Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Бензонасос стоит под задним сидением, открываешь его там заглушка пластмассовая, ее открываешь получаешь доступ

Изменено пользователем icechieff
в разделе 206 нечего спрашивать про 607
Опубликовано

Откручиваешь пластиковую заглушку, а под ней прокладка, вот ее и надо заменить.

Опубликовано

Была уменя у меня такая ситуация ( я тебя понимаю ! ) Когда АЗС можешь отличать по запаху )) Ближе к делу . Как правильно указали выше снять задние сидение , снять резиновый колпак который закрывает контакты и собственно крышку насоса .. Потом для удобства можно взять пасатижи , раздвинуть на полную и они будут служить хорошим ключом ( обратной стороной )чтобы отвернуть пластиковую крышку насоса .( обязательно проверь её на то чтобы небыла треснутая ) у меня кто то в моей сломал ! наверно старый хозяин машины . Когда будешь ставить новую прокладку , убедись чтобы она встала на своё место ( я слегка посадочное место промазал герметиком ) , но у меня там была трещина . Теперь наслаждаюсь запахом освежителей !!!))) Удачи !

Опубликовано

Попал ты) Была такая же ситуация, только как правило прокладка хорошая, просто не по резьбе завернули все, но прокладку лучше бери, в том же магазине продается 300 рублей, оригинал, бензонасос под сиденьем, там может быть заклепана железка, вырывай ее и выкидывай, далее пластиковая заглушка, ее вытаскиваем и вот тебе бензонасос. Ждем чтоб давление упало в системе и снимаем шланги (Там их 2) далее снимаем фишку с проводами. и откручиваем бензонасос, все откручивают по разному. Кто то деревяшечкой и молотком, кто то находит ключ, мне вот варили ключ, кстати он в продажи сейчас)) Открутил и сразу под пластиковым кольцом лежит уплотнительная резиночка, выкидываем ее, ставим свою, все там вычищаем и резьбу бензонасоса смазываем литолом и далее лучше делать вдвоем, однин держит бензонасос, другой ровно закручивает по резьбе.

Опубликовано (изменено)

короче у меня так было,когда полный залили- вонь стояла, бенз тек из под машины,подняли сидушку-там всё в ьензине, в магазине начала заказывать-ждите неделю и стоимость- в итоге пришла к оф.дилеру пежо, и купита там крышку на бензонасос-( которая накручиваетс) и резинку-прокладку бензонасоса,все это вышло меньше тысячи,даже не помню-копейки,дешевле ,Чем везде,и офицалы сказали,что это всегдау них есть и это частая болезнь,во-первых- со временем прокладка бензобака изнашивается,во вторых крушку открывать и закручивать надо аккуратно-не сбивать молотком ,как иногда делают- а аккуратно плотно закручивать.

 

вот и всё,а бензонасос обычно за ругое отвечает-а не за вонь и перелив бенза,это бы у тебя машина глохла бы, неверно показывала бы расход и остаток бензина, не заыводилась бы, жавление бенза было бы не всегда.

 

И ГЛАВНОЕ-НИКАКИХ КЛЕЕВ и ГЕРМЕТИКОВ- этим ты деформируешь эту прокладку и нарушаешь всю систему,более того,если герметик не очень хороший или клей вобще- в следующий раз,если надо будет туда залезть -будут сложности! и все остатки тебе придетска соскабливать с пластика аккуратнейшим образом тоненьким лезвием,при этом,чтобы это всё не попадало в бензин,а это сложно,учитывая,что бензонасос надо вытащить для его безопасности и будет тебе открыто корыто бензина))))

Изменено пользователем 2234299
Опубликовано

можно-от дестки идёт, и от десятки норм- он с какой-то сеточкой там идёт,мой механик сам покупал, т.к. я принесла китайский-купила в КЕМПе за 800р, и он показал дно,сказал-такой просто быстро засориться и хватит его на мало времени,а от десятки норм, но там если сам делаешь-надо очень хорошо присоединять трубки все в контрукции насоса- мне вот плохо сделали- я не могла по утрам раз по 7 заводилась,давления остаточного не было. и прикрепляли эти трубки металлическими хомутами+термоусадкой, и там всё так узенько+всё в бензине,что надо всё аккуратненько делать,ну и конечно бережно,т.к. если сломать-то в сборе эта штука стоит нормальных денег.

Опубликовано

Установить то от 2110 можно, но может не совпадать рабочее давление насоса. На ВАЗах давление 2,8-3,2 бар а у пежо 3,6 бар, так что могут быть отклонения в работе двигателя.

Опубликовано

@Леха Леха Леха, был бы у меня трех литровый мотор я бы засомневался ставить его или нет, а у него 1.6 может даже 1.4, вполне хватит ему этого насоса

Опубликовано (изменено)

я незнаю, но тут вопрос не в том сколько бар качает насос, а в том с какой скоростью он его накачивает, ну это теоретически с моей точки зрения :rolleyes: и я думаю что любой из этих насосов смог бы накачать давление больше чем 3.5, он же чем то отсекается, на определенном давлении, не сам же он отключается так же?

Изменено пользователем crows
Опубликовано

@Леха Леха Леха, :) у меня был опыт, я ставил насос бош, тот же что и на вазах стоит, движка 2 литра, поменяли, машина с соседней вулканизации, часто его вижу, все отлично у него работает! :oga:

Опубликовано

У меня была ситуация . Умер насос , притащили на лямке в сервис , разобрали , мастер сказал иди в ГАЗовский отдел покупай моторчик. Сбегал купил (на коробке написано было ВОЛГА ГАЗЕЛЬ СОБОЛЬ ..) подошел как родной , сеточку запихнули от него же , все собрали единственное раздуло уплотнительное резиновое кольцо . Купил кольцо от рено логан , но не советую оно меньше, кое как натянули , (вариантов больше ни каких не было !! нужно было ехать на следующий день 400км ). всё скрутили собрали бензином не пахнет так и езжу .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...