kuzmitch2006 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 поменял датчик давления, вроде лучше, но проблему не решило до конца, больше 3т. оборотов не раскручивает, тупит все равно... один плюс - не глушил мотор во время езды.. Ищи варианты доехать или дотащить до официалов - а так все датчики поменяешь, дороже встанет.
МАКС 307 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 ну да, так и планирую... как я понял нормально очистить от ошибок можно только у официалов!!! а так они почти сразу снова появляются - прописываются видно хорошо...завтра еще посмотрю на простом сканере и запишусь к официалам...
kuzmitch2006 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Сам имел такой-же пижик только 2004г. (27декабря - можно считать что 2005).У меня горел чек, комп. диагностика показала что клапан егр. Катал на этой ошибке около 5 т.к., потом поставил новый и больше никаких проблем не было. А ошибка антиполюшн горела с переодичностью просле каждой заправки. Пробег был 290 т.к. летала как ласточка.Ну нет у нас нормального топлива. Мне даже на лукойле один раз залили фуфло, пришлось сливать и наливать другой.Не морочь себе голову, отгони к официалам. Может быть и встанет немного дороже, чем в гараже у "дяди Васи", зато они знают какие гайки и как крутить, и статистика поломок у них есть, и программное обеспечение не кривое для диагностики. А машинка суперская, и движок этот 2.0 HDI считается надежным и простым. У меня масло вообще не ела. Хотя и год и пробег и официальные допуски подразумевали обратное. не посмотрел, что у тебя 1.6 HDI. а он 16 клапанов, или 8? ну да, так и планирую... как я понял нормально очистить от ошибок можно только у официалов!!! а так они почти сразу снова появляются - прописываются видно хорошо...завтра еще посмотрю на простом сканере и запишусь к официалам...Официалы тоже стирают ошибки и потом если есть проблемы они опять появятся. Так что стиранием ошибок проблемы не решить, надо искать причину. А официалы ее могут найти быстрее!
МАКС 307 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) у меня 1.6 только..нравится машина.. только французы это п..ц..... и за 2.5 года только сейчас так серьезно... дело в том что нет нормальных мастеров дезелистов, а тем более желающих ремонтировать Пежо!!! Только диз Пежо в России мало, а так же и мастеров!16 клапанов.. по езде было все ОК.. 120 км это средняя скорость и расход нормальный был )) но вот настал перекур видно... а масло Тотал только немного поджирает грамм 50-100 - оно 7000км не выдерживает, на 5500 км уже сигналит!!!, до этого Арал лил до 10т км в ноль расход.. Изменено 25 марта, 2013 пользователем МАКС 307
kuzmitch2006 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Ну да! на моей 307-й в Москве полетело сцепление - еле нашли чтоб поменять. Одни бензиновые запчасти.
ivan7793EA-3 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 мало - это точно..попробую сам для начала ))и что получилось:красный -4.9желтый - 0фиолетовый -6.3 значит желтый мертвый или это минус????Чего не знаю ,того не знаю.
МАКС 307 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) вообщем доехал я до дома (40км) более менее до 3т обороты, немного расслабился и бах снова таже гадость - глушит мотор... уже думаю разглушить ЕГР.. в любом случае ошибки буду смотреть и договорился на ГРМ замену.. может кто знает, датчик преобразования давления саленойдный Pierburg 7.00968.04.0Клапан электромагнитный , что от вакума до турбины идет, должен сильно втягивать????? уменя еле в себя тянет и когда газуешь вроде никаких изменений... он тоже аварийный режим включает[Peugeot-Club.net] - pg_si_0089_ru_web.PDF[Peugeot-Club.net] - pg_si_0096_ru_web.PDF Изменено 25 марта, 2013 пользователем МАКС 307
МАКС 307 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 в общем кажется я немного дурканул... короче заглушил как мне тогда казалось ЕГР с правильной стороны, думал что поток воздуха с верху вниз идет а не хрена... в общем заглушил не с той стороны - то и глушит машину, показывая экологию и все вытекающие последствия!!! сейчас поразмыслил, что когда последний раз промывал ЕГР и чистил форсы то машина несколько км. нормально перла, аж турбина гудела!! а потом снова затормозила...потом показал схему мастеру когда ГРМ сегодня менял он и подтвердил мои мысли.. короче дурень одним словом... еще тут на форуме где то писал что заглушил егр правильно... сегодня буду устранять недостаток, надеюсь что поможет, а то и так уже с горяча 12т влупил на запчасти
МАКС 307 Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Опубликовано 29 марта, 2013 в общем вердикт такой - низкое давление масла в двигателе! но на холостых и на малых оборотах нормально, а при езде ошибка -низкое давление масла в двигателе... фильтр, масло заменил экстренно - х..й.. заменили датчик давления и сняли поддон - там все чисто и не забито... вывод пока что один - насос?! раньше бывало - на 4й до 130еду, вкл. 5 передачу немного придавил до 150 и дилинь ошибка -антиплюшен с ограниченными оборотами.. потом и до 130было редко...ну и на убывание в течении нескольких месяцев изредко, а потом все чаще и до настоящего момента стоп..все таки насос или уже может и коленвал и т.п. ???????????????????
МАКС 307 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) был снова на диагностике Бош, стерли старые появились после езды снова такие - ошибки Р0093 и Р0087 - регулирование количества топлива - не достигнуто минимальное значение! эти ошибки также до стирания были... и у кого какие мысли есть???? б..ть тут общаюсь больше сам с собой... тут форум или что?? Изменено 1 апреля, 2013 пользователем МАКС 307
Тула607 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 б..ть тут общаюсь больше сам с собой... тут форум или что??Частенько возникает такая же мысль. Значит нет 100% гарантированого ответа. По мне так лучше пусть молчат, чем догадками направляют на необоснованные растраты.
МАКС 307 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) может и так.. хотя опыты других людей по таким же проблемам послушал бы, может чем и помогли .. не все же тут сидят мастера -дизелисты, который во все шарят.. то и спрашивают об причинах .. хотелось бы послушать .. вдруг бы и направили в нужное русло!!! а дело было в 2х умерших форсунках!! одна только в обратку лила, а вторая переливала короче мертвая... теперь осталось найти новые или БУ и проверить... Изменено 3 апреля, 2013 пользователем МАКС 307
МАКС 307 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 заменил 2 форсунки и тфу тфу тфу полетел ( отписался чтобы тему закрыть.. уже больше сам для себя новерное..)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти