Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Прогрев Дизеля Зимой


Nevermind

Рекомендуемые сообщения

Задумался о покупке дизеля - уж больно нравится расход.. Но вот актуальный вопрос назрел: машина стоит под домом и соответственно зимой бывает обмерзает весьма конкретно за ночь! С бензином проблем особо нет - завел - 2-20 минут и стекло лобовое размерзается от обогрева и в путь. Вычитал что дизелек на морозе не прогревается на стоячей машине. Это правда? Смогу ли я за 10-20 минут отогреть лобовое печкой на дизеле? и какой реальный расход у 2хлитрового дизелька? 307 или 308го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на 307, а вот на 308 и 607 с дизелями стоит дополнительный электрический элемент, поэтому у них салон нагревается даже быстрее бензинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 607-го могу сказать, что даже в -20 за 20 минут в машине тепло, стекла все чистые, проблем с запуском двигателя не было ни разу. Webasto нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отъездил вторую зиму на 307 2.0 HDI , ни разу не было проблем с запуском мотора, иногда заводилась со второго раза, а авто все время ночевала под окном, стекла отогреваются быстр, на климате есть даже спец.кнопки для быстрого отогрева лобового и заднего стекла. ну а по расходу топлива когда я начел ездить на этом авто, я и на заправку стал гораздо реже заезжать!! смешанный цикл езды 8л на 100 км, трасса 6л, город 10л, ну опять же смотря как ложить стрелку тахометра, я обычно до 3-х 4-х тыс. об\мин, иногда и до отсечки . Мой совет БЕРИ, не пожалеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня 307 1,6 бенз - теже 110л.с. Если по городу 10 л - то какой смысл шило на мыло если у меня зимой с полудохлым лямбдом 11 ест? Я заменю лямбду и вернутся мои 8,5 л летом ко мне. Если дизелек хавает 10ку по городу - то нафиг он мне нужен тогда... А насчет обогрева - про кнопки я в курсе. Меня интересовало как реально отогреваются стекла например когда на них намерз слой льда хороший. То есть машина после ночи стоянки сможет за несколько минут оттаять стекла (как бензиновая)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в твоем случае действительно шило на мыло)) Стекло отогревается довольно быстро, в течении 1-2 минут после запуска мотора с дуек идет теплый воздух. А по расходу - опять же повторю кто как ездит, я написал тебе свой расход, а при спокойной езде расход будет еще меньше. и еще если брать дизелек то они есть двух видов 90 и 110 л.с. который 90лс более надежный и проще в обслуге, на сколько я знаю они шли до рестайла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на 307, а вот на 308 и 607 с дизелями стоит дополнительный электрический элемент, поэтому у них салон нагревается даже быстрее бензинок.

так на бензинках тоже такая фигня есть, по крайней мере на 207
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был Пежо 206 2.0 ХДИ 90 л.с., зимой заводился тяжеловато, но заводился. За весь период зимы я его только 2 раза не завел, так как заправился на роснефти в -25 и все соляра замерзла, после этого только на лукойле и ничего в бак не добавлял. Расход был 4.5 л/100 км, как бы я на нем не ехал!!! Сейчас у меня Пежо 607 2.2. ХДИ, расход заметно больше чем на 206, т.к. масса больше, примерно 7-8 л/100 км в смешанном режиме, на дизелях главное что бы аккумулятор был мощный и заряженный, свечи накала рабочие ну и качество топлива, больше ничего не решает!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был Пежо 206 2.0 ХДИ 90 л.с., зимой заводился тяжеловато, но заводился. За весь период зимы я его только 2 раза не завел, так как заправился на роснефти в -25 и все соляра замерзла, после этого только на лукойле и ничего в бак не добавлял. Расход был 4.5 л/100 км, как бы я на нем не ехал!!! Сейчас у меня Пежо 607 2.2. ХДИ, расход заметно больше чем на 206, т.к. масса больше, примерно 7-8 л/100 км в смешанном режиме, на дизелях главное что бы аккумулятор был мощный и заряженный, свечи накала рабочие ну и качество топлива, больше ничего не решает!

:)

А ты теперь попробуй на 607-ом подавить на гашетку и посмотришь как теперь 2 литра кушают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо. буду думать. не в ближайших планах, но на вырост так сказать. смотрю в сторону 308 1,6-2,0 дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в твоем случае действительно шило на мыло)) Стекло отогревается довольно быстро, в течении 1-2 минут после запуска мотора с дуек идет теплый воздух. А по расходу - опять же повторю кто как ездит, я написал тебе свой расход, а при спокойной езде расход будет еще меньше. и еще если брать дизелек то они есть двух видов 90 и 110 л.с. который 90лс более надежный и проще в обслуге, на сколько я знаю они шли до рестайла

есть еще 136 л.с...2 литра. расход по компу 6.9 зимой. летом 6.3. в печке фен.,нагревает салон быстро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моем 307 1.6 Hdi 90 л.с. до -17 в Геленджике на летней заводилось без проблем, по России заводил и -29 на зимней саляре с пол пинка.. стекла в общем до 5 мин оттогреваются,... утром выхожу - завел, вкл. печку на 3 с верхним обдувом - закрыл на ключ и дома завтрак мин15-20.. сказать что в машине жарко - нет, еле теплым дует, проедешь около 500 метров и температура поднимается... но на лобовое не рекомендуют посылать теплый воздух сразу!!! я дочищаю лобовое стекло, так как прямой поток воздуха не направляю!! соответственно и расход немного поднимается от того что долго прогреваешь.. на компе показывает 5- 5.5 .. это смешанный расход.. в реале около 6- 6.5 литра.. хотя кручу 3- 4500 оборотов...все равно лучше бензина, хотя по обслуживанию дороже )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вторым закрываю и завтракаю, очень удобно ... и так по городу часто использую - турботаймера нет, а глушить чтобы в магазин на 3мин зайти тоже не хочется ждать около 5мин ( чтобы турбина успокоилась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут, что-то много. Секунд 30-40 достаточно, в книге по эксплуатации прописано. А по дизелю какой возьмешь, летом пофиг, а перед зимой как писалось выше, замена фильтров и проверка свечей накала обязательно. А по расходу, с ценой дизеля уже сильно не сэкономишь.

 

 

 

 

 

 

 

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про 5 мин или чуть меньше это кому как ))) и смотря как стартуешь и как раскручивал двигатель перед тем как остановиться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого 2.0 ХДИ, покупал, что б экономить. Экономия только на дальние растояния, а по городу от светофора к светофору экономия это самообман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ТО и обслугу попандос побольше чем на бензе )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы стёкла незамерзали решил это следующим образом,когда до дома остаёться ехать 2-3мин.выключаю печьку, под домом открываю передние двери на пару минут чтобы остыл салон и всё утром нету никаких замёрших стёкол смёл щёткой упавший снег прогрел паруминут машину и в путь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите у кого пежо 307 дизель как эксплуатировать зимой, какой аккумулятор (А/Ч)? и на воздушном фильтре что-то типа радиатора, что с ним делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,с прошедшими и наступающими праздниками..у меня 307 2.0 HDI.купил я его в начале декабря,была у него залита летняя саляра полный бак(старый хозяин зимой не эксплуатировал),залил туда гельки,и гонял пока не вдарило -10,околел он у меня,отогнал в гараж к парнягам они сразу поменяли мне все фильтра..(топливный был забит конкретно).,и всё ...теперь заводится и в -18 ,только когда заводишь педальку газа держу пол минутки до 1200 оборотов ,а то они у меня при заводе 900 оборотов...а это я считаю мало....после отпускаю и всё ок.У меня он под евро 5,так они мне его переделали под евро 3,убрали бочёк который находится под днищем с мочевиной.,,,теперь осталось диоды припаять на обманку...,хотя он и так ездиет но бывает выходит чек....и баста турбина не включается...еду ошибку убираю и всё в порядке..но говорят пока обманку не припаяют так и будет.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,с прошедшими и наступающими праздниками..у меня 307 2.0 HDI.купил я его в начале декабря,была у него залита летняя саляра полный бак(старый хозяин зимой не эксплуатировал),залил туда гельки,и гонял пока не вдарило -10,околел он у меня,отогнал в гараж к парнягам они сразу поменяли мне все фильтра..(топливный был забит конкретно).,и всё ...теперь заводится и в -18 ,только когда заводишь педальку газа держу пол минутки до 1200 оборотов ,а то они у меня при заводе 900 оборотов...а это я считаю мало....после отпускаю и всё ок.У меня он под евро 5,так они мне его переделали под евро 3,убрали бочёк который находится под днищем с мочевиной.,,,теперь осталось диоды припаять на обманку...,хотя он и так ездиет но бывает выходит чек....и баста турбина не включается...еду ошибку убираю и всё в порядке..но говорят пока обманку не припаяют так и будет.,

Если вы пишите,что вам сделали ЕВРО 3,то ЗАЧЕМ нужна обманка.Они НЕ СДЕЛАЛИ НИЧЕГО!А обороты так программно запрограммированы и если вам нравится держать обороты тогда держите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чек выходит от того что ему соляра наша не нравится...у меня уже почти 4 года горит,100000км проехал.купил его уже без ФАПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалял тоже всё эту трахомудень. ошибка бывает вываливается. при долгой езде на низких оборотах и потом при разгоне выскочит. на динамику не влияет так и катаюсь, понимаю, что топливо не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...