icechieff Опубликовано 6 апреля, 2010 Опубликовано 6 апреля, 2010 Перед проверкой подвески и рулевого управления проверьте, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установкипередних колес правильно отрегулированы и автомобиль загружен равномерно.Автомобиль ведет в сторону:– неисправна шина;– чрезмерный износ в деталях подвески или элементах рулевого управления;– неправильная регулировка углов установки колес;– повреждение элементов подвески или рулевого управления.Биение колеса и вибрация:– не отбалансированы передние колеса (вибрация чувствуется на рулевом колесе);– не отбалансированы задние колеса (вибрация чувствуется по всему автомобилю);– повреждение или искажение формы колеса;– повреждение или искажение формы шины;– изношены шаровые шарниры или втулки подвески;– ненадежно затянуты болты крепления колеса.Чрезмерное раскачивание автомобиля:– неисправны амортизаторы;– недостаточная упругость пружины подвески;– износ или обрыв тяги стабилизатора.Неустойчивость автомобиля при движении:– неправильная регулировка углов установки передних колес;– износ шаровых шарниров и втулок передней подвески;– неотбалансированы колеса;– деформирована или повреждена шина;– ненадежно затянуты болты крепления колеса;– неисправны амортизаторы.Тугое рулевое управление:– заклинивание шаровых шарнирных соединений рулевого привода или подвески;– порван или неправильно отрегулировано натяжение ремня усилителя рулевого управления;– неправильно отрегулированы углы установки передних колес;– повреждение рулевой передачи.Увеличенный люфт рулевого управления:– изношен вал рулевой колонки;– изношены шаровые шарниры рулевых тяг;– изношена рулевая передача;– изношены шаровые шарниры и втулки подвески.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти