Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Стал счастливым обладателем Пежо 307.... надеюсь... пробег 47 тыс., автомат, 2007 год. Есть некоторые вопросы:

1. Правильность заводки машины, стоит на ручнике и на Р, ключ проворачиваю, завожу, если температура плюсовая воздуха прогреваюсь около 7 минут, этого достаточно? Или лучше переключать сразу на N и на ней прогревать?

2. На двери где управление стеклоподъемниками, есть круг со стрелочками вперед, назад, влево, вправо это как я понял управление зеркалами? тольок почему то они на нажатие не реагируют.

3. Пробег машины 47 тыс, но срок службы уже 6 лет, предыдущий хозяин не менял ГРМ ремень и не менял масло в АКПП. Менял только в двигатели. Что посоветуете пора менять?

Изменено пользователем retmike
Опубликовано

если больше +5 на улице, достаточно 2 минуты погреть, если меньше, то греть до 50 градусов, потом ехать! прогревать на парковке, и нейтраль, драйв, залнюю включать не нужно. чтобы работали зеркала должна быть кнопочка, которая выбирает - правое или левое зеркало регулировать - она со стрелочками двумя будет - нажимаете на стрелку влево и настраиваете водительское зеркало, нажимаете вправо - пассажирское, а в среднем положении круглая кнопка не должна откликаться! грм на 60 тысячах менять, масло в коробке тоже!

Опубликовано

Заводишь правильно. Греть на месте не надо. Надо пройтись по всем режимам коробки, задерживаясь секунд по 10 на каждом(на тормозе) и потихоньку ехать первые пару километров.

Контакты под кругом со стрелочками корродируют от воды, надо их беречь от влаги.

Ремень грм менять срочно, резина от времени старится. Масло в коробке меняется частично, поэтому его меняют каждые 30 тысяч. Надо очень внимательно смотреть на его цвет и запах и не давать его менять абы кому, только знатоку al4.

Опубликовано

Стал счастливым обладателем Пежо 307.... надеюсь... пробег 47 тыс., автомат, 2007 год. Есть некоторые вопросы:

1. Правильность заводки машины, стоит на ручнике и на Р, ключ проворачиваю, завожу, если температура плюсовая воздуха прогреваюсь около 7 минут, этого достаточно? Или лучше переключать сразу на N и на ней прогревать?

2. На двери где управление стеклоподъемниками, есть круг со стрелочками вперед, назад, влево, вправо это как я понял управление зеркалами? тольок почему то они на нажатие не реагируют.

3. Пробег машины 47 тыс, но срок службы уже 6 лет, предыдущий хозяин не менял ГРМ ремень и не менял масло в АКПП. Менял только в двигатели. Что посоветуете пора менять?

1. По мне так P и ручник - избыточно, на относительно ровной поверхности P достаточно. Если большой уклон, то да. сначала ручник, а потом уже в паркинг, чтоб шестерни не гнуть... Я считаю что греть стоЯщую машину надо немного, чтоб масло хоть чуть-чуть нагрелось и разошлось по движку. А дальше в движении, с АКПП - лучше в ручной режим, чтоб он по передачам не скакала... врубить вторую и ехать... Нагреется намного быстрее.

2. про зеркала уже выше написали, перед регулировкой переключатель либо влево, либо вправо передвинуть.

3. с маслом в акпп я бы не тянул. чем раньше, тем лучше. а дальше уже с перерывами тысяч в 60...

Опубликовано

Про греть все уже написали, про зеркала то же, а вот с ГРМ и маслом в АКПП не тяни, просто для себя чем быстрее поменяешь тем лучше будет и жизнь станет спокойнее. Особенно с масло в АКПП, а так ГРМ ходит 60 тысяч в наших условиях и замена.

Опубликовано

Спасибо за ответы, что то прояснилось уже, такой вопрос, на фотке я выделил крсным цветом, у всех там такой цвет? Прям выгоревший какой то. 048e16f73704t.jpg

Опубликовано

Еще задам несколько вопросов что бы прояснить некоторые моменты:

1. есть у кого нибудь книжка про 307 в электронном виде?

2. Предыдущий хозяин машины заливал Mutul 8100 (5w30) ? это нормальное? просто смотрю по форуму многие заливают 5w40, лучше менять каждые 10 тыс.? или все таки 20? И нужно все таки промывать или же это только пагубно повлияет на дальнейшую эксплуатацию авто?

3. ГРМ ремень заказать лучше Дейку?

4. И какое масло приобрести для коробки, если можно пожалуйста марку, как я понял 3,5 литра.

Опубликовано

У всех такой цвет, это же коллектор. Книжку можно скачать на торренте. Мотюль это хорошо, просто замечательно. Менять лучше чаще, но и за 20 тысяч мотор не загнется. Ни в коем случае не промывать, один вред. Ремень лучше всего оригинал. Масло в коробке ты целиком не сольешь, литра полтора удасться.

Опубликовано

@retmike, по книге слева вверху,над поиском есть "руководства " выбираете язык и модель и поглащаете полезную информацию.

По вопросу фотографии,замечательный снимок,файлообменник не айс.))))очень нормально у вас все....выпускной коллектор и должен быть таким,а блок поржавел...это тоже хорошо ,значит из под головки не течет))))

По вопросу масла,мотюль дорогое очень 5/30 на зиму.на теплое время 5/40 самое оно.Производитель которому доверяете.Интервал 10000 км.

В автомат заливается только Mobil LT71141 и не 1.5 литра и не три ,брать 4 литра 0.5 из которых уйдут на проверку уровня.

Ремень даико или бош.

Опубликовано

По масло Мотюль очень хороший вариант 5w-30, менять каждые 10 тысяч и беды вам не видать долгие тысячи километров)

Опубликовано

на каком то форуме бмв,видел что то типа тестов,по маркам производителю и вязкости.Так вот там офигенно дорогой мотюль ,почемуто не на высоте оказался.....

Опубликовано

а мне нравится штатный Total Quartz 9000 5w40. Меняю каждые 10 тыс, и все ок.

Опубликовано

на каком то форуме бмв,видел что то типа тестов,по маркам производителю и вязкости.Так вот там офигенно дорогой мотюль ,почемуто не на высоте оказался.....

не на этом? http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Опубликовано

Могу посоветовать пару хороших брендов, делали хим анализ масел и все мобилы и кастролы и тоталы и тот же ельф в подметки не годятся, но найти их на рынке тяжеловато, тот же мотулю показал примерно хорошие результаты но все равно оказался хуже, один из таких брендов - это REDLINE OIL, встречал очень редко, но знаю где в Москве найти легко, и второй вариант ADDINOL то же масло не распространенное в России, но достать можно.

Опубликовано

@lev5429, даже более чем показательно.Но там был другой сайт. http://bmwservice.li....com/27699.html

как-то странно, что хорошим оказалось только масло BMW)
Опубликовано

я на это не смотрел ))))мне главное было фото и описание.вывод для себя каждый может сделать......а основываться на то что в конце будет написано,только убедиться в интересах заказчика....

Опубликовано

как-то странно, что хорошим оказалось только масло BMW)

в принципе пожалуй ничего странного, тк лично сталкивался с тем что не могли побороть на мазде бряканье компенсаторов и какие только бренды не заливали, пока не залили масло мазда и все сразу тишина, движок работает как часики. основа в принципе у масел всех производителей одна и ничего удивительного что бмв подобрали для своих моторов оптимальный комплекс присадок
Опубликовано

в принципе пожалуй ничего странного, тк лично сталкивался с тем что не могли побороть на мазде бряканье компенсаторов и какие только бренды не заливали, пока не залили масло мазда и все сразу тишина, движок работает как часики. основа в принципе у масел всех производителей одна и ничего удивительного что бмв подобрали для своих моторов оптимальный комплекс присадок

как я понимаю, BMW не производит масла... да и в обзоре были не отложения движков, а какие-то колбы-пробирки...
Опубликовано

в колбах эмитирован процесс отложения и горения масла.БМВ не производит ,но на оригинале ставит свой лейбл.Так же как и форд.Кстати на оригинальном масле форда ,отложения смол и нагара присутствуют как и на самых плохих образцах Российского производства.

Опубликовано

о чем я и говорю, имитация она и есть имитация, в общем, а не под конкретные двигатели...

Удивило вконце списка нелохого российского масла, а еще больше удивило, что Total Quartz 9000 по тестам хреновое, а Quartz 7000 - намного лучше...

Опубликовано

Друзья подскажите! Я значит на каждом светофоре включаю нейтралку, как загорается желтый пять драйв, у друга тайота камри говорит зачем я это делаю! что так угроблю коробку, получается ее вобще не нужно включать? как завел на парке, переключился и поехал? И такой вопрос когда стоит на парке, я завел, нужно переключится сперва на нейтраль, а потом включать драйв или же сразу с парка вниз переставлять на драйв?

Опубликовано

Твой приятель прав, не надо переключать на каждом светофоре, только если ждать ну очень долго. Частые переключения не добавляют жизни коробке. Задерживаться на других режимах не обязательно, только когда прогреваешь коробку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...