miha174 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Привет всем! Купил летом Пыжа 307 sw , машинка так ничего себе , но короб задолбал уже. Поехал к официалам за 250 км диагностировали что-то меняли клапана,масло ,короче что-то регулировали, потом показали распечатку диагностики ошибок нет! Отсыпал 24000 рублей . Отъехал 5 км в гору не едет, развернулся к ним опять приехал. Оставил на 3 недели.Уехал домой на такси за 5000 рублей , позвонили сменили фрикционы , сальники , приехал отдал ещё 23000рублей. Поездил неделю, начались толчки, буксование главное на горячем двигателе, аварийный режим. Звоню говорят ремонт короба стоит около 100000 рублей приезжай будем доделывать! Решил кататься, сколько проездит, потихоньку без агрессии, думал к холоду будет полегче. 2 недели назад встала машинка совсем, заводится,переключается, но не едет , ни ошибок , ни авар.режима. Заказал контрактную коробку 70000рублей , с гарантией 1 месяц, с 30000км пробегом. Не хочу латать старую. Хочу наказать официалов. Как это сделать? Есть на них управа? Подскажите. Заранее спасибо!
icechieff Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 Боюсь что никак. У нас официалы вообще не ремонтируют AL4, просто меняют на новую...
helicopter Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 я не знаю что они тебе там делали но за эти деньги должны были весь короб перебрать.а официалов наказать не реально!!!
yurec23 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 я не знаю что они тебе там делали но за эти деньги должны были весь короб перебрать.а официалов наказать не реально!!! Вот это то и обидно, что они (официалы) обувают нас, автолюбителей, а службы, карающей за плохой сервис нет. Выходит, они (официалы) нас (автолюбителей) всех за лохов держат, лошат и лошить будут, пока мы не встанем на священный бой с плохим сервисом. 2
domodedovskiy Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 незнаю парни как вы считаете но я 10 лет отработал в сервисах и знаю что наказать реально и даже очень!!! а тебе Мишаня такой совет-если имеешь на руках заказ наряды или их копии просто посаветуйся с юристом,денег копейки а вернуть можно много! кстати в инете есть бесплатные консультации юристов,бывает пользуюсь-ответы дают целиком и совсеми правками!!!
icechieff Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 незнаю парни как вы считаете но я 10 лет отработал в сервисах и знаю что наказать реально и даже очень!!! а тебе Мишаня такой совет-если имеешь на руках заказ наряды или их копии просто посаветуйся с юристом,денег копейки а вернуть можно много! кстати в инете есть бесплатные консультации юристов,бывает пользуюсь-ответы дают целиком и совсеми правками!!! очень ценно. спасибо.Сам то я лично нарвался один раз у официалов - меняли ремни с роликами, и не прикрутили правую опору. Хорошо, что я не блондинка, и почуял неладно, вечером приехал, все сделали, двадцать раз перепроверили, вымыли, еще какую-то халяву дали. Вот так то...
miha174 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Привет всем! Да доказывать им больше ничего не буду похоже меня хорошо обули , мне урок им Бог судья, поставил другой короб катаюсь и радуюсь, а старый будет время переберу попробую, может и получится. Теперь официалов буду обходить стороной не хочу кормить дармоедов! Хочу расказать ещё одну историю, когда я у них был последний раз поднял такой хай , что все клиенты разбежались, они меня давай успокаивать главный механник меня отозвал и говорит, успокойтесь Михаил сейчас всё решим, и показывает на новенкого Пежо 307 хечбек 2010года, сейчас с неё коробку снимем и тебе переставим,а твой короб на новую, а ту если продадим будем по гарантии обслуживать , только ребятам за работу доплатить надо будет. Я согласился уехал , вечером приезжаю новая лежит у машины , а мою не снимали говорят стартер не подходит, и ещё по мелочи, халявы не получилось, попсиховал да и успокоился, сейчас даже рад что афёры небыло, а тобы досталась новая машина нормальному пацану и хапнул бы он с ней! ВОПРОС: Как покупать в салоне новую машину где гарантии? А как в ремонт отдавать на деталях метки ставить что ли? Вот такая история.
icechieff Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 они меня давай успокаивать главный механник меня отозвал и говорит, успокойтесь Михаил сейчас всё решим, и показывает на новенкого Пежо 307 хечбек 2010года, сейчас с неё коробку снимем и тебе переставим,а твой короб на новую, а ту если продадим будем по гарантии обслуживать , только ребятам за работу доплатить надо будет. Я согласился уехал , вечером приезжаю новая лежит у машины , а мою не снимали говорят стартер не подходит, и ещё по мелочи, халявы не получилось, попсиховал да и успокоился, сейчас даже рад что афёры небыло, а тобы досталась новая машина нормальному пацану и хапнул бы он с ней! ВОПРОС: Как покупать в салоне новую машину где гарантии? А как в ремонт отдавать на деталях метки ставить что ли? Вот такая история.Хотелось бы знать название этого "продвинутого" дилера. Чтоб другие не нарвались. Я знаю случаи, когда имеет место для негарантийной сделать по гарантии, но обычно для "донора" это ничем плохим не оборачивается, т.к. он всего-лишь по документам донор, на самом деле с него ничего не снимают, а просто берут запчасти под него... Это хоть по-человечески)
miha174 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Название писать не буду ИНТЕРНЕТ штука мощная вдруг возня начнётся ,да и прошло 4 месяца. Просто из-за не нехватки времени бросаем на сервисе авто, они чё хотят то и творят надо смотреть.
icechieff Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Название писать не буду ИНТЕРНЕТ штука мощная вдруг возня начнётся ,да и прошло 4 месяца.Ну вот пока все мы так будем молчать, то и ездить будем на старых коробах, и слушать истории о том как кто-то купил сломаный Пыж.
icechieff Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Но если смотреть по географии, что miha174 живет недалеко от Челябинска) А тут приходит на помощь сайт peugeot.ru, то и окажется, что оф. дилер всего то один))) P.S. Но это всего лишь мои вычисления!
yurec23 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Ну вот пока все мы так будем молчать, то и ездить будем на старых коробах, и слушать истории о том как кто-то купил сломаный Пыж. Совершенно с Вами согласен. Вот я молчать не буду на счет своего местного сервиса В Краснодаре на заводской 40. Чистый лохотрон. Я вот одного не пойму, Почему я должен платить аж 1240 русских рублей за час верчения гаек при прожиточном минимуме в Краснодарском крае в 4750 тех же русских рублей в месяц. Этот слесарь, он что, стоумовый??? За чтоооо такие деньги в ЧАС. Запасные части стоят дешевле, чем их поставить тяп-ляп. Я понимаю, содержание мастерской, инструмент, налоги, бухгалтерия, накладные расходы, рестораны, кабаки. Но не 1240 за час!!!
NIKOLAS Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Совершенно с Вами согласен. Вот я молчать не буду на счет своего местного сервиса В Краснодаре на заводской 40. Чистый лохотрон. Я вот одного не пойму, Почему я должен платить аж 1240 русских рублей за час верчения гаек при прожиточном минимуме в Краснодарском крае в 4750 тех же русских рублей в месяц. Этот слесарь, он что, стоумовый??? За чтоооо такие деньги в ЧАС. Запасные части стоят дешевле, чем их поставить тяп-ляп. Я понимаю, содержание мастерской, инструмент, налоги, бухгалтерия, накладные расходы, рестораны, кабаки. Но не 1240 за час!!! А вот я не согласен! Молчать не надо, надо идти к директору, обращаться в клиентский отдел (в случае, если это официальный дилер). Но нельзя забывать о том, что эти самые стоумовые слесари тоже хотят кормить семью. Эти пресловутые стоумовые слесари имеют очень высокую квалификацию и ПОСТОЯННО обучаются на местах, а иногда и в Москве. Более того, они ежегодно проходят аттестацию. И вообще, мнение одного человека в данном случае мало о чем говорит. Непонятно, зачем "бросать" машину в сервисе и бежать по своим делам? А как же приемка, копия заказ-наряда, копия договора на предоставление услуг и т.д.? Если клиенту пох, что будут делать с его машиной, то нечего потом жаловаться, что это развод и лохотрон!!!!!!! Разводят всегда ТОЛЬКО тех, кто ведется на развод. Пардон за тавтологию. Я лично знаю людей из Краснодарского дилерского центра, поэтому могу с уверенностью сказать, что подобные разводилы долго там не работают! И стоимость нормочаса определяет представительство Пежо на основании анализа рынка автобизнеса в регионе. И самый главный вопрос: если не нравится обслуживаться у официалов, тогда какого ... там забыл? Если сам сделать не можешь, то тогда прямая дорога в арасервис, где 100% обдерут как липку и концов не найдешь! Очевидно, что сам yurec23 ни разу в жизни не крутил гайки и просто не знает что это такое! Итак, мое личное мнение: действия одного механика (слесаря) не могут определять политику всей кампании. Желаю всем приятного обслуживания...
NIKOLAS Опубликовано 5 января, 2012 Опубликовано 5 января, 2012 Вот это то и обидно, что они (официалы) обувают нас, автолюбителей, а службы, карающей за плохой сервис нет. Выходит, они (официалы) нас (автолюбителей) всех за лохов держат, лошат и лошить будут, пока мы не встанем на священный бой с плохим сервисом. Кстати, в данном случае перепутаны понятия "официальный дилерский центр" и "плохой сервис". А Вы, уважаемый yurec23, не задумывались над тем, какое мнение о Вас в дилерском центре? Таких клиентов, которым все не нравится, называют "вынос мозга" в самом негативном смысле. И наверняка Вы в "черном" списке у официалов. Мнение о том, что "они (официалы) нас (автолюбителей) всех за лохов держат" КРАЙНЕ ошибочно! То, о чем идет разговор дилеру нахрен не нужно! Грамотный дилер наооборот будет привлекать клиентов!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти