Сельхоз Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Peugeot 4007 дизель пробег 87т.кмПоказывает ошибку забитости сажевого фильтра. Автоматическа регенерация прошла неуспешно (отображается при диагностике.)Снимал его На вид не не особо грязный. Чем его можно промыть? Изменено 16 марта, 2013 пользователем Сельхоз
GANSTER020 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 Peugeot 4007 дизельПоказывает ошибку забитости сажевого фильтра. Автоматическа регенерация прошла неуспешно (отображается при диагностике.)Снимал его На вид не не особо грязный. Чем его можно промыть?Значит ойлис так называемый кончился.. надо новую жижку залить, там автоматически прочищает.. кажется так..
Сельхоз Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) он не закончился показывает еще 600мг есть И вообще не понимаю как он определяет загрязненность. Снимал датчик который стоит со стороны двигателя в этом фильтре. Я так понимаю что он температурый, потому как на меряющий давление не похож (нет отверстий внем) Изменено 16 марта, 2013 пользователем Сельхоз
GANSTER020 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 он не закончился показывает еще 600мг есть И вообще не понимаю как он определяет загрязненность. Снимал датчик который стоит со стороны двигателя в этом фильтре. Я так понимаю что он температурый, потому как на меряющий давление не похож (нет отверстий внем)Как раз тпки они и меряют разницу в давлении, тем самым определяет забитость... Я на 607 предыдущим его выбивал и компьютерщик из мозгов систему убирал, иначе турбина отключаться будет. за все 8т.руб, и больше никаких головных болей..
Сельхоз Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 Этот дачик один стоит в начале только. Видел сажевые фильтры где их два спереди и сзади там понятно разницу давлений. А тут не понятно. Он выглядит как температурный датчик просто. Где делал програмное удаленее? Но я все равно хочу для начала попытатся восстановить его. Так что интересует чем промыть?
GANSTER020 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Этот дачик один стоит в начале только. Видел сажевые фильтры где их два спереди и сзади там понятно разницу давлений. А тут не понятно. Он выглядит как температурный датчик просто. Где делал програмное удаленее? Но я все равно хочу для начала попытатся восстановить его. Так что интересует чем промыть?попробуй для очистителя карбюратора спреем.. А датчика должно два быть.. а програмное делал у нас электроник сильный есть..в Брянске..он и делал.. Изменено 16 марта, 2013 пользователем GANSTER020
Сельхоз Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Опубликовано 16 марта, 2013 незнаю вижу только трубку спереди которая походу и есть датчик давления и рядом с ним еще один датчик про который я говорил на температурный похож
GANSTER020 Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 незнаю вижу только трубку спереди которая походу и есть датчик давления и рядом с ним еще один датчик про который я говорил на температурный похожпопробуй для очистителя карбюратора побрызгай...а потом для двигателя очистителем пройди и с керхера продуй..может поможет...но и ойлис надо подзалить...хоть 2 литра..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти