Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос пользователям сканера, стала загораться лампочка генератора, похоже что где-то плохой контакт, сканер укажет где искать или прозванивать все контакты?

Опубликовано

скорее всего не укажет....выдаст каскад ошибок связанных с понижением напряжения.....

причина загорания красного глаза в понижении напряжения в борт сети ниже критического 10 вольт.смотри генератор что выдает...можно просто тестером.

Опубликовано (изменено)

лампочка загорается если тряхонет на кочке и то не всегда, заглушишь-заведешь все нормально, капот открываешь все в норме, захлопываешь загорается, значит контакт пропадает на чем то что жестко крепится к кузову, скорей всего либо клемма на аккуме, либо какой-нибудь предохранитель, наверное надо будеть снять кожух да хоть посмотреть как аккум выглядит :wacko: гена вряд ли рановато ему еще умирать, просто ошибку пишет, думал может сканер подскажет подробнее, ладненько, спасибо, завтра посмотрим

Изменено пользователем lev5429
Опубликовано

проблема так и не ясна, все контакты на месте, зарядка идет, тест ни одной ошибки не выявил, но все же что это может быть :wacko: после длительной стоянки примерно через 10 минут после заводки писк и загорается лампа зарядки, заглушил-завел все нормально и больше не загорается (на захлопывание капота больше не реагирует, наверное просто совпало) , явление носит не постоянный характер, как вариант думаю что щетки покрываются инеем и чуть подвисают, будут у кого какие мысли или забить и не мешать машине работать

Опубликовано

Завести и сделать перегазовку.если потухнет сразу....в этот момент тестером напругу замерять нужно.Можно с прикуривателя....так вот если потухнет сразу....попробовать в порыть в разделах генераторов лексией и прописать другой гену.Случаи такие были ,но редко.Если не поможет ...гену в ремонт или на профилактику.

Опубликовано (изменено)

Завести и сделать перегазовку.если потухнет сразу....в этот момент тестером напругу замерять нужно.Можно с прикуривателя....так вот если потухнет сразу....попробовать в порыть в разделах генераторов лексией и прописать другой гену.Случаи такие были ,но редко.Если не поможет ...гену в ремонт или на профилактику.

когда заводишь тухнет сразу, потом через какое-то время может загореться, а может и нет (явление не постоянное), когда загорелась заглушил-завел и все, больше не загорается, гена работает нормально (да и что ему будет за 20тысяч пробега), если бы была какая-нибудь явная неисправность, я бы не спрашивал, но здесь больше похоже на глюк, нет какой-либо определенной закономерности, всего лампочка загоралась раза 4 Изменено пользователем lev5429
Опубликовано

тогда от сырости и конденсата в щетках....тоже такое бывало.

Опубликовано

тогда от сырости и конденсата в щетках....тоже такое бывало.

тоже к этому склоняюсь, так как перепады температур сейчас порядка 10-15 градусов и лобовуха довольно быстро покрывается внушительным слоем инея, море всетаки добавляет влажности в воздух
Опубликовано

похоже все таки либо конденсат на щетках, либо просто глюк, второй день все в норме, вывод- надо чаще выгуливать пыжика. leukhin такой вот вопросик, дабы не создавать новую тему, пассат в3, заводишь машину - зарядка в норме, включаешь фары - все в норме, включаешь печку и мафон - гена загудел, зарядка пропала, предистория : чел купил машину, как полагается повесил восклицательный знак, на третий день узнал что машину оказывается надо еще и заправлять и то только по тому что обсох, прицепил веревку и потащили его на заправку, правда он забыл повернуть ключ зажигания и как следствие оделся на отбойник, ремонт молотком с привариванием болтов в качестве жесткости и покраской из балончика при температуре -18 градусов описывать не буду, так как видел только конечный результат (жесть, но исполнителю сего вандализма нравится), в итоге после этого ремонта он поставил на машину аккумулятор как и следовало ожидать перепутав клеммы. пока еще не разбирался в чем дело, но так навскидку что может быть? 1. коротыш в мафоне или сигналке (сигналка потрескивает при шевелении клемм акб плюс под капотом несколько никуда неидущих проводков и пустой наконечник на минусовой клемме акб) 2. акб берет на себя большой ток, из-за чего генератора не хватает при включении мощных потребителей. есть какие-нибудь мысли ? до аварии все работало нормально

Опубликовано (изменено)

первое что умирает при переполюсовке это мозги абс,но они не коим образом уже не берут ток.Проверять амперметром потребители исключая по очереди ,как и всегда в таких случаях.Глюк микропроцессора может поставить какие то реле на постоянный + и они в парах начинают беспорядочно работать,вот и треск.Но лечить не видя зверька,не мой метод))).могу долго думать потом делать начать)))Как вариант может обрыв или короткое на массу в районе приваренных болтов))))

Изменено пользователем leukhin
Опубликовано

первое что умирает при переполюсовке это мозги абс,но они не коим образом уже не берут ток.Проверять амперметром потребители исключая по очереди ,как и всегда в таких случаях.Глюк микропроцессора может поставить какие то реле на постоянный + и они в парах начинают беспорядочно работать,вот и треск.Но лечить не видя зверька,не мой метод))).могу долго думать потом делать начать)))Как вариант может обрыв или короткое на массу в районе приваренных болтов))))

причина оказалась банальной, кривые руки хозяина, скрутил не те провода и при включении магнитолы, сигналка тупо коротила на массу. а по пыжу так и не понятно, больше таких глюков не было, все работает как положено

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...