Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, тяжелый руль после 20-ти минут езды, со збавлением скорости руль не становится мягче. Все 20 минут руль мягкий, даже при скорости 150, после даже при 5 км тяжелый. Снова станет мягким после 10 минут стоянки. Ошибок нет. Проверял напряжение на електроклапане сервотроника-мягкий 12в., тяжелый 8в. Помогите, кто сталкивался с такой проблемой!!!!!

Опубликовано (изменено)

сервотроник это что? насос гидроусилителя?

это изменение усилия руля в зависимости от скорости автомобиля, чем больше скорость - тяжелее руль Изменено пользователем fas
Опубликовано

это изменение усилия руля в зависимости от скорости автомобиля, чем больше скорость - тяжелее руль

крестовину посмотри

Опубликовано

крестовину посмотри

дело не в том, проверял все, дело в електронике, узнал когда снял блок управления ESP для ремонта, руль стал тежелым.
Опубликовано

дело не в том, проверял все, дело в електронике, узнал когда снял блок управления ESP для ремонта, руль стал тежелым.

может что с ваккумом..

Опубликовано

Так проблема появилась после снятия ESP?

на рейке стоит електроклапан, когда на него приходит 12в клапан закрыт, руль мягкий, с снижением тока руль становится тяжелее, откривается клапан. Клапаном управляет блок управления подвеской, на блок управления подвеской информация идет от блока ESP, информация о скорости авто для блока ESP идет от датчиков левых ABS, все вроде исправно, но...
Опубликовано

может быть что-то с калибровкой руля? не пробовал делать?

Опубликовано

может быть что-то с калибровкой руля? не пробовал делать?

калибровку делал, все в норме
Опубликовано

Может от нагрева клапан клинит?

проверял напряжение после поездки (не глушыл мотор-руль тугой) - 8 вольт, а при парковке или скорости до 20 должно быть 12в
Опубликовано

надо бы схемы глянуть... скорее всего клапаном напрямую управляет блок ESP, а раз так, скорее всего в блоке что-то.

Просто схем под рукой нет, поэтому гадаю, а не точно говорю...

Опубликовано

надо бы схемы глянуть... скорее всего клапаном напрямую управляет блок ESP, а раз так, скорее всего в блоке что-то.

Просто схем под рукой нет, поэтому гадаю, а не точно говорю...

может поможет
Опубликовано

если никто не выложит схемку, то я выложу, но попозже, у меня сейчас не стоит SEDRE

Опубликовано

если никто не выложит схемку, то я выложу, но попозже, у меня сейчас не стоит SEDRE

Буду благодарен!
Опубликовано

Будут новые вводные - пиши, или если что-то попробуешь - сообщи результат.

Опубликовано

Будут новые вводные - пиши, или если что-то попробуешь - сообщи результат.

Подставлял другой блок подвески, без изменений. Поставил другой блок ЕСП, вроде получше, но не то.
Опубликовано

Подставлял другой блок подвески, без изменений. Поставил другой блок ЕСП, вроде получше, но не то.

а ESP от комплектации с "variable steering" ставил? просто ведь в базе небыло регулируемого усилия...
Опубликовано

а ESP от комплектации с "variable steering" ставил? просто ведь в базе небыло регулируемого усилия...

не понял
Опубликовано

не понял

у 607 бывали разные комплектации...

"гидроусилитель с регулируемым усилием" штатно был на 3.0 и 2.7 дизель...

На 2.2 был обычный гидрач, а вот была ли опция при покупке - не знаю...

Вот и спрашиваю, ты когда ESP подменял, блок был от 607 с варьируемым усилием или не известно...

Опубликовано (изменено)
у 607 бывали разные комплектации..."гидроусилитель с регулируемым усилием" штатно был на 3.0 и 2.7 дизель...На 2.2 был обычный гидрач, а вот была ли опция при покупке - не знаю...Вот и спрашиваю, ты когда ESP подменял, блок был от 607 с варьируемым усилием или не известно...
Не известно. Сегодня глянул номерок блока - у меня стоял 0265109432, поставил 0265109629. проверял по базе идут на 3,0 0265109432 і 0265109415, а 0265109629 идет на 3,0 2000 г., но как узнать с варьируемым усилием или нет. Сегодня поставил вопрос, поставщик пообещал поискать нужный номер поменять!!! Подскажите, плиз, подходит или нет. Изменено пользователем fas
Опубликовано

а ESP от комплектации с "variable steering" ставил? просто ведь в базе небыло регулируемого усилия...

Всем привет, сегодня дали инфу о машинке, с которой подставлялся блок ESP, - без сервотроника. буду теперь ждать на подходящий блок, очень мало росборок у нас, нигде нет.
Опубликовано

ну вот, видишь, хорошо хоть понятно куда смотреть теперь...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...