Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

08 февраля 2013 года я заключил предварительный договор, а 28 февраля 2013 года подписал основной договор № 250/13/С с ООО "Конкорд" на приобретение автомобиля PEUGEOT 508 VIN VF38DRHDACL065798. Соответственно мною были внесены денежные средства и оформлены все документы установленным порядком.

16 марта 2013 года около 15.30 я прибыл для приёма-передачи автомобиля. В ходе визуального осмотра выяснилось, что кузовные панели дверей автомобиля и кузова не совпадают по плоскостям и зазорам. После чего в 16.40 я вынужден был остановить процедуру передачи автомобиля и обратился на Горячую линию PEUGEOT, где моё обращение принял оператор Дмитрий 8013. Оператор посоветовал мне обратиться в ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС" по электронной почте, что я и сделал вечером того же дня, но входящего номера обращения не получил.

Соответственно меня волнуют следующие вопросы:

1. Что является причиной данного состояния кузовных панелей?

2. Не является ли данное состояние следствием повреждения автомобиля при транспортировке?

3. Геометрия кузова соответствует заводским параметрам?

4. Если данное состояние вышеперечисленных элементов является заводским браком, то хотелось бы услышать причины брака и пути устранения.

Странно, что при производстве автомобиля PEUGEOT не осуществляется контроль установки дверей и выставления зазоров.

После происшедшего я начинаю опасаться низкого качества других узлов автомобиля недоступных для визуального контроля, в том числе и электроники.

Опубликовано

Пежо на заводах следит, но в процессе транспортировки бывают различные вещи, минимум - сколы, и элемент красится, ну и что посерьезнее бывает. Стопудово это косяк при транспортировке...

Опубликовано

небольшая разница по зазорам может быть даже у именитых брендов, а фото проблемных мест есть?

Опубликовано

 

1. Что является причиной данного состояния кузовных панелей?

2. Не является ли данное состояние следствием повреждения автомобиля при транспортировке?

3. Геометрия кузова соответствует заводским параметрам?

4. Если данное состояние вышеперечисленных элементов является заводским браком, то хотелось бы услышать причины брака и пути устранения.

1. тебе впаривают "хлам"

2. легко

3. нет

4. на кой ляд тебе знать причины и тем более пути устранения. Ты платишь нормальные, реальные деньги, а тебе продают кучу проблем и вопросов. Бери другую и не иди на поводу у этих ......сов :dwarf:

Опубликовано

думаю ее по дороге стукнули и перекрасили вбыструю...у меня приятелю так жигулятор впарили...хоть пежо и не жигулятор - но по качеству похожи...

Опубликовано
думаю ее по дороге стукнули и перекрасили вбыструю...у меня приятелю так жигулятор впарили...хоть пежо и не жигулятор - но по качеству похожи...
вот только не по качеству, а по раздолбайству дилеров...
Опубликовано

Доброго дня!

Я сам не раз видел в оврагах на обочине, особенно по Минскому шоссе автовозы вместе с новыми иномарками разбитыми в хлам, и даже очень не дешовыми!!! В таких случаях как правило страдает геометрия кузова, и машины ремонтируются в срочном порядке в арасервисах((( Имел даже собственное расследование по одному случаю.......и общался с хозяином арасервиса......писать много не буду а то целый день уйдет...в общем хорошего ничего!!! И у нас когда забираешь машину с нуля у дилера зазоры надо всегда проверять! Мой вывод: Это как раз тот случай!

Опубликовано

эт правильно, эт по хозяйски (кста- эт тоже удали)

Ты как в том анекдоте - "вот теперь правильно" =))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...