Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Проводка Подкапотная Сгорела


Baga

Рекомендуемые сообщения

В общем такая ситуация... Зимой машина чуть не сгорела... поплавились все бачки, фара правая, кожух ремня ГРМ, патрубки и конечно же провода. Посмотрел один "спец" по электонике. говорит надо менять всю косу (жгут проводов) вот такой вопрос: надо ли менять всю косу или возможно восстановить то что осталось? Какие там датчики стоят в левой (если смотреть спереди на машину) части движка? Если у кого то есть схема проводов, датчиков, трубок, т.е. схема по которой можно определить что где должно стоять (бачки, патрубки, провода, шланги всякие и т.п.) и по ней искать запчасти и восстанавливать авто. Подскажите пожалуйста

 

Пежо 407 2005 г. 3.0 типтроник

Изменено пользователем Baga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки есть? чтоб хоть понять откуда смотреть, и что целое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Peugeot-Club.net] - 20130416_080659.jpg[Peugeot-Club.net] - 20130416_080728.jpg[Peugeot-Club.net] - 20130416_080738.jpg[Peugeot-Club.net] - 20130416_080748.jpg[Peugeot-Club.net] - 20130416_080919.jpg[Peugeot-Club.net] - 20130416_080940.jpg[Peugeot-Club.net] - 20130416_080622Карандаш.jpg

 

Красным обведены места поражения огнем

 

остальное целое

 

Какая из 5-ти частей кожуха ремня ГРМ нужна?

 

В общем такая ситуация... Зимой машина чуть не сгорела... поплавились все бачки, фара правая, кожух ремня ГРМ, патрубки и конечно же провода. Посмотрел один "спец" по электонике. говорит надо менять всю косу (жгут проводов) вот такой вопрос: надо ли менять всю косу или возможно восстановить то что осталось? Какие там датчики стоят в левой (если смотреть спереди на машину) части движка? Если у кого то есть схема проводов, датчиков, трубок, т.е. схема по которой можно определить что где должно стоять (бачки, патрубки, провода, шланги всякие, датчики, насосики, индикаторы, блоки,[Peugeot-Club.net] - рис.1-схема эл.жгутов 407.JPG и т.п.) и по ней искать запчасти и восстанавливать авто. Подскажите пожалуйста

[Peugeot-Club.net] - рис.2 -схема кожуха ГРМ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой кожух нужен? на фотках я вижу точно только одно - №3. а тронуло ли остальные - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тронуло в основном все по верху, кожух точно по верху

а как насчет остального? что там и где? что нужно заказывать? проводку реально восстановить? или надо всю новую заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото, думаю что придется менять так или иначе все кожухи - 1,2,3,4, из-за того что от большой температуры те части что не оплавились все равно деформировались!!! Что каксается проводки, то конечно можно и попробывать восстановить, но на твоем месте я бы менял полностью, так как в дальнейшкем в местах скруток возможны нарушения контактов, и далее гемор с ошибками и т.д., т.е. на выходе экономия с ремонта косы обойдется через год-два дороже...смотри сам!!! Что тачку по дешевке впаривают? А вообще смотри б/у запчасти! Кто хочет тот найдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото, думаю что придется менять так или иначе все кожухи - 1,2,3,4, из-за того что от большой температуры те части что не оплавились все равно деформировались!!! Что каксается проводки, то конечно можно и попробывать восстановить, но на твоем месте я бы менял полностью, так как в дальнейшкем в местах скруток возможны нарушения контактов, и далее гемор с ошибками и т.д., т.е. на выходе экономия с ремонта косы обойдется через год-два дороже...смотри сам!!! Что тачку по дешевке впаривают? А вообще смотри б/у запчасти! Кто хочет тот найдет!

 

по запчастям в принципе нашел, и б/у тоже, но по проводке нюанс, она состояит из 4-х основных жгутов, судя по моим повреждениям все 4 менять не надо, остались целыми жгут проводов инжектора, двигателя и конечно же на корбку, задниие фары и т.д. Только на фару и бачки и т.д. и вот что теперь? из-за фар и бачков менять все жгуты?

еще вопрос? там какие-нибудь датчики или индикаторы стоят? Имеется в виду в местах повреждения

 

или может там какие-нибудь блоки управления, процессоры стоят?

 

А тачка моя. Полюбил ее очень, поэтому восстановить хочу... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то тишина... просто у нас в казахстане данная марка не особо популярна, вот и надежда на форум... может дельный совет какой-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю в тему я или нет )....но наверно надо идти так, демонтаж всего что пришло в негодность и соответственно далее заказ по схемам. По проводке конечно вопрос остается открытым. Нужно в порядок привести эту часть подкапотного пространства чтоб все была так сказать читабельно ясно видно и понятно и по проводке я думаю сразу станет яснее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе так и планирую делать. Бачки, фару и остальную пластмассу заказал. С ГРМ и кожухами в принципе тоже понятно. А вот насчет датчиков, патрубков, шлангов там всяких и т.п. непонятно. Стоят они там или нет, и где стоят? В общем нужна схема, если есть или посоветуете где найти, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если со схемой не получиться тогда нужно вклю чать нашу русскую смекалочку и разбираться, как можно больше разобрать около двигателя чтоб все капитально осмотреть и должно быть видно какие жизненно важные "сосуды" повреждены ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baga, причину возгорания установил? Может ксенон палёный, или что нибудь ещё. Чтобы не получилось, что сейчас восстановишь всё, включишь зажигание и всё по новой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина возгарания: у меня ксенон стоял не родной... китай... там была установлена доп.мааааленькая лампочка, меньше габарита, которая не отключалась вообще... я думал это нормально... она как бы для декора светилась и видно было ее только в темноте... как подсветка слабенькая такая... так вот... как мне сказал электрик, эта лампочка скорее всего и была причиной... она не отключалась и постоянно нагревалась, а предохранитель на нее или вообще не стоял или был сильнее... думаю на нее, так как основной очаг возгарания был именно в фаре... вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так кто-нибудь может подскажет со схемой? какие там провода и на что идут? Датчики есть там какие-то? :laugh2: :laugh2: :laugh2:

 

Извиняюсь, всех с годовщиной! 3 года как никак )) Ни гвоздя, ни жезла всем от души!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нужен 2L RHR подкапотный жгут проводки ДВС и блок управления ДВС, а так же комплект вакумных трубок с передней части ДВС и клапанную крышку с впускным коллектором заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...