yurick Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Вообщем достался мне пыж с новыми подушками которые заменили после небольшого дтп которое обошлось без замены чего либо, только вот подушки сработали . Но не в этом суть, поставлены новые ,но не подключены а именно подушка водителя и переднего пассажира . Торпеда напропив пассажира перетянута дабы скрыть визуально место выстрела. На проводах что должны подключатся к подрулевому соотвественно припаяны сопротивления (обманки на время пока она ездила без новых ,но так и осталась) . На улице весна и скоро появится много "подснежников" которые не ездили зимой и за себя любимого становится порой страшновато.Подскажите как поступить в данной ситуации . Можно ли смело подключать подушки к подрулевому (естественно удалив сопропивления ) или оставить все как есть , или же еще есть какой вариант
polk51 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Безопасность прежде всего! Конечно подключай, если торпеда уже подпорчена, то ничего страшного, даже если сработают... Только вот постарайся, что-бы не сработали! А иметь исправные подушки, а в нужный момент остаться без их помощи, преступная глупость!((( У меня однажды было ДТП, скажем среднее по ущербу, тогда я радовался, что подушки не сработали, хотя морду повредил не слабо с вод. стороны, но тогда при ремонте машины я хотябы на подушки и торпеду не тратился, да и сам практически целый остался.......а вот был бы немного другой угол удара, то наверно я сильно бы пожалел что они не сработали!!! Береги себя и пассажиров!!!
dimon405 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Я сейчас как раз подушками занялся. Мастер говорит что главное чтобы блок был перепрошит,когда в блоке аэрбега нет ошибок,то подушки можно включать и выключать как угодно.
yurick Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Я сейчас как раз подушками занялся. Мастер говорит что главное чтобы блок был перепрошит,когда в блоке аэрбега нет ошибок,то подушки можно включать и выключать как угодно.попробуем поднапрягать диагноста ...если такой будет а если ,что не срастется ...за не имением сервиса с диагностом или еще чего ....просто городок маленький и на пыжей смотрят почти как на бентли , а на владельца как на инопланетянена Изменено 20 марта, 2013 пользователем yurick
dimon405 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Диагност не поможет. Нужен специальный человек, умеющий именно перешивать блоки аэрбега.
Duk Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Диагност не поможет. Нужен специальный человек, умеющий именно перешивать блоки аэрбега.перепрошивать???? зачем же так жестко??? достаточно скинуть "краш дату" и буит тебе щастье... как вариант http://www.aliexpress.com/item/Good-price-for-SRS-Reset-and-scan-B800/498069449.html если собрался заниматься ПРО то http://www.aliexpress.com/item/Airbag-Reset-Tool-car/571161296.html или http://www.aliexpress.com/item/New-Arrival-Professional-Universal-10-in-1-Service-Light-Airbag-Reset-Tool-with-High-Quality-Free/603786348.html
dimon405 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Насчёт "просто"-я купил машину у которой это видимо оказалось не так уж просто. Блок до меня уже явно снимали и стёрли что то нужное,а ошибка продолжает гореть. Теперь надо искать оригинальную информацию для моего блока.
Duk Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Насчёт "просто"-я купил машину у которой это видимо оказалось не так уж просто. Блок до меня уже явно снимали и стёрли что то нужное,а ошибка продолжает гореть. Теперь надо искать оригинальную информацию для моего блока.как то так http://www.tachosoft.com/_airbag.htm при наличии девайса, но зачастую из-за его отсутствия идет выпайка микрухи и работа с ней через программатор
Duk Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 добавляю http://www.airbagreset.sk/en/57-peugeot
yurick Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 добавляю http://www.airbagres...k/en/57-peugeotт.е получается для снятия ошибки ищем по этой ссылке свой блок .Скачавается дамп с него и в в каком либо Хекс редакторе редактируем свой дамп и затем заливаем обратно . Естественно при наличии шнурка .
Duk Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 т.е получается для снятия ошибки ищем по этой ссылке свой блок .Скачавается дамп с него и в в каком либо Хекс редакторе редактируем свой дамп и затем заливаем обратно . Естественно при наличии шнурка .блин..поисчу статейку по которой мы делали... правда делали на тойоте... там не все так сложно как кажется на первый взгляд... есть правда некоторые НО... как во всех модулях есть постоянная память... и временная... тоесть то что прописано на заводе и то что по факту самоконтроля (надеюсь электронщики меня ща не запинают).. как из опыта понял то они взаимосовместимые... ток у постоянной стоит защита на обнуление (тут начнут меня пинать программеры так как не раз слышал что вставка нуля енто тоже запись).. короче ближе к делу...если мастера влезли напрямик к постоянке и подтерли не все либо не то... то ошибка останется (енто в лучшем случае).. у нас при прошиве случился коллапс... затерли 70-ю или 74-ю (точно уже не помню) строку в итоге сработала подушка в пассажирском сидении))))..в итоге рисковать не стали...нашли заводскую и ручками правили... результат... 2 года..полет нормальный
yurick Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) блин..поисчу статейку по которой мы делали... правда делали на тойоте... там не все так сложно как кажется на первый взгляд... есть правда некоторые НО... как во всех модулях есть постоянная память... и временная... тоесть то что прописано на заводе и то что по факту самоконтроля (надеюсь электронщики меня ща не запинают).. как из опыта понял то они взаимосовместимые... ток у постоянной стоит защита на обнуление (тут начнут меня пинать программеры так как не раз слышал что вставка нуля енто тоже запись).. короче ближе к делу...если мастера влезли напрямик к постоянке и подтерли не все либо не то... то ошибка останется (енто в лучшем случае).. у нас при прошиве случился коллапс... затерли 70-ю или 74-ю (точно уже не помню) строку в итоге сработала подушка в пассажирском сидении))))..в итоге рисковать не стали...нашли заводскую и ручками правили... результат... 2 года..полет нормальный ну насколько я могу судить то 0 в дампе вместо любого символа это переназначение ,а FF- произвольно выбираемый системой (чипом)если же мы меняем на ноль серию (строку) из любых символов то получаем ,что чип считает данную строку пустой или отсутсвующейв любом случае мне надо искать шнурок и человека который все это может сделать , а без оного подключать подушки небезопасно также интересен вопрос цены на данное действо . Я заехал в один сервис где делают диагностику и озвученная цена в 1000р -откуда она взелась не понятно ,дядька который озвучивал сказал ,что это очень дорогой аппарат и стоит немерянно . Спрашивается меня то как должно это сильно волновать ,если в другом сервисе компдиагностика стоит 500р ....увидел обьяву через 2 дня послепосещения этого сервиса Изменено 21 марта, 2013 пользователем yurick
Duk Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 ну насколько я могу судить то 0 в дампе вместо любого символа это переназначение ,а FF- произвольно выбираемый системой (чипом)если же мы меняем на ноль серию (строку) из любых символов то получаем ,что чип считает данную строку пустой или отсутсвующейв любом случае мне надо искать шнурок и человека который все это может сделать , а без оного подключать подушки небезопаснов том то и весь юмор...что ноль можно представить как "0" и как "null"... для себя я уже нашел прошивку... на 307-й дорестаил 2001г. (руль, торпеда, боковые) номер ща не скажу так как на работе... если кому нуно то выложу... ща жду шнурки и буду меняться... так как мне авто досталось ссо сработавшими натяжителями... натяжители куплены б/у... если бы не гребаная Почта России... то ездил бы уже спокойно с потухшей лампой аирбагов... вопрос к администраторам.. на форуме выкладывать видео есть возможность??? (енто я так...на будущее)
yurick Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) в том то и весь юмор...что ноль можно представить как "0" и как "null"... для себя я уже нашел прошивку... на 307-й дорестаил 2001г. (руль, торпеда, боковые) номер ща не скажу так как на работе... если кому нуно то выложу... ща жду шнурки и буду меняться... так как мне авто досталось ссо сработавшими натяжителями... натяжители куплены б/у... если бы не гребаная Почта России... то ездил бы уже спокойно с потухшей лампой аирбагов... вопрос к администраторам.. на форуме выкладывать видео есть возможность??? (енто я так...на будущее)ну у меня 2002г папелац а насчет 0 или null спорить не буду ....просто пример одного драйверат.е здесь мы не видим ни разу FFа насчет куда залить видео, наверное лутьше на ютуб и проще и надежнее,что не уйдет куда либо а пока почта довезет до тебя твою посылку повесь сопротивления на 2Ом на провода обоих подушек ...у меня они висят и аирбеги не горят ...правда бывает,что на кочке или по холодку нет нет да загорятся ,но когда машина заглушена и отстоится минут 5 снова заводишь ошибка пропадает Изменено 21 марта, 2013 пользователем yurick
Duk Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 ну вот на фольце помогло http://www.youtube.com/watch?v=VKVnXo1ruvM
dimon405 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) В общем отчитываюсь. Блок снял сам, приехал куда указал обученный человек Андрей (огромное ему спасибо).Он тут уже предлагал свои услуги в теме по подушкам, чем я и воспользовался. Выпаял он из этого блока некую деталь, подсоединил к ноутбуку и обнулил строку 28 (кажется, не вникал я). Впаял обратно, почистил растворителем, собрал, воткнул в машину-вуаля, как на новой. Все работает идеально, как положено. Ковыряет он блоки на многих марках, приглашал пользоваться услугами. Денег взял по божески-2000. Я машину покупал с уже горящей ошибкой, поэтому сейчас привыкаю к негорящей лампочке подушек, как машину поменял прямо. Он много интересного рассказал. Например внутри блока тоже есть датчик ускорения и подушки запросто могут сработать если щелкнуть по его корпусу или пнуть ногой. Также будьте аккуратны с порогами-внутри них тоже датчики. Изменено 24 марта, 2013 пользователем dimon405
yurick Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 ну мне ждать человека до 10апреля ...куда то уехал . А вот делает он или нет узнать нет возможности
O.o Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 В общем отчитываюсь. Блок снял сам, приехал куда указал обученный человек Андрей (огромное ему спасибо).Он тут уже предлагал свои услуги в теме по подушкам, чем я и воспользовался. Выпаял он из этого блока некую деталь, подсоединил к ноутбуку и обнулил строку 28 (кажется, не вникал я). Впаял обратно, почистил растворителем, собрал, воткнул в машину-вуаля, как на новой. Все работает идеально, как положено. Ковыряет он блоки на многих марках, приглашал пользоваться услугами. Денег взял по божески-2000. Я машину покупал с уже горящей ошибкой, поэтому сейчас привыкаю к негорящей лампочке подушек, как машину поменял прямо. Он много интересного рассказал. Например внутри блока тоже есть датчик ускорения и подушки запросто могут сработать если щелкнуть по его корпусу или пнуть ногой. Также будьте аккуратны с порогами-внутри них тоже датчики. А не подскажешь контакты этого "специально обученного" Андрея? Здесь или в личку. И где это территориально
Андрей15 Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 Интересно, а сколько служат подушки безопасности?Нужно ли им какое-то обслуживание?Если машине, например, 7-10-12 лет, можно ли на них надеяться и рассчитывать, что они сработают в необходимый момент?
dimanoid Опубликовано 26 июня, 2015 Опубликовано 26 июня, 2015 сработают. до сих пор бахают подушки на машинах начала 90х
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти