grin1983 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 подскажите знатоки диагносты в какую сторону копать искать,проблема в следующем загорается чек пишет антифалюшен,чек продолжает гореть,но на влияние работы мотора не сказывается ни как,так же уверено разногяется и едет довольно достойно (пыж 307 2.0механика 2002год RFN)сделал сам диагностику с помощью EIM327 выдал ошибку Р0203 обрыв форсунки 3 цилиндра,она успешно удалилась на следующий день снова чек но ошибки Р0202 Р0201 Р0203,снова благополучно стерлись машина проработала около полу часа все нормально,почему они вылазиуют из-за чего?куда копать,может еще какой датчик за них отвечает?или влияет на их работу,ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОРФОГРАФИЮ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Igorwinn Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 есть смысл начать с проверки и прочистки форсунок на стенде.
grin1983 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Опубликовано 22 марта, 2013 спасибо тоже уже думал об этом,может кто подскажет где лучше это сделать в москве на севере?
D1mar1K Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Та же ошибка была, разъем с форсунки отходитсмотрите контакт на 3 форсунке.
grin1983 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Опубликовано 22 марта, 2013 спасибо посмотрю,а не вкурсе может общая клема есть,или провода сразу в блок управления уходят?
grin1983 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 клеммы нормальные плотно прилегают,сопротивление форсунок у всех 15.3 ом,может кто что еще подскажет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти