Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите знатоки диагносты в какую сторону копать искать,проблема в следующем загорается чек пишет антифалюшен,чек продолжает гореть,но на влияние работы мотора не сказывается ни как,так же уверено разногяется и едет довольно достойно (пыж 307 2.0механика 2002год RFN)сделал сам диагностику с помощью EIM327 выдал ошибку Р0203 обрыв форсунки 3 цилиндра,она успешно удалилась на следующий день снова чек но ошибки Р0202 Р0201 Р0203,снова благополучно стерлись машина проработала около полу часа все нормально,почему они вылазиуют из-за чего?куда копать,может еще какой датчик за них отвечает?или влияет на их работу,ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОРФОГРАФИЮ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Опубликовано

есть смысл начать с проверки и прочистки форсунок на стенде.

Опубликовано

спасибо тоже уже думал об этом,может кто подскажет где лучше это сделать в москве на севере?

Опубликовано

спасибо посмотрю,а не вкурсе может общая клема есть,или провода сразу в блок управления уходят?

Опубликовано

клеммы нормальные плотно прилегают,сопротивление форсунок у всех 15.3 ом,может кто что еще подскажет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...