poroh Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Двигатель еп6 автомат на первой передаче на 5.5 оборотах переключается на ысшую передачу тапка в пол вместе с кнопкой. На всех других норм как и должно быть. И в спорт режиме тоже самое. Подскажите что можно сделать.
icechieff Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Судя по графику, вроде так быть не должно... Во время движения автомобиля процессор АКПП получает при помощи датчиков следующие данные:• стиль управления автомобилем (обычный, активный, спортивный);• режим, выбранный водителем (положение селектора АКПП, нажата ли кнопка режима "Sport" или "*");• рельеф дороги (количество неровностей, профиль неровностей);• состояние автомобиля (пустой, полностью загруженный, частично загруженный,…);• параметры работы двигателя (температура охлаждающей жидкости, степень нажатия педали газа, скорость нажатия педали газа, ….);• информация о работе ESP (ABS+AFU+ASR+REF+CDS). На основе полученной от датчиков информации и последующего её анализа, процессор выбирает одну из 9-12 программ переключения передач. Причём, в отличие от классической автоматической коробки переключения передач, которая может отличить только строго дискретные состояния, т.е. или "спортивный режим" или "не спортивный режим", процессор Адаптивной АКПП AL4 может выбирать "более или менее спортивный режим" или "скорее спортивный, чем экономичный" , "скорее экономичный, чем спортивный" режимы, подобрать программу переключения передач близкую той, которую бы выбрал сам водитель. Например, при движении автомобиля "под горку" классическая АКПП переключится с 3-й передачи на 4-ю, не препятствуя набору скорости автомобилем. По-другому ведёт себя АКПП AL4 - она способна определить, что увеличение скорости происходит без участия педали газа, и 3-ю передачу необходимо "удержать", слегка притормаживая автомобиль двигателем. В двух словах, некоторые из программ переключения передач можно охарактеризовать так:• Экономичный режим• Средний режим• Спортивный режим• Пологий спуск• Крутой спуск• Подъём в гору• Двигатель холодный• Двигатель прогретый• Грязь или скользкая дорога Также имеются несколько, так называемых, "подпрограмм":• При нажатии на педаль тормоза - переход на низшую передачу• "Удержание" передачи при резком снятии ноги с педали "газа" а если исходить из такого количества алгоритмов - черт знает что короб "думает")
poroh Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 Ну вы даете так знать устройство пежо! Спасибо за розъяснение! Сейчас ехал опять давил тапку вроде получше стала ехать но все равно раскручивает чуть лучше почти до шести а на других передачах как и положенное шесть с небольшим. Может еще не обкаталась пробег 3500 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти