Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я бы убил того конструктора, который так расположил аккумулятор в пежо 307

чтобы его снять, нужно сначала снять воздушный фильтр, потом чехол АКБ, и потом еще нужен длиннющий торцевой ключ на 10 чтобы открутить неудобную гайку.

А ведь зимой иногда бывает нужно подзарядить АКБ

Всю жизнь ездил на японцах - на всех очень легко снимается батарея!

Правильно ведь говорят про правило трех Ф!

Изменено пользователем zape
Опубликовано

Ездил бы и дальше на японцах, чего же француза купил. У японцев аккумуляторы малюсенькие, не для наших морозов. Мне ещё с радиатором печки не повезло на ниссане, площадь слишком маленькая, холодно в машине.

Опубликовано

Прошлый владелец прое... крепление аккума - думаю как его там закрепить чтобы не болтался

Опубликовано (изменено)

машина не моя, не могу.

хотя хозяин вроде собирается...

вообще тема не про это, а про расположение АКБ в данном а/м

Изменено пользователем zape
Опубликовано

Один раз в пять лет ставишь новый аккумулятор и не надо его никуда таскать, просто менять на новый.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...