zape Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Я бы убил того конструктора, который так расположил аккумулятор в пежо 307чтобы его снять, нужно сначала снять воздушный фильтр, потом чехол АКБ, и потом еще нужен длиннющий торцевой ключ на 10 чтобы открутить неудобную гайку.А ведь зимой иногда бывает нужно подзарядить АКБВсю жизнь ездил на японцах - на всех очень легко снимается батарея!Правильно ведь говорят про правило трех Ф! Изменено 22 марта, 2013 пользователем zape
dimon405 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Ездил бы и дальше на японцах, чего же француза купил. У японцев аккумуляторы малюсенькие, не для наших морозов. Мне ещё с радиатором печки не повезло на ниссане, площадь слишком маленькая, холодно в машине.
ivan7793EA-3 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Купи набор ключей Форс и всё будет в порядке.
alx_vrn Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Прошлый владелец прое... крепление аккума - думаю как его там закрепить чтобы не болтался
dimon405 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Зайди в магазин и подбери что нибудь похожее от неших марок.
zape Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 @dimon405, не купил, приходится ездить по неволе. теперь зато знаю, что не нужно покупать
zape Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) машина не моя, не могу.хотя хозяин вроде собирается...вообще тема не про это, а про расположение АКБ в данном а/м Изменено 23 марта, 2013 пользователем zape
dimon405 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Один раз в пять лет ставишь новый аккумулятор и не надо его никуда таскать, просто менять на новый.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти