Alex Post Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Описываю картину маслом: пыж 307 1.6 бензин 16 клапанник. Все было хорошо, но, всвязи с плохой погодой (снег, мороз, нечищенные дороги) простоял две недели без движения. И вот буквально в прошлую субботу я его решил немножко "прокатить" - типа чтоб не застоялся Завожу и слышу странный звук от двигателя (завелся, кстати, с полтыка - впрочем, как и всегда) - двигатель работает очень жестко, как непрогретый дизель. Первая мысля - может, гидрик какой масло потерял - вот клапан и стучит - дал поработать немножко, типа чтоб маслом набился (на старом автосе иногда гидрики после длительного простоя постукивали, но буквально за минуту в норму приходили) - не помогает Звук жесткий, как будто кто изнутри в него молотком колотит. Подъехал на соседнюю улицу к мотористу-универсалу знакомому. По ходу езды отметил, что мотор тянет, как раньше, провалов и потери мощности нет. Моторист послушал, погазовал, сказал, что очень похоже на слишком раннее зажигание, что прочитать борткомпьютер у него нечем и предложил куда-нибудь сгонять на компьютер и поглядеть, может какой датчик накрылся. Я предпочел на таком моторе никуда не ехать (тем более - выходные - где я кого найду?), отогнал обратно во двор и стал копать Интернет. Ничего толкового за выхи не накопал. Народ пишет только про 2.2i, что те любят дизелем прикидываться, а у меня 1,6 Может, кто из присутствующих чего умного подскажет? 1
icechieff Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 больше всего любит прикидываться дизелем 2.0 HPi. У 1,6 тоже бывает, и даже где-то я видкл офиц. инфу. На работе где-то была, сейчас дома, болею...
helicopter Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 офф топ выздоравливай!!!а это нормальная ситуация поторохтит прогреится и перестанет это норм для зимы еще масло может поменять пора.
Alex Post Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Опубликовано 15 декабря, 2010 офф топ выздоравливай!!!а это нормальная ситуация поторохтит прогреится и перестанет это норм для зимы еще масло может поменять пора. если б так - я бы даже и не писАл... нагрел его где-то до 60* - он и не думал успокаиваться Тут что-то явно серьезнее. Полезу завтра с ревизией ГРМ - может, чего где перескочило... У 1,6 тоже бывает, и даже где-то я видкл офиц. инфу. На работе где-то была, сейчас дома, болею... Как выздоровеешь - очень буду признателен за любую инфу...
helicopter Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 я по своей машине говорю у меня так.если бы ремень перескочил то у тебя тогда бы тяги не было у двигателя.такое ощущение что компенсаторы все разом закоксовались
Azeke Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Добрый день! У меня Пежо 307 2007 года, 2.0 литра (бензин), типтроник. Звук двигателя как у дизельного мотора, в чем может быть проблема? -1
dimon405 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Компенсаторы самое вероятное, у меня они сейчас успокаиваются только когда полностью прогреется мотор, а летом вообще не слышно их. Метки хорошо бы глянуть, нередки случаи проскакивания. Если с метками все в порядке, я бы ездил до замены масла. Кстати уровень масла имеет огромное значение, может пора добавить? 1
Azeke Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Компенсаторы самое вероятное, у меня они сейчас успокаиваются только когда полностью прогреется мотор, а летом вообще не слышно их. Метки хорошо бы глянуть, нередки случаи проскакивания. Если с метками все в порядке, я бы ездил до замены масла. Кстати уровень масла имеет огромное значение, может пора добавить? Спасибо большое! А какой у меня маркеровка двигателя ? vin VF33CRFJF85099971 ?
leukhin Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) 85099971 Общая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 307 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП AL4 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЦВЕТ КУЗОВА KPS - ГОЛУБАЯ ЭМАЛЬ ABYSSE (АБИСС) ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ-ПЛЕТЕНКА TURBINE F931+EFKA F604 "VR" ЦВЕТ ОБИВКИ "FT" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКПП AL4 ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ Alex Post https://peugeot-lab.net/forum/topic/2512/ Изменено 22 января, 2013 пользователем leukhin 1
zu310 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Описываю картину маслом: пыж 307 1.6 бензин 16 клапанник. Все было хорошо, но, всвязи с плохой погодой (снег, мороз, нечищенные дороги) простоял две недели без движения. И вот буквально в прошлую субботу я его решил немножко "прокатить" - типа чтоб не застоялся Завожу и слышу странный звук от двигателя (завелся, кстати, с полтыка - впрочем, как и всегда) - двигатель работает очень жестко, как непрогретый дизель. Первая мысля - может, гидрик какой масло потерял - вот клапан и стучит - дал поработать немножко, типа чтоб маслом набился (на старом автосе иногда гидрики после длительного простоя постукивали, но буквально за минуту в норму приходили) - не помогает Звук жесткий, как будто кто изнутри в него молотком колотит. Подъехал на соседнюю улицу к мотористу-универсалу знакомому. По ходу езды отметил, что мотор тянет, как раньше, провалов и потери мощности нет. Моторист послушал, погазовал, сказал, что очень похоже на слишком раннее зажигание, что прочитать борткомпьютер у него нечем и предложил куда-нибудь сгонять на компьютер и поглядеть, может какой датчик накрылся. Я предпочел на таком моторе никуда не ехать (тем более - выходные - где я кого найду?), отогнал обратно во двор и стал копать Интернет. Ничего толкового за выхи не накопал. Народ пишет только про 2.2i, что те любят дизелем прикидываться, а у меня 1,6 Может, кто из присутствующих чего умного подскажет?Сними клапанную крышку и посмотри, на заведёном моторе,поступает ли масло в головку .
dimon405 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Забрызгает все под капотом и сам будет как чушка. Достаточно крышку заливной горловины снять.
leukhin Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 не достаточно.там площадка и ничего не видно и бесполезно.нужно снимать и накрыть тряпочкой(чтобы на распред не намотало) потом завести .на 1.6 возможен износ постели в следствии перегрева,ее коробит и средняя часть постели работает с большим зазором.проверить только визуально можно,по состоянию шеек(на снятом) и высокоточном оборудовании.глухой стук именно из за этого ,а не из за гидриков.
Sergey1209 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 не достаточно.там площадка и ничего не видно и бесполезно.нужно снимать и накрыть тряпочкой(чтобы на распред не намотало) потом завести .на 1.6 возможен износ постели в следствии перегрева,ее коробит и средняя часть постели работает с большим зазором.проверить только визуально можно,по состоянию шеек(на снятом) и высокоточном оборудовании.глухой стук именно из за этого ,а не из за гидриков. Здравствуйте. Вопрос по гидрикам. На горячую один постукивает. Но не всегда. Плюс на холостых машинка иногда подергивается(не всегда). Могут ли быть связаны эти вещи? И по поводу постели - у меня подтекает масло на соединении постели с ГБЦ. Может ли это тоже влиять на работу гидриков? З.Ы. Читал вы ставили фордоские. Как полет? Спасибо
leukhin Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 проехал 2000 км полет нормальный.Постель была деформирована,в связи с этим при утреннем пуске ,все же работает как дизель ровно 1 мин.затем тишина.Постель прочистил хорошо обезжирил и на хороший герметик посадил,ни где даже не потеет.Вчера говорил с одним человеком,его знакомые купили С4 в новом кузове с мотором tu5jp грохот страшный при пуске минут 5.Так что все равно какие гидрики форда или ина..... 1
Sergey1209 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 проехал 2000 км полет нормальный.Постель была деформирована,в связи с этим при утреннем пуске ,все же работает как дизель ровно 1 мин.затем тишина.Постель прочистил хорошо обезжирил и на хороший герметик посадил,ни где даже не потеет.Вчера говорил с одним человеком,его знакомые купили С4 в новом кузове с мотором tu5jp грохот страшный при пуске минут 5.Так что все равно какие гидрики форда или ина..... Спасибо. Буду думать
эдуард48 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Привет всем. У меня токая же проблема ,что называете постелью? что то не доганяю, и можно ли с этим что то сделать ?
leukhin Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 постель распредвала,это шейки подшипника скольжения в которые вкладывается сам распредвал. площадка которая сверху ,является как бы бугелем,вот ее и коробит.находится сразу под клапанной крышкой.
dimon405 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Такая же какая? У всех гидрики в морозы при прогреве тарахтят, постель этому не причина.
leukhin Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 если все прочитать ,то я писал про глухой звук.......это постель,т.е. распредвал,а тарахтение утром в мороз как дизель это гидрокомпенсаторы.просто разницы нет чему тарахтеть оригиналу или заменителю.
эдуард48 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну а избавится от тарахтения компенсаторов как то можно ?Я так понимаю что они гремят из за того что слабое давление масла или у них это в порядке вещей?
dimon405 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Я думаю что масло выдавливается из гидриков, а обратно не просачивается. Тут два варианта. Или масло недостаточно жидкое или гидрики такой дурацкой конструкции. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем dimon405
leukhin Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 самое интересное во всем этом то что у меня сейчас стоят фордовские и все равно тарахтят.а на фордах нет.....с чем связать............ ведь при нагреве все шумы уходят.за первые после замены 500 км сменил 2 вида масла,на дизельном грохотало меньше ....но это так для успокоения души....все равно грохотало.
dimon405 Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Я хочу попробовать 0w40, но уже следующей зимой, менять сейчас рано. Теоретически грохочут те, которые под действием клапанных пружин выпустили масло. Может на фордах пружины послабее ставят? 1
Илья 1970 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Либо масло на голову поздно приходит,вот и стучат,пока масло не подойдёт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти