Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не, я проверял, масло с каналов идет нормально ,каналы все промыты.иначе задиры бы были .здесь вопрос скорее в зазорах,между ГК и Посадкой.нагревается и перестает.зазор уходит и масло льет куда надо.

Опубликовано

на холодную они стучат на всех,даже новых TU-5

 

Я хочу попробовать 0w40, но уже следующей зимой, менять сейчас рано.

 

Теоретически грохочут те, которые под действием клапанных пружин выпустили масло. Может на фордах пружины послабее ставят?

0W30 пробовал этой зимой,практически сразу перестают стучать
Опубликовано

У меня был опыт, пользовал 0w30 5w50 разницы неощутил. Пробег авто 94000 гидриков не слышал ни зимой ни летом. Дело в износе посадочных мест думается мне.

Опубликовано

Я их слышу только в мороз, так что дело не в посадочных местах.

что происходит в мороз?масло гуще ,металл сужается, зазоры увеличиваются.нагрелось масло зазоры ушли стук пропал)))))
Опубликовано (изменено)

И где у нас топикстартер ?

Alex Post ты где ?

Если сделал отпишись,не сделал пиши будем подумать.

Изменено пользователем zu310
Опубликовано

попробуйте ликви молли для снижения шума гидрокомпенсаторов мне помогло, но при -15 -20 всеравно до прогрева 1-3 минуты слышно как тарохкотят компенсаторы

 

вообщем одна сигарета до поездки и шум компенсаторов уходит

Опубликовано

Они тарахтят от сочетания факторов. Если забились мусором это раз, если масло слишком густое это два, если давление масла недостаточное или уровень масла низкий это три. Исправные прекращают грохотать в течении минуты после запуска мотора.

Опубликовано (изменено)

Сегодня поехал в сервис менять свечи . Когда все вскрыли было все залито маслом как итог замена прокладок ,но не это суть ..пока прокладки заменятся можно целый день ездить когда их привезут . Ну вот свечи поменяны все запаковано как было ...после запуска двигатель (1.6-16кл) заработал как часики ,на перекрестках не привычно быстро разгонялся и бывало промазывал с моментом переключения :) . Приехал домой пока туда-сюда через часик полтора снова завел движок начал тарахтеть ,чуть прогрел (благо стоял авто на солнышке и на улице +1-3) и спокойненько на 1й начал выезжать со двора и далее на улицу с движением и тут замечаю что звук работающего двигателя похож на работу дизеля но не звонко а чуть глуховато (можно сказать красиво ) до етого не было такого, почти тишина была (относительно конечно) . Далее прибыв в пунк назначения стал ждать жену и снова замечаю такой звук красиво работающего дизеля ))...перегозовал ..двигатель зашелестел . Предпологаю ,что здесь и свечи какую то роль сыграли и то что не доделали еще и не сделана прочистка толком все оставили на завтра . Вопрос это нормально когда двигатель так себя ведет или же надо подождать что бы приработалось

Изменено пользователем yurick
Опубликовано

Это к компенсаторам отношения не имеет. Звук, который тебе так понравился, появляется когда ремень проскакивает на зуб.

Опубликовано (изменено)

Это к компенсаторам отношения не имеет. Звук, который тебе так понравился, появляется когда ремень проскакивает на зуб.

спасибо ...завтра буду выносить мозг мастерам , благо когда менял ГРМ (в декабре) дали гарантию на установку вот и воспользуюсь

еще вопрос т.к. не разбираюсь ....реально ли востановить по меткам \ отметкам и т.д нормальное положение ремня

Изменено пользователем yurick
Опубликовано

Если ремень скаканул на зуб то диагностика это сразу видит.Давление во впускном коллекторе уходит за пределы. :)

Опубликовано

Столкнулся с такой же проблемой, возле машины невозможно было стоять, так грохотала. Кстати и динамика не совсем такая как надо.

Весь вопрос перескочивший зуб на ремне.

Опубликовано

Столкнулся с такой же проблемой, возле машины невозможно было стоять, так грохотала. Кстати и динамика не совсем такая как надо.

Весь вопрос перескочивший зуб на ремне.

да не грохота нет ..просто звук по появляется то пропадает ....но чуствуется при езде ..не суть сколько оборотов на тахометре . На холостых оборотах как и говорил ранее практически шелест и двигателя не слышно ..если пояился как сегодня то после перегазовки исчезает. Ладно завтра вынесу мозг "кулибиным" ...что б не обижали маленьких

Опубликовано

подскажите пожалуйста у меня пежо 307 1.6 мкпп,2002 года постоянно меняется угол зажигания не возможно ездить при старте машина дергается,подтраивает но не сильно,а дергается постоянно обороты набирает очень медленно но гудит громко если нажимать на педаль,но переодически двигатель начинает тише работать машина меньше дергается при старте почти не чувствуется и нормально набирает но как правило это не долго и обычно происходит во время дождей,менял катушку,свечи датчик детонации,перепрошивал комп ни че не помогает уже года полтора такая проблемма,католизатор менял ,лямбду тоже....что делать подскажите???

Опубликовано

извеняюсь если не туда т.к. не знаю куда примостить пост

и так в продолжение своих то что выше

После замены проклададок решил прокатиться чуть и посмотреть как оно все работает и дышит и замечаю ,что машина не разгоняется более 90..при этом педаль в пол и 5я передача ...странно думаю ...сворачиваю на обочину и глушу мотор ,жду минуту и запускаю двигатель заново.

Замечаю что машина стала резвее и как минимум половина хода педали еще свободна скорость легко набрала 120 ,быстрее не стал разгонять т.к снежок и лед на дороге ,а состояние покрышек после зимы еще не ах. Как то все странно это думаю . почитал здесь на форуме , своего мнения об неисправности толкового не составил , но подумал ,что лямбда зонд кончился или дроссельная засрана до безобразия . Я понимаю ,что надо на диагностику заехать и там все скажут , но и наговорить с три короба они тоже мастера . если кто сталкивался с таким проясните \ просвятите

Опубликовано

И у меня как дизель фигачит 307,2005г,1,6л. Что летом, что зимой (живу на Кубани), прям стыдновато, когда рядом что то хуже марки стоит и моя перебивает по звуку, а копот откроешь так ваще как из трактора! И не проходит даже при 6часовой эксплуотации авто.

Дк что приехать к мотористу и заставить разбераться в гидрокомпенсаторах?

Опубликовано

Моторист их комплектом просто поменяет. А их можно разобрать и сполоснуть в растворителе,внутри песок.

Опубликовано

Специальной подготовки не требуется, но работа кропотливая, связанная со снятием механизма грм и распредвалов, это требует стерильной чистоты и представления о правильной установке ремня грм.

Опубликовано

Мдя...не имею таких представлений...ладно, разберемся, главное что бы помогло!

Отпишуся!

Спасибо!;)

Опубликовано (изменено)

День Добрый! Вожу 307 SW 1,6 АКПП. С этой зимы машина начала вести себя странно,плохо заводиться ,появились вибрации,большой расход. Смерили компрессию и вот..в первом цилиндре компрессия 15,во втором 7,в следующих двух по 11! Клапана постукивают звонко! Во впускном коллекторе масло,даже воздушный фильтр и патрубок в масле,все это гонит с сапуна. Масло уходит хорошо! На машине езжу второй год,первый год таких проблем не было,в -35 заводилась с пол оборота! Комплект ремня ГРМ заменил недавно(помпа умерла).Подскажите пожалуйста знающие люди,где копать что менять к чему готовиться!

Изменено пользователем Gazmyas199
Опубликовано

Масло гонит и компрессия это мотор изношен,пора перебирать. А остальное это неисправность управления,с износом скорее всего не связанно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...