MultiStranger Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Ребят пройденная тема на других, форумах типа http://forum.citroenblog.ru/, это Вариатор фаз распредвалов, кто то меняет(дорогое удовольствие), кто то какие то пружины ставит, кто то забивает на это болт и ездит...
dimon405 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 На 1,6 нет вариатора фаз, там даже датчика положения распредвалов нет. Мотор в точности жигулевский. Греметь могут только компенсаторы.
leukhin Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 как оказалось Дим,не только гидрики.На той неделе с дизельным стуком......вскрыли распреды,и все гут....оказалось перескок ремня ГРМ....сразу обратили внимание....но не придали значения..
allexeyy Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 ещё вариант износ демпферного шкива.
dimon405 Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Он просто буксует со свистом при прогазовке.
allexeyy Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 да не скажи, как раз как дизель и строкочет.
351389 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Всем привет! Отвечаю на вопрос по теме. Приключилась и со мной такакя ситуация, точь в точь как описано в начале темы. Почитав не один форум выяснил, что причина в перескоке ремня ГРМ. Сняли кожух ремня, совместили метки на маховике и увидели следующее... Метки на распредвалах не совместились.Пока ловили метку на маховике заметили, что натяжной ролик ослаб и не держит ремень в натянутом состоянии.Сняли натяжной ролик ремня ГРМ и увидели вот такую неисправность... Почему-то отгнулся упор на ролике.Почему так произошло с роликом непонятно, но предположили, что эту неисправность спровоцировал маленький кусочек нижней пластиковой крышки отколовшийся и, возможно, попавший между ремнём и шестерни коленвала.Ролик решили заменить. После, в соответствии с мануалом установили ремень ГРМ. Завели и всё заработало Изменено 2 февраля, 2015 пользователем 351389
NeViDiMkA Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Описываю картину маслом: пыж 307 1.6 бензин 16 клапанник. Все было хорошо, но, всвязи с плохой погодой (снег, мороз, нечищенные дороги) простоял две недели без движения. И вот буквально в прошлую субботу я его решил немножко "прокатить" - типа чтоб не застоялся Завожу и слышу странный звук от двигателя (завелся, кстати, с полтыка - впрочем, как и всегда) - двигатель работает очень жестко, как непрогретый дизель. Первая мысля - может, гидрик какой масло потерял - вот клапан и стучит - дал поработать немножко, типа чтоб маслом набился (на старом автосе иногда гидрики после длительного простоя постукивали, но буквально за минуту в норму приходили) - не помогает Звук жесткий, как будто кто изнутри в него молотком колотит. Подъехал на соседнюю улицу к мотористу-универсалу знакомому. По ходу езды отметил, что мотор тянет, как раньше, провалов и потери мощности нет. Моторист послушал, погазовал, сказал, что очень похоже на слишком раннее зажигание, что прочитать борткомпьютер у него нечем и предложил куда-нибудь сгонять на компьютер и поглядеть, может какой датчик накрылся. Я предпочел на таком моторе никуда не ехать (тем более - выходные - где я кого найду?), отогнал обратно во двор и стал копать Интернет. Ничего толкового за выхи не накопал. Народ пишет только про 2.2i, что те любят дизелем прикидываться, а у меня 1,6 Может, кто из присутствующих чего умного подскажет? У меня такая же проблема кто как решил ее??? помогите!!!!!!
константа Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Описываю картину маслом: пыж 307 1.6 бензин 16 клапанник. Все было хорошо, но, всвязи с плохой погодой (снег, мороз, нечищенные дороги) простоял две недели без движения. И вот буквально в прошлую субботу я его решил немножко "прокатить" - типа чтоб не застоялся Завожу и слышу странный звук от двигателя (завелся, кстати, с полтыка - впрочем, как и всегда) - двигатель работает очень жестко, как непрогретый дизель. Первая мысля - может, гидрик какой масло потерял - вот клапан и стучит - дал поработать немножко, типа чтоб маслом набился (на старом автосе иногда гидрики после длительного простоя постукивали, но буквально за минуту в норму приходили) - не помогает Звук жесткий, как будто кто изнутри в него молотком колотит. Подъехал на соседнюю улицу к мотористу-универсалу знакомому. По ходу езды отметил, что мотор тянет, как раньше, провалов и потери мощности нет. Моторист послушал, погазовал, сказал, что очень похоже на слишком раннее зажигание, что прочитать борткомпьютер у него нечем и предложил куда-нибудь сгонять на компьютер и поглядеть, может какой датчик накрылся. Я предпочел на таком моторе никуда не ехать (тем более - выходные - где я кого найду?), отогнал обратно во двор и стал копать Интернет. Ничего толкового за выхи не накопал. Народ пишет только про 2.2i, что те любят дизелем прикидываться, а у меня 1,6 Может, кто из присутствующих чего умного подскажет? У меня такая же проблема кто как решил ее??? помогите!!!!!!Тема сотню раз обсуждалась.Не поленись,почитай.
NeViDiMkA Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Извени ! но я прямого решения неуслишал. а особенно от того кто ету тему создавал ибо у меня всьо вточь вточь как у нево( а он как раз и ненаписал решение!
Nikittaa Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 У ТС ремень перескочил. Проверяйте метки ГРМ если стук появился резко.У меня стучит но пробег больше 210тык, и метки в норме, стучат поршни о стенки цилиндров.
Мартын Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) У ТС ремень перескочил. Проверяйте метки ГРМ если стук появился резко.У меня стучит но пробег больше 210тык, и метки в норме, стучат поршни о стенки цилиндров.стучат поршни о стенки цилиндров - это уже детонация называется однако И если стучит только на холодную то гидрики и масляная система.Если жестко и громко всегда тогда ремень действительно. Изменено 11 января, 2017 пользователем Grigorushka
Nikittaa Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 стучат поршни о стенки цилиндров - это уже детонация называется однако И если стучит только на холодную то гидрики и масляная система.Если жестко и громко всегда тогда ремень действительно.Юбки поршней стучат - это не детонация. Летом капремонт будет.
andreygen Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Юбки поршней стучат - это не детонация. Летом капремонт будет.Во во!!! Детонация-это самопроизвольное воспламенение горючей смеси, а стуки посторонние вызваны ударами взрывной волны о стенки цилиндра!
Alex Post Опубликовано 11 января, 2017 Автор Опубликовано 11 января, 2017 Если кому то поможет спустя семь лет то отчитываюсь: дело было в перескоке ремня. С какого-то перепуга ослаб натяжной ролик и ремень проскочил на один зуб по маховику. Все выставил, собрал, все ездит с того самого времени и до сих пор .P.S. Поднимал проблему на нескольких форумах, где-то отписался, а вот тут - забыл
dimanoid Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Ремень ГРМ перескочил скорее всего
Nikittaa Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Разобрал двигатель. Зазор поршень-цилиндр 0,3мм при допуске 0,048. Стучат как и полагал поршни. Видео со снятой ГБЦ https://youtu.be/X33I1eKh-RwВидео стука на запущенном ДВС ранее выкладывал - с момента покупки а/м https://youtu.be/NW93x-4CZB0и после 3х присадок не изменивших ничего по сути https://youtu.be/9gSDTu8HVgs.Поршни диаметр в области юбок - 78,30. На новых 78,47мм.У меня был комплект новых поршней стандартного размера с пальцами и кольцами- кому надо могу продать/отправить, так как при таком износе цилиндров как на моем 307 - пришлось заказать ремонтные поршни и растачивать блок цилиндров.Сам очень долго сомневался в чем причина стука и так и не нашел подобного, поэтому думаю кому то будет очень полезно.Сам отвечаю на свой один из вопросов - TU5JP4 НЕ гильзуется - стенка между цилиндрами очень тонкая и не позволяет выполнить такую процедуру. Через дней 10 сборка. Изменено 3 мая, 2017 пользователем Nikittaa
Nikey Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) То что ты снял на видео, ну... как болтаются поршни - по-идее это норма. . Эта болтанка называется "перекладка поршня" Они так и с новья болтаются, даже при зазоре 1-2 сотки! только чуть меньше, ибо поршни бочкообразные. Допуск, ты говоришь 0,48 это у новой детали... А 0,3 это максимально допустимый износ. Если б не встреча клапанов с поршнями, ездил бы ты спокойно и по сей день!На заведённом двигателе болтанка не слышна потому что поршневые пальцы делают со смещением. А вот то что ты говоришь на поршнях видны удары о клапан означает что погнуло шатуны. С кривыми шатунами двиг будет жрать масло литрами. Так что не вздумай старые шатуны ставить. Покупай новые и проверь их. Хорошо б проверить биение распредвалов и коленвала, но могу немножко обрадовать... Я когда капиталал калину 1,4 с загнутыми клапанами, замерял биения... оказалось 2,5...3 сотки всего. Т.е. вроде как в допуске. Но встреча произошла на холостых оборотах.Не знаю какой у тебя пробег, но думаю шейки колена должны быть в норме.Удачи в ремонте Изменено 3 мая, 2017 пользователем Nikey
Анна39 Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Ребят извините пожалуйста что влазию. Я просто новичок! Посмотрите пожалуйста мою тему может что что подскажет!!!
Nikey Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Ребят извините пожалуйста что влазию. Я просто новичок! Посмотрите пожалуйста мою тему может что что подскажет!!!А где смотреть-то?
Анна39 Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 А где смотреть-то?Я создала у себя тему. Мой Пежо Партнёр заводится только с толкача! Свечи накала новые (вчера поменяла), ошибок нету все датчики работают. Но с ключа не заводится, стартер новый! Что может быть?
Nikittaa Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 А на nfu есть ремонтные поршни?Есть неоригинал +0,5 и +1мм . Артикул 4101050 Yenmak
dimanoid Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 А блок стальной? Я чот не интересовался никогда
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти