Nikittaa Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Блок литой из двух материалов, цилиндры/гильзы чугун. То что ты снял на видео, ну... как болтаются поршни - по-идее это норма. . Эта болтанка называется "перекладка поршня" Они так и с новья болтаются, даже при зазоре 1-2 сотки! только чуть меньше, ибо поршни бочкообразные. Допуск, ты говоришь 0,48 это у новой детали... А 0,3 это максимально допустимый износ. Если б не встреча клапанов с поршнями, ездил бы ты спокойно и по сей день!На заведённом двигателе болтанка не слышна потому что поршневые пальцы делают со смещением. А вот то что ты говоришь на поршнях видны удары о клапан означает что погнуло шатуны. С кривыми шатунами двиг будет жрать масло литрами. Так что не вздумай старые шатуны ставить. Покупай новые и проверь их. Хорошо б проверить биение распредвалов и коленвала, но могу немножко обрадовать... Я когда капиталал калину 1,4 с загнутыми клапанами, замерял биения... оказалось 2,5...3 сотки всего. Т.е. вроде как в допуске. Но встреча произошла на холостых оборотах.Не знаю какой у тебя пробег, но думаю шейки колена должны быть в норме.Удачи в ремонтеТо что я показал это факт, мотор мерил моторист с 30-летним стажем. При зазоре 0,2мм стук уже звонкий почти как вкладыш, он говорит, тем более здесь поршни низкие. пс. Даже на Тазе допуск 0,05мм. У приоры уменьшен до 0,03, при 0,07 приоромотор стучит.
dimanoid Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 То есть двигло можно точить под ремонтный....
Визор Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 И во сколько вся история обошлась? Мне похожая операция предстоит.
Nikittaa Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Еще не сделал, поршни задерживаются, после завтра должны прибыть. Они примерно 7000 за все 4 с кольцами, пальцами + 3500 расточка блока двигателя ценник. Вкладыши шатунные + коренные в 1300 за все. Прокладки, сальники, фильра все необходимые примерно 2000 (под гбц только 1100). Маслосьемные 16 штук по 20р= 320р.Работы по ремонту выполняю сам т.к. есть опыт в автосервисе, сколько стоит работа не знаю.Ремонтопригодность отличная, я считаю, ДВС не в сборе снимал, а вначале ГБЦ - это часа 4, затем с помощником блок вынули вверх- это еще часа 2. Собирать конечно дольше, ломать не строить.Позже могу артикулы всех запчастей приложить, когда удостоверюсь, что все подошло ))Напоминаю что поршни стандартного размера с кольцами у меня есть лишние новые... Изменено 10 мая, 2017 пользователем Nikittaa
Nikittaa Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Вообщем после ремонта пробег 1000км. Основной стук ушел, "снизу" ничего не шумит, но в головке небольшой шум бряк остался и самый главный "головняк" - не ушла проблема появления дыма при утреннем пуске и появление нагара в 1м и 3м цилиндрах Так было и до ремонта, грешил на ЦПГ. Маслосъемный колпачки отпадают- т.к. менял дважды их и дефект не уходил, в этот раз садил уже на супер клей.Поначитавшись про "наш" двигатель, а именно о некачественных отверстиях под направляющие втулки когда в гарантийный период люди успевали два раза заменить ГБЦ по гарантии- пришел к выводу что масло после стоянки стекает на клапаны через зазор ГБЦ-Направляющая втулка, до Пежо я о таком даже подумать не мог! ))На старых поршнях первого и третьего- максимальные насечки от впускных клапанов- у пердыдущего хозяина при обрыве ремня явно сильно гнуло клапана. Втулки наверняка и деформированы - чего не увидеть на "глаз".Б/у ГБЦ продают в основном хлам и с дефектами, так что осенью планирую менять втулки - все 16 выходят примерно в 1800р плюс прокладка ГБЦ и работа. Втулки запрессовывать однозначно на фиксатор.пс . С утра очень стыдно запускать автомобиль- дымит как паровоз первые 5 секунд. На пробеге 600км добавил присадку Kerry "Антидым" - по сути загуститель- эффект вновь нулевой
Nikey Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 самый главный "головняк" - не ушла проблема появления дыма при утреннем пуске и появление нагара в 1м и 3м цилиндрах Шатуны небось старые оставил?Втулки наверняка и деформированы - чего не увидеть на "глаз".Очень сомневаюсь! В моей практике чел с загнутым клапаном проехал 500км втулку даже не пропилило! В той калине про которую я упомянул загнуло все клапана, но втулки идеальные!..Втулки запрессовывать однозначно на фиксатор.Кашмар!!! Зачем?! их ни в жисть потом не вытащить, разве что высверливать :-). Люди и по 3 сотки натяг делают и ездят спокойно.пришел к выводу что масло после стоянки стекает на клапаны через зазор ГБЦ-Направляющая втулка, до Пежо я о таком даже подумать не мог! ))Да ну нафик!... бред. Чем пежо в этом плане отличается от других авто?... Ладно там под м\с колпачки какнить затекает, или между клапаном и направляйкой... Но чтоб между направляйкой и гбц... Там же натяг! Или они у тебя полтаются?
Nikittaa Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3538Тут пишут про дефект ГБЦ этих моторов, течь масла между втулкой и ГБЦ. Сам в шоке, правда нет. По-поводу герметика/фиксатора - иномарошные мотористы рекомендуют использовать и потом знаете ли я уже задолбался и 3й раз снимать головку не настроен. Loctite 243 и permatex sleeve retainer к примеру как раз для этих целей пригодны по описанию.Откуда еще взяться такому количествую масла на поршне - снимал свечи после 3х часового простоя - на двух поршнях лужа чистого масла. Через 5 секунд работы на ХХ и любой продолжительности поездки на дым не "намека". Масло не ушло по щупу.МСК на стержне клапана с натягом, на втулке с клеем уже и вообще такого кол-ва масло не может стечь со стержня, а вот с области тарелки пружины клапана самое то.Еще обратил внимание что под пружинами не оказалось шайб, а по каталогу идут - заметил уже после ремонтов...
Nikey Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) По-поводу герметика/фиксатора - иномарошные мотористы рекомендуют использоватьИномарошные мотористы... Ну и термин... Аж страшно... Это люди обладающие особыми знаниями?...Ты всеравно собрался голову скидывать... Возьми тогда проверь герметичность в этом месте керосином или соляркой, да хоть и бензином... Если, ты говоришь, масло травит, то керосин полюбому протечет. А то будешь с направляйками муздыкаться... Хотя, знаешь,... на таком пробеге их полюбому либо ремонтировать приблудой типа метчика, либо менять, ибо, я уверен, там зазор - ацкий!Зазор клапан направляйка должен быть не более 3 соток. Откуда еще взяться такому количествую масла на поршне - снимал свечи после 3х часового простоя - на двух поршнях лужа чистого масла. Через 5 секунд работы на ХХ и любой продолжительности поездки на дым не "намека". Масло не ушло по щупуТы так и не ответил про шатуны. Ты их менял или гнутые оставил?МСК на стержне клапана с натягом, Ясен пень с натягом! :-)))))) эка новость! Но если клапан болтается, натяг твой может и не помочь.Еще обратил внимание что под пружинами не оказалось шайб, а по каталогу идут - заметил уже после ремонтов...Эти шайбы для того чтоб пружины не упирались в алюминий и для натяга пружин. Кстати, пружины у тебя старые, их бы желательно на выпуске поменять на качественные новые, или же шайбами поджать, но тогда надо проверить чтоб не было смыкания витков. Изменено 27 июня, 2017 пользователем Nikey
Nikittaa Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Решил отписаться- втулки заменил в выходные все 16, менял оправкой и молотком, сложностей не возникло, делал без нагрева ГБЦ. Оправку на 6 сложно найти, я заказывал, поэтому могу продать выслать за рублей 200. Новые втулки ставил на фиксатор loctite. Теперь на дым с утра ни намека. Но тарахтение в ГБЦ не прошло.На фото старые и новые втулки - интересно это родные были или кто-то менял?Колпачки стояли с пробегом 2500км Elring на супер-клей- в итоге один был слетевший, один почти сполз. Сейчас установил Victor Reinz - без клея и фанатизма при установке - время покажет. На дизиление в ГБЦ забил, головки на авито продают все убитые с серьезными дефектами.Очень удивило что на Алиэкспресс продают новые головы и цена хорошая 13000р но все портит доставка 5500р, да и задолбался уже это пежо перебирать Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Nikittaa
Мартын Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Решил отписаться- втулки заменил в выходные все 16, менял оправкой и молотком, сложностей не возникло, делал без нагрева ГБЦ. Оправку на 6 сложно найти, я заказывал, поэтому могу продать выслать за рублей 200. Новые втулки ставил на фиксатор loctite. Теперь на дым с утра ни намека. Но тарахтение в ГБЦ не прошло.На фото старые и новые втулки - интересно это родные были или кто-то менял?Колпачки стояли с пробегом 2500км Elring на супер-клей- в итоге один был слетевший, один почти сполз. Сейчас установил Victor Reinz - без клея и фанатизма при установке - время покажет. На дизиление в ГБЦ забил, головки на авито продают все убитые с серьезными дефектами.Очень удивило что на Алиэкспресс продают новые головы и цена хорошая 13000р но все портит доставка 5500р, да и задолбался уже это пежо перебирать с чем же там можно так задолбаться даже если взять и все перетряхнуть а новое
Nikittaa Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) с чем же там можно так задолбаться даже если взять и все перетряхнуть а новоеОффтопп, но все же: Таких чудесных а/м у меня еще не было, второй раз зарекаюсь не брать францию - За 1 год владения и 14т.км. - потекла рейка = перебрал, потеет ЭГУР пока не трогаю; стучали поршни и уходит масло - вначале менял колпачки, через 4 т.км. снял двигатель = капремонт с расточкой и снова колпачки новые; масло не перестало уходить, через 2,5т.км = снятие гбц для замены втулок клапанов и колпачков; Лопнул стаб в задней балке, замена всевозможных сайлентблоков, шаровых + всю дорогу AL4 выносит мозг= при снятии ДВС замена выпадающего сальника бублика с приклеиванием, каждые 3т.км. новые течи, частичные замены масла, клапанов= два месяца назад гул появился главной пары, месяц назад на холодную вой\визг зубчатых передач= итог ждать пока развалится и подготовка к контрактному коту в мешке. В выходные пока снимал ГБЦ в теплом помещении- "отьехала" кнопка открытия багажника. Ах да сразу после покупки порвалась лента руля, закис один трос ручника, замена всех пыльников шрус... Брал машину с пробегом 198000км, отметка в 200000км для машины 2006 г оказалась финалом ресурса. Я, хотя бы, не избавляюсь и не забиваю как некоторые советуют. Изменено 26 сентября, 2017 пользователем Nikittaa 2
константа Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 (изменено) Оффтопп, но все же: Таких чудесных а/м у меня еще не было, второй раз зарекаюсь не брать францию - За 1 год владения и 14т.км. - потекла рейка = перебрал, потеет ЭГУР пока не трогаю; стучали поршни и уходит масло - вначале менял колпачки, через 4 т.км. снял двигатель = капремонт с расточкой и снова колпачки новые; масло не перестало уходить, через 2,5т.км = снятие гбц для замены втулок клапанов и колпачков; Лопнул стаб в задней балке, замена всевозможных сайлентблоков, шаровых + всю дорогу AL4 выносит мозг= при снятии ДВС замена выпадающего сальника бублика с приклеиванием, каждые 3т.км. новые отечи, частичные замены масла, клапанов= два месяца назад гул появился главной пары, месяц назад на холодную вой\визг зубрчатых передач= итог ждать пока развалится и подготовка к контрактному коту в мешке. В выходные пока снимал ГБЦ в теплом помещении- "отьехала" кнопка открытия багажника. Ах да сразу после покупки порвалась лента руля, закис один трос ручника, замена всех пыльников шрус... Брал машину с пробегом 198000км, отметка в 200000км для машины 2006 г оказалась финалом ресурса. Я, хотя бы, не избавляюсь и не забиваю как некоторые советуют.Спасибо прежнему владельцу!!!!! А француз тут не причем....У меня SW с пробегом 225000, 145000-моих, так сам себе завидую!! Изменено 26 сентября, 2017 пользователем константа 2
Nikittaa Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Может кому пригодится или будут сомнения "подойдет/не подойдет" - запчасти из моего бюджетного капремонта tu5jp4 NFU:Артикул и примерная стоимость:-3005140A2 сальник коленвала задний Делло 150р-415013P прокладка ГБЦ corteco 900р-1109Z1 фильтр масляный франскар 160р-30-05140A3 сальник коленвала передний 70р-1103L8 набор прокладок корпуса масляного фильтра оригинал 780р-FCR30S005 датчик давления масла франскар 120р.-230912 прокладка под катализатор между коллектором 160р-11-35246-01 комплект прокладок впускного коллектора 180р-TW132AM STD упорные полукольца коленвала Кинг 120р-MB5262AM коренные вкладыши комплект на все шейки 700р-CR4493AM шатунные вкладыши комплект на все 4 шатуна 399р!!-1419500200 сальник распредвала 70р !!-09239 цепь феби да да цепь идет на масляный насос 490р-0349L3 прокладка коллектора выпускного оригинал 240р !!-4101050 поршни с кольцами 4 шт Ченмак Турция 7000р-70-33512-00 колпачки МСК Рейнз 16шт 270р-G11259 направляющие клапанов 16шт 2200р-1336Z1 прокладка термостата оригинал 40р!! Кто имеет понятия о стоимостях ЗЧ на брендовых а/м - согласится со мной, что цены у пежо 307 очень "красивые". 1336Z1
Мартын Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Может кому пригодится или будут сомнения "подойдет/не подойдет" - запчасти из моего бюджетного капремонта tu5jp4 NFU:Артикул и примерная стоимость:-3005140A2 сальник коленвала задний Делло 150р-415013P прокладка ГБЦ corteco 900р-1109Z1 фильтр масляный франскар 160р-30-05140A3 сальник коленвала передний 70р-1103L8 набор прокладок корпуса масляного фильтра оригинал 780р-FCR30S005 датчик давления масла франскар 120р.-230912 прокладка под катализатор между коллектором 160р-11-35246-01 комплект прокладок впускного коллектора 180р-TW132AM STD упорные полукольца коленвала Кинг 120р-MB5262AM коренные вкладыши комплект на все шейки 700р-CR4493AM шатунные вкладыши комплект на все 4 шатуна 399р!!-1419500200 сальник распредвала 70р !!-09239 цепь феби да да цепь идет на масляный насос 490р-0349L3 прокладка коллектора выпускного оригинал 240р !!-4101050 поршни с кольцами 4 шт Ченмак Турция 7000р-70-33512-00 колпачки МСК Рейнз 16шт 270р-G11259 направляющие клапанов 16шт 2200р-1336Z1 прокладка термостата оригинал 40р!! Кто имеет понятия о стоимостях ЗЧ на брендовых а/м - согласится со мной, что цены у пежо 307 очень "красивые". 1336Z1 ОЧЕНЬ
bendix Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 Сальники Дело я бы не стал ставить, тем более задний
Nikittaa Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Да я бы тоже не стал и никого не заставляю, не обсуждения ради прикладывал список. А как факт, что все подошло и работает. пс. У меня не было уверенности что стук в двс не пройдет, т.к. несколько мастеров и мотористов смотрели и руками разводили, а прежний владелец сказал что распредвал шатается. Поэтому были все шансы попасть на контрактный мотор...
dimanoid Опубликовано 24 ноября, 2017 Опубликовано 24 ноября, 2017 Да, единственный плюс пежо - цены на зч. Такой дешевой в ремонте машины у меня не было никогда. Тазы только. 2
NonameA Опубликовано 3 июня, 2018 Опубликовано 3 июня, 2018 Подскажите может кто то в курсе , в чем разница между этими двумя поршнями ? Фирма одна, цена разная , ну и ремонтные размеры немного отличаются.
Nikittaa Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Действительно непонятно. Второй все равно не поставляется. Я эти брал.Но блин у меня по-чесноку стук полностью не ушел До сих пор ломаю голову откуда звук. Жалею что после токаря не промерил блок.
Nikey Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 До сих пор ломаю голову откуда звук. Не думаю что блок виноват. Если поршень болтается в горшке, ты бы это сразу заметил. Очень похоже что распредвал в постелях болтается.
Nikittaa Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 Я тоже поверить не могу что "низ", новые вкладыши и поршневая и блок точеный... Что если постели верхние части шлифануть немного? Я стетоскопом весь двигатель переслушал - когда на постели ставим не слышно особо, с клапанных пластиковых акуситечски есть немного, на блок спереди - тишина, а вот на крышке фильтра масляного вообще слышно сильно - но это из-за формы канала усиливает...
Nikey Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 Я стетоскопом весь двигатель переслушал - когда на постели ставим не слышно особо, с клапанных пластиковых акуситечски есть немного, на блок спереди - тишина, а вот на крышке фильтра масляного вообще слышно сильно - но это из-за формы канала усиливает...Я стетоскопам не доверяю. Источник шума без него достаточно точно можно локализовать.У меня, например, подшипник компрессора шумит... Дык если к картеру двигателя приложить ухо - такое ощущение что там сталинград... А ремень с компрессора скидываешь - тишина!... Вот тебе и стетоскоп... Что если постели верхние части шлифануть немного? Ну ты артист... надо ж было сразу проверить, когда двиг разбирал - болтается расперед или нет! Прикинь теперь тебе муздыкаться опять... Если дело действительно в постелях, то шлифовать можно не больше десятки. По-нормальному, конечно, надо постели сточить так, чтоб распред закусывало, и самодельной разверточкой развернуть их в номинал... Развёртку, думаю, можно попробовать сделать из распредвала, либо токарить из кругляка... это конечно геморой, но...Вот, хороший пример: https://www.youtube.com/watch?v=7NYwV6NXP3w
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти