Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Печка


velishko

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте,что делать? Пежо 306, 1.4 .75 л.с

 

 

Печка дует слабо в одном положении потор перепояли на полную и постоянную скорость ,крутит на полную,а в салон не дует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салон не дует.

Лезь в потроха заслонок, она у тебя открывается не полностью, предварительно посмотри форум - такая тема была разложена по полочкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисти воздухопровод, предварительно проверь регулятор положения заслонок может с тросиками чего. А моторчик зря перепаял, у меня тоже пыжик 306 1,4 л 75 л.с. , начал барахлить моторчик, бывало пока не стукнешь по панели с низу в ногах пассажира вообще не крутил. Снял его и смазал, снял щётки и поехал искать ( одно название осталось) случайно зашел в мото запчасти и увидел щёточный узел от мотоцикла ЯВА, щётки один в один - купил и поставил - всё отлично работает как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да первым делом это воздухозабор с фильтром смотри его может там и фильтра нет насосала листвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите пожалуйста по температуре. Вот уже пару недель -25 и при работающем двиге на ХХ выше чем 70 градусов не поднимается , только при движении примерно 75, но стоит остановится и на ХХ опять опускается до 70 градусов. Дак вот хотелось бы знать это так и есть типа это беда пыжей или всё таки термостат виноват.

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите пожалуйста по температуре. Вот уже пару недель -25 и при работающем двиге на ХХ выше чем 70 градусов не поднимается , только при движении примерно 75, но стоит остановится и на ХХ опять опускается до 70 градусов. Дак вот хотелось бы знать это так и есть типа это беда пыжей или всё таки термостат виноват.

у меня так же,только на улице -17 -20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет

Скорее всего термостат меняй..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже разобрался вчера. Самый простой способ проверить термос запустить авто с утра (холодное авто) например и минут 10 дать поработать затем потрогать радиатор если он тёплый однозначная замена термоса. Цена вопроса 350р и открутить 2 болтика. Всё гуд сегодня с утра запуск авто и работа на ХХ 10 мин 85 градусов и тепло в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте,что делать? Пежо 306, 1.4 .75 л.с

 

 

Печка дует слабо в одном положении потор перепояли на полную и постоянную скорость ,крутит на полную,а в салон не дует.

Если есть второй бардачек на торпеде верхний сними его,там сможеш открыть заслонку рукою и проверить,скорее всего крипления тросика оборвалось у меня такое было при покупке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь, что бы темы не плодить: Замерзают ноги когда езжу. У пасажира в ноги дует прохладным воздухом (из верхних возбуходуек дует тёплый). Режим переключателя стоит правильный (стрелка вниз). Ещё вопрос: в ноги водителя должна дуть печка?

Прошу прощения за глупые вопросы, первое авто. Но во всём хочется разобраться (мозг-то пытливый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дуть должно прям на педали и в р-не рычага кпп.

Похоже что заслонки не совсем коректно работают или радиатор забит частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри заслонки, особенно главную , та что под капотом с лева под воздуховодом. Там же и фильтр салонный стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дуть должно прям на педали и в р-не рычага кпп.

Похоже что заслонки не совсем коректно работают или радиатор забит частично.

Смотри заслонки, особенно главную , та что под капотом с лева под воздуховодом. Там же и фильтр салонный стоит.

Спасибо! Буду завтра ковырять. А может есть какая-нибудь схема расположения элементов печки? Чтоб лишнего не разбирать методом тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там не чего колупать, либо заслонка заклинила, либо тросик мозг парит, ну это если не электро привод заслонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,помогите советом,вентилятор живет своей жизнью, то работает то нет.Откуда начинать копать и что смотреть.машина с климатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем таже проблема на 206 с климатом стал отключаться моторчик минуты 3на максимальных оборотах и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня он бывает вобще не включается,нет желания и все,,,А то работает нормально.И где вентилятор стоит, и сколько их,если стоит клима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скорость вентилятора как меняется?Или при авто он в одном режиме дует,а только заслонки работают холоднее теплее и поток распределяют?И как при ручном меняется скорость вентилятора,ведь там положений не 4 а штук 6 - 7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростью вентилятора управляет запрограммированный блок. Если простая печка, то ручка регулировки это гетероген,как у радиоприёмника. Там ломаться нечему,если только дорожка сотрется за 30 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет!Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с проблемой!До -10 машина прогреваеться и печка дует теплым воздухом!Стало -18 на месте машина прогреваеться но долго,печка дует слегка теплым сел  поехал и температура падает до 50 градусов а печка при этом дует совсем холодным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...