velishko Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Здраствуйте,что делать? Пежо 306, 1.4 .75 л.с Печка дует слабо в одном положении потор перепояли на полную и постоянную скорость ,крутит на полную,а в салон не дует.
Тула607 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 в салон не дует.Лезь в потроха заслонок, она у тебя открывается не полностью, предварительно посмотри форум - такая тема была разложена по полочкам
shmaks Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Чисти воздухопровод, предварительно проверь регулятор положения заслонок может с тросиками чего. А моторчик зря перепаял, у меня тоже пыжик 306 1,4 л 75 л.с. , начал барахлить моторчик, бывало пока не стукнешь по панели с низу в ногах пассажира вообще не крутил. Снял его и смазал, снял щётки и поехал искать ( одно название осталось) случайно зашел в мото запчасти и увидел щёточный узел от мотоцикла ЯВА, щётки один в один - купил и поставил - всё отлично работает как новый.
Artem33 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 да первым делом это воздухозабор с фильтром смотри его может там и фильтра нет насосала листвы
fas Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 попробуй включи рециркуляцию с салона, если будет дуть, значит не открывается заслонка подачи воздуха с улицы
shmaks Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Ребят подскажите пожалуйста по температуре. Вот уже пару недель -25 и при работающем двиге на ХХ выше чем 70 градусов не поднимается , только при движении примерно 75, но стоит остановится и на ХХ опять опускается до 70 градусов. Дак вот хотелось бы знать это так и есть типа это беда пыжей или всё таки термостат виноват. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем shmaks
ose Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ребят подскажите пожалуйста по температуре. Вот уже пару недель -25 и при работающем двиге на ХХ выше чем 70 градусов не поднимается , только при движении примерно 75, но стоит остановится и на ХХ опять опускается до 70 градусов. Дак вот хотелось бы знать это так и есть типа это беда пыжей или всё таки термостат виноват.у меня так же,только на улице -17 -20
GANSTER020 Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Кто подскажетСкорее всего термостат меняй..
shmaks Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Уже разобрался вчера. Самый простой способ проверить термос запустить авто с утра (холодное авто) например и минут 10 дать поработать затем потрогать радиатор если он тёплый однозначная замена термоса. Цена вопроса 350р и открутить 2 болтика. Всё гуд сегодня с утра запуск авто и работа на ХХ 10 мин 85 градусов и тепло в салоне.
AleksUA3110 Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Здраствуйте,что делать? Пежо 306, 1.4 .75 л.с Печка дует слабо в одном положении потор перепояли на полную и постоянную скорость ,крутит на полную,а в салон не дует. Если есть второй бардачек на торпеде верхний сними его,там сможеш открыть заслонку рукою и проверить,скорее всего крипления тросика оборвалось у меня такое было при покупке.
MaxiFruiT Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Спрошу здесь, что бы темы не плодить: Замерзают ноги когда езжу. У пасажира в ноги дует прохладным воздухом (из верхних возбуходуек дует тёплый). Режим переключателя стоит правильный (стрелка вниз). Ещё вопрос: в ноги водителя должна дуть печка?Прошу прощения за глупые вопросы, первое авто. Но во всём хочется разобраться (мозг-то пытливый).
dezte Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Там дуть должно прям на педали и в р-не рычага кпп. Похоже что заслонки не совсем коректно работают или радиатор забит частично. 1
shmaks Опубликовано 18 февраля, 2015 Опубликовано 18 февраля, 2015 Смотри заслонки, особенно главную , та что под капотом с лева под воздуховодом. Там же и фильтр салонный стоит. 1
MaxiFruiT Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Там дуть должно прям на педали и в р-не рычага кпп.Похоже что заслонки не совсем коректно работают или радиатор забит частично.Смотри заслонки, особенно главную , та что под капотом с лева под воздуховодом. Там же и фильтр салонный стоит.Спасибо! Буду завтра ковырять. А может есть какая-нибудь схема расположения элементов печки? Чтоб лишнего не разбирать методом тыка.
shmaks Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 А там не чего колупать, либо заслонка заклинила, либо тросик мозг парит, ну это если не электро привод заслонок.
susvet Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 всем привет,помогите советом,вентилятор живет своей жизнью, то работает то нет.Откуда начинать копать и что смотреть.машина с климатом.
Евгений Крутой Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 привет всем таже проблема на 206 с климатом стал отключаться моторчик минуты 3на максимальных оборотах и все
dimon405 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 На корпусе печки стоит терморезистор, который отключает питание при перегреве.
susvet Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 У меня он бывает вобще не включается,нет желания и все,,,А то работает нормально.И где вентилятор стоит, и сколько их,если стоит клима.
dimon405 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Там же и стоит,электрические только заслонки.
susvet Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 а скорость вентилятора как меняется?Или при авто он в одном режиме дует,а только заслонки работают холоднее теплее и поток распределяют?И как при ручном меняется скорость вентилятора,ведь там положений не 4 а штук 6 - 7?
dimon405 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Скоростью вентилятора управляет запрограммированный блок. Если простая печка, то ручка регулировки это гетероген,как у радиоприёмника. Там ломаться нечему,если только дорожка сотрется за 30 лет.
Виталии911 Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Народ привет!Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с проблемой!До -10 машина прогреваеться и печка дует теплым воздухом!Стало -18 на месте машина прогреваеться но долго,печка дует слегка теплым сел поехал и температура падает до 50 градусов а печка при этом дует совсем холодным!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти