Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потрогай если оба патрубка верх и низ тёплые то как и написал Димон 405 термос ёк. Но по симптомам так и есть.

Опубликовано

Скоростью вентилятора управляет запрограммированный блок. Если простая печка, то ручка регулировки это гетероген,как у радиоприёмника. Там ломаться нечему,если только дорожка сотрется за 30 лет.

Тоесть при ручном регулировании,при наличии климы стоит реостат на крутелке,значит на сам мотор будет приходить три провода - 2 питания и 1 управление (или блок управления стоит гдето так?)когда у меня был эвазьён,то блок управления стоя на моторе печки.

Опубликовано

Нет,при климате реостат электронный,с программой управления. Механический только без климата. На старых пыжиках были чудные вентиляторы, у них блок управления внутри мотора запрятан и сильно страдал от воды. И исправный вентилятор крутится всегда, даже при выключеном обдуве.

Опубликовано

@dimon405,

 

Нет,при климате реостат электронный,с программой управления. Механический только без климата. На старых пыжиках были чудные вентиляторы, у них блок управления внутри мотора запрятан и сильно страдал от воды. И исправный вентилятор крутится всегда, даже при выключеном обдуве.

Как тогда управляется мотор вентилятора.У тебя нет схемы электрической для климы, и отопления.

Опубликовано

@dimon405,

 

Как тогда управляется мотор вентилятора.У тебя нет схемы электрической для климы, и отопления.

На моторе питание есть?Разъем в нормальном состоянии?

На блоке управления мотором питание есть?Разъем в нормальном состоянии?

Смотрим все реле и разъемы на них под рулем!

Ни разу не встречал сгоревший пред на печку!!!!!

Опубликовано

На моторе питание есть?Разъем в нормальном состоянии?

На блоке управления мотором питание есть?Разъем в нормальном состоянии?

Смотрим все реле и разъемы на них под рулем!

Ни разу не встречал сгоревший пред на печку!!!!!

Если бы предохранитель то она бы не включалась,А так она то включается то нет.Просто прежде чем лезть желательно было бы узнать как там что.Завтра начну с двигателя вентилятора,думаю он легко снимается.

Опубликовано

До первого долез,проверил,питание есть,и на управляющем тоже есть и меняется,значит надо снимать мотор и в ТО его.Но при снятой фишке где то работает еще один вентилятор,а где второй вентилятор стоит?

Опубликовано (изменено)

Уважаемые Форумчане нужна помощь. Буду очень благодарен.

Проблема в следующем моторчик печки дует. СЛАБО , причем включается сразу после поворота ключа.

Снял моторчик отопителя на разъем 3 провода крайние 12.4v средний+ масса от 0.68v до 4.6v при повороте ручки скорости мин. макс.Визуально двигатель ускоряется но на самом максимуме крутит не так быстро как хотелось бы.Плата на моторчике была залита,но до меня её кто-то вскрыл и похоже что-то поял ( транзисторы). На переключения теплой холодный реакцыя еть.

Как усилить обдув?

306 универсал 2000г 2.0hdi с кондиционером.

20161127121220.jpg

20161127120702.jpg

Изменено пользователем Bush
Опубликовано

Все как на 405. Там моторчик крутится всегда,так задумано. Да и подкова очень похожа..В 405 в нее попадает влага и перепаивали их массово. Я тоже пару раз сдавал электронщикам. Тестером я в нее не тыкал,но припоминаю что она была совершенно чистая,без кампаунда.

Опубликовано

Была такая же штука на 306м, очень похож вентилятор, то сильно дуло то слабо, то переставал дуть, то обороты плавали. Всему виной были щётки. Подобрал и поменял щётки, почистил и подогнул контакты в крутилке и норм стало

Опубликовано

Перепаял новые транзисторы в плате на маторчике ЭФФЕКТА НЕТ, крутит также.

Опубликовано

предварительно посмотри форум - такая тема была разложена по полочкам

На 307 тоже актуально? Ткните ссылкой на разложенную тему плиз - машина почти не греет, от поиска по форуму уже глаза болят(

Опубликовано

@dimon405, окееей, куда тогда лезть в 307?) До 90 при минусовой температуре вообще нагрев не доходит.... максимум до 80, и то спустя не менее 1 часа заведенной машины, а то и дольше... Сейчас при минусе на улице приходится ездить в варежках и шапке - холодно жутко! Что будет при минус 15 боюсь представить.... Причем недавно катались долго - часов 5... машина прогрелась, решила сделать чуть слабее печь - с 3-ки на 2-ку переключила. И трындец - промерзла моментально, и 10 минут не прошло... Переключила обратно на 3-ку - так и не отогрелась за час снова, замерзли(

Откликается печь сразу же после поворота ключа, фильтр чистый (проверяла уже), воздух дует даже при максимальном режиме ЕЛЕ ЕЛЕ теплый.... а на лобовое дует хорошо. Но все же от лобового не хватает чтоб прогрелась полностью машина. На диагностике была уже - ошибок не нашли в этом вопросе, но и рекомендаций не дали(

Так что смотреть в Чиже, чтоб тепло стало?

Опубликовано

@dimon405, окееей, куда тогда лезть в 307?) До 90 при минусовой температуре вообще нагрев не доходит.... максимум до 80, и то спустя не менее 1 часа заведенной машины, а то и дольше... Сейчас при минусе на улице приходится ездить в варежках и шапке - холодно жутко! Что будет при минус 15 боюсь представить.... Причем недавно катались долго - часов 5... машина прогрелась, решила сделать чуть слабее печь - с 3-ки на 2-ку переключила. И трындец - промерзла моментально, и 10 минут не прошло... Переключила обратно на 3-ку - так и не отогрелась за час снова, замерзли(

Откликается печь сразу же после поворота ключа, фильтр чистый (проверяла уже), воздух дует даже при максимальном режиме ЕЛЕ ЕЛЕ теплый.... а на лобовое дует хорошо. Но все же от лобового не хватает чтоб прогрелась полностью машина. На диагностике была уже - ошибок не нашли в этом вопросе, но и рекомендаций не дали(

Так что смотреть в Чиже, чтоб тепло стало?

Что такое 3 и 4 и какие при этом если она у вас ручная  искали ошибки?

Из вашего описания не могу вообще понять в чем проблема.Если вам постоянно холодно так ставьте на максимальную скорость  и регулируйте потом потоки - лицо и ноги !Если она греет то греет всегда,но а если не нагревает,то при определенных условиях.К примеру в пробке температура растет,а при движении на прямике падает.

Опубликовано

@Зарица,

что-то по разным темам разметало...

80-90 - это температура на панели приборов? так это температура "тосола" (ОЖ) и в норме должна быть около 90,

если не доходит - нужно смотреть контур ОЖ и термостат.

Что касается обогрева салона, то он идет от ОЖ и 80* вполне достаточно чтобы греть салон.

Если вентилятор печки крутится нормально (шумит достаточно громко),

то искать уже нужно в системе подачи воздуха смотреть забито/не забито, работают ли все заслонки как надо.

может быть у Вас заслонки зависли в закрытом или полузакрытом положении (то что дует только на стекло наводит на эти мысли).

а может и в радиаторе печки воздух тогда недостаточно тепла отдает (но тогда бы ДВС нагревался быстрей)...

 

Пока писал возникла мысль, что нужно термостат проверить точно !

Опубликовано

, специально ошибки не искали, делали полную диагностику авто когда мозги глюкнули. Машину смотрели всю, но их больше сломанный гидрик и локкер интересовали) оно и понятно...

 

На счет печи попытаюсь как смогу объяснить.

 

На лобовое обдув идет горячим воздухом - т.е. при изменении мощности потока это реально ощущается, и чем сильнее поток тем горячее воздух. А вот обдув из остальных "отверстий" (решеток) холодный.... если ставить самый низкий поток - то воздух вообще почти не идет, не говоря уже о его мягко говоря прохладности. На самой высокой мощности поток сильный, но еле теплый.

Когда машину завожу то спустя минут 10 температура оказывается где-то около 65 если верить панели (вот этойc239fbcs-960.jpg , потом постепенно дотягивает до 80. До 90 при минусовой на улице не дотягивает вообще... Только если машина не глушится вообще весь день, т.е. часов 8 минимум. При езде и стоянии на месте разницы нет - потоки из торпедных решеток еле теплые. В ноги тоже поток прохладный. Обогрева сидений нет.

Если включить обдув по салону - потоки так же прохладные, хоть и прогревается машина чуть быстрее. Но при салонном ездить невозможно - окна начинают потеть через 5 минут.

 

Салонный фильтр чистый - проверяла по советам отсюда, когда только начались холода. Антифриз в норме, не уходит. Дальше еще не лазали, т.к. нет гаража да и не знаем куда вообще лезть.

 

Фото печки из инета, но у меня именно такая панель

6e501b4s-960.jpg

Опубликовано (изменено)

, специально ошибки не искали, делали полную диагностику авто когда мозги глюкнули. Машину смотрели всю, но их больше сломанный гидрик и локкер интересовали) оно и понятно...

 

На счет печи попытаюсь как смогу объяснить.

 

На лобовое обдув идет горячим воздухом - т.е. при изменении мощности потока это реально ощущается, и чем сильнее поток тем горячее воздух. А вот обдув из остальных "отверстий" (решеток) холодный.... если ставить самый низкий поток - то воздух вообще почти не идет, не говоря уже о его мягко говоря прохладности. На самой высокой мощности поток сильный, но еле теплый.

Когда машину завожу то спустя минут 10 температура оказывается где-то около 65 если верить панели (вот этойattachicon.gifc239fbcs-960.jpg , потом постепенно дотягивает до 80. До 90 при минусовой на улице не дотягивает вообще... Только если машина не глушится вообще весь день, т.е. часов 8 минимум. При езде и стоянии на месте разницы нет - потоки из торпедных решеток еле теплые. В ноги тоже поток прохладный. Обогрева сидений нет.

Если включить обдув по салону - потоки так же прохладные, хоть и прогревается машина чуть быстрее. Но при салонном ездить невозможно - окна начинают потеть через 5 минут.

 

Салонный фильтр чистый - проверяла по советам отсюда, когда только начались холода. Антифриз в норме, не уходит. Дальше еще не лазали, т.к. нет гаража да и не знаем куда вообще лезть.

 

Фото печки из инета, но у меня именно такая панель

attachicon.gif6e501b4s-960.jpg

Что такое самый низкий ПОТОК и на самой высокой мощности не понимаю!Это одни понятия?

Подержите  обороты двигателя порядка 3000-3500 в течении 20 минут и потом экспериментируйте с температурой.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

, под потоками я имею ввиду переключение ручки (на втором фото это средняя  ручка) - соответственно единица это низкий поток, а четверка высокий. А как еще это объяснять?(

 

Попробую поэкспеременитровать, отпишусь че да как.

Опубликовано

, под потоками я имею ввиду переключение ручки (на втором фото это средняя  ручка) - соответственно единица это низкий поток, а четверка высокий. А как еще это объяснять?(

 

Попробую поэкспеременитровать, отпишусь че да как.

Это есть скорость мотора.

Опубликовано

А как еще это объяснять?(

поток - это направление воздуха

то что Вы пишите - скорость вентилятора

Опубликовано

Подержите  обороты двигателя порядка 3000-3500 в течении 20 минут и потом экспериментируйте с температурой.

поэксперементировала - минут 17 держала движок на оборот где-то 3300. После этого была длииинная пробка примерно в час, к концу которой я ни с того заглохла - тащилась на первой передачи и просто перестал работать движок. Аккум целый - искра идет, стартер крутит, бензонасос не услышала (заглохла прямо на развилке шоссе, шум трассы мешал услышать), а вот завестись никак(((( Открыла багажник - фонариком увидела дым за движком и легкий запах бензина при наклоне. Тут же скинула клемы

В машине стало заметно теплее, и потоки стали ощутимо теплые, но вот дымок за движком настораживает(((( 

Благо недалеко от дома - откатили на стоянку магазина, аккум отключила. Вечером пойдем разбиратся в чем дело

@chizhik_pyzhik, чето только щас сообщения увидела...  

Мне объясняли, что эта панель показывает рабочую температуру двигателя) значит дизинформировали...

Поэксперементировала по совету Григорушки - результат написан выше...

Термостат проверю когда разберусь с новой проблемой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...