shmaks Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Потрогай если оба патрубка верх и низ тёплые то как и написал Димон 405 термос ёк. Но по симптомам так и есть.
susvet Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Скоростью вентилятора управляет запрограммированный блок. Если простая печка, то ручка регулировки это гетероген,как у радиоприёмника. Там ломаться нечему,если только дорожка сотрется за 30 лет.Тоесть при ручном регулировании,при наличии климы стоит реостат на крутелке,значит на сам мотор будет приходить три провода - 2 питания и 1 управление (или блок управления стоит гдето так?)когда у меня был эвазьён,то блок управления стоя на моторе печки.
dimon405 Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Нет,при климате реостат электронный,с программой управления. Механический только без климата. На старых пыжиках были чудные вентиляторы, у них блок управления внутри мотора запрятан и сильно страдал от воды. И исправный вентилятор крутится всегда, даже при выключеном обдуве.
susvet Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 @dimon405, Нет,при климате реостат электронный,с программой управления. Механический только без климата. На старых пыжиках были чудные вентиляторы, у них блок управления внутри мотора запрятан и сильно страдал от воды. И исправный вентилятор крутится всегда, даже при выключеном обдуве.Как тогда управляется мотор вентилятора.У тебя нет схемы электрической для климы, и отопления.
dimon405 Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Не, я не некрофил. У мения даже Пежо нынче нету.
Мартын Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 @dimon405, Как тогда управляется мотор вентилятора.У тебя нет схемы электрической для климы, и отопления.На моторе питание есть?Разъем в нормальном состоянии?На блоке управления мотором питание есть?Разъем в нормальном состоянии?Смотрим все реле и разъемы на них под рулем!Ни разу не встречал сгоревший пред на печку!!!!!
susvet Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 На моторе питание есть?Разъем в нормальном состоянии?На блоке управления мотором питание есть?Разъем в нормальном состоянии?Смотрим все реле и разъемы на них под рулем!Ни разу не встречал сгоревший пред на печку!!!!!Если бы предохранитель то она бы не включалась,А так она то включается то нет.Просто прежде чем лезть желательно было бы узнать как там что.Завтра начну с двигателя вентилятора,думаю он легко снимается.
susvet Опубликовано 7 января, 2016 Опубликовано 7 января, 2016 До первого долез,проверил,питание есть,и на управляющем тоже есть и меняется,значит надо снимать мотор и в ТО его.Но при снятой фишке где то работает еще один вентилятор,а где второй вентилятор стоит?
Bush Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) Уважаемые Форумчане нужна помощь. Буду очень благодарен.Проблема в следующем моторчик печки дует. СЛАБО , причем включается сразу после поворота ключа.Снял моторчик отопителя на разъем 3 провода крайние 12.4v средний+ масса от 0.68v до 4.6v при повороте ручки скорости мин. макс.Визуально двигатель ускоряется но на самом максимуме крутит не так быстро как хотелось бы.Плата на моторчике была залита,но до меня её кто-то вскрыл и похоже что-то поял ( транзисторы). На переключения теплой холодный реакцыя еть.Как усилить обдув?306 универсал 2000г 2.0hdi с кондиционером. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем Bush
dimon405 Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Все как на 405. Там моторчик крутится всегда,так задумано. Да и подкова очень похожа..В 405 в нее попадает влага и перепаивали их массово. Я тоже пару раз сдавал электронщикам. Тестером я в нее не тыкал,но припоминаю что она была совершенно чистая,без кампаунда.
shmaks Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Была такая же штука на 306м, очень похож вентилятор, то сильно дуло то слабо, то переставал дуть, то обороты плавали. Всему виной были щётки. Подобрал и поменял щётки, почистил и подогнул контакты в крутилке и норм стало
Bush Опубликовано 30 ноября, 2016 Опубликовано 30 ноября, 2016 Перепаял новые транзисторы в плате на маторчике ЭФФЕКТА НЕТ, крутит также.
Зарица Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 предварительно посмотри форум - такая тема была разложена по полочкамНа 307 тоже актуально? Ткните ссылкой на разложенную тему плиз - машина почти не греет, от поиска по форуму уже глаза болят(
dimon405 Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 На 307 другие проблемы-моторчик там надёжный.
Зарица Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 @dimon405, окееей, куда тогда лезть в 307?) До 90 при минусовой температуре вообще нагрев не доходит.... максимум до 80, и то спустя не менее 1 часа заведенной машины, а то и дольше... Сейчас при минусе на улице приходится ездить в варежках и шапке - холодно жутко! Что будет при минус 15 боюсь представить.... Причем недавно катались долго - часов 5... машина прогрелась, решила сделать чуть слабее печь - с 3-ки на 2-ку переключила. И трындец - промерзла моментально, и 10 минут не прошло... Переключила обратно на 3-ку - так и не отогрелась за час снова, замерзли(Откликается печь сразу же после поворота ключа, фильтр чистый (проверяла уже), воздух дует даже при максимальном режиме ЕЛЕ ЕЛЕ теплый.... а на лобовое дует хорошо. Но все же от лобового не хватает чтоб прогрелась полностью машина. На диагностике была уже - ошибок не нашли в этом вопросе, но и рекомендаций не дали(Так что смотреть в Чиже, чтоб тепло стало?
Мартын Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 @dimon405, окееей, куда тогда лезть в 307?) До 90 при минусовой температуре вообще нагрев не доходит.... максимум до 80, и то спустя не менее 1 часа заведенной машины, а то и дольше... Сейчас при минусе на улице приходится ездить в варежках и шапке - холодно жутко! Что будет при минус 15 боюсь представить.... Причем недавно катались долго - часов 5... машина прогрелась, решила сделать чуть слабее печь - с 3-ки на 2-ку переключила. И трындец - промерзла моментально, и 10 минут не прошло... Переключила обратно на 3-ку - так и не отогрелась за час снова, замерзли(Откликается печь сразу же после поворота ключа, фильтр чистый (проверяла уже), воздух дует даже при максимальном режиме ЕЛЕ ЕЛЕ теплый.... а на лобовое дует хорошо. Но все же от лобового не хватает чтоб прогрелась полностью машина. На диагностике была уже - ошибок не нашли в этом вопросе, но и рекомендаций не дали(Так что смотреть в Чиже, чтоб тепло стало?Что такое 3 и 4 и какие при этом если она у вас ручная искали ошибки?Из вашего описания не могу вообще понять в чем проблема.Если вам постоянно холодно так ставьте на максимальную скорость и регулируйте потом потоки - лицо и ноги !Если она греет то греет всегда,но а если не нагревает,то при определенных условиях.К примеру в пробке температура растет,а при движении на прямике падает.
chizhik_pyzhik Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 @Зарица, что-то по разным темам разметало... 80-90 - это температура на панели приборов? так это температура "тосола" (ОЖ) и в норме должна быть около 90, если не доходит - нужно смотреть контур ОЖ и термостат. Что касается обогрева салона, то он идет от ОЖ и 80* вполне достаточно чтобы греть салон. Если вентилятор печки крутится нормально (шумит достаточно громко), то искать уже нужно в системе подачи воздуха смотреть забито/не забито, работают ли все заслонки как надо. может быть у Вас заслонки зависли в закрытом или полузакрытом положении (то что дует только на стекло наводит на эти мысли). а может и в радиаторе печки воздух тогда недостаточно тепла отдает (но тогда бы ДВС нагревался быстрей)... Пока писал возникла мысль, что нужно термостат проверить точно !
Зарица Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 , специально ошибки не искали, делали полную диагностику авто когда мозги глюкнули. Машину смотрели всю, но их больше сломанный гидрик и локкер интересовали) оно и понятно... На счет печи попытаюсь как смогу объяснить. На лобовое обдув идет горячим воздухом - т.е. при изменении мощности потока это реально ощущается, и чем сильнее поток тем горячее воздух. А вот обдув из остальных "отверстий" (решеток) холодный.... если ставить самый низкий поток - то воздух вообще почти не идет, не говоря уже о его мягко говоря прохладности. На самой высокой мощности поток сильный, но еле теплый.Когда машину завожу то спустя минут 10 температура оказывается где-то около 65 если верить панели (вот этой , потом постепенно дотягивает до 80. До 90 при минусовой на улице не дотягивает вообще... Только если машина не глушится вообще весь день, т.е. часов 8 минимум. При езде и стоянии на месте разницы нет - потоки из торпедных решеток еле теплые. В ноги тоже поток прохладный. Обогрева сидений нет.Если включить обдув по салону - потоки так же прохладные, хоть и прогревается машина чуть быстрее. Но при салонном ездить невозможно - окна начинают потеть через 5 минут. Салонный фильтр чистый - проверяла по советам отсюда, когда только начались холода. Антифриз в норме, не уходит. Дальше еще не лазали, т.к. нет гаража да и не знаем куда вообще лезть. Фото печки из инета, но у меня именно такая панель
Мартын Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) , специально ошибки не искали, делали полную диагностику авто когда мозги глюкнули. Машину смотрели всю, но их больше сломанный гидрик и локкер интересовали) оно и понятно... На счет печи попытаюсь как смогу объяснить. На лобовое обдув идет горячим воздухом - т.е. при изменении мощности потока это реально ощущается, и чем сильнее поток тем горячее воздух. А вот обдув из остальных "отверстий" (решеток) холодный.... если ставить самый низкий поток - то воздух вообще почти не идет, не говоря уже о его мягко говоря прохладности. На самой высокой мощности поток сильный, но еле теплый.Когда машину завожу то спустя минут 10 температура оказывается где-то около 65 если верить панели (вот этойc239fbcs-960.jpg , потом постепенно дотягивает до 80. До 90 при минусовой на улице не дотягивает вообще... Только если машина не глушится вообще весь день, т.е. часов 8 минимум. При езде и стоянии на месте разницы нет - потоки из торпедных решеток еле теплые. В ноги тоже поток прохладный. Обогрева сидений нет.Если включить обдув по салону - потоки так же прохладные, хоть и прогревается машина чуть быстрее. Но при салонном ездить невозможно - окна начинают потеть через 5 минут. Салонный фильтр чистый - проверяла по советам отсюда, когда только начались холода. Антифриз в норме, не уходит. Дальше еще не лазали, т.к. нет гаража да и не знаем куда вообще лезть. Фото печки из инета, но у меня именно такая панель6e501b4s-960.jpgЧто такое самый низкий ПОТОК и на самой высокой мощности не понимаю!Это одни понятия?Подержите обороты двигателя порядка 3000-3500 в течении 20 минут и потом экспериментируйте с температурой. Изменено 1 декабря, 2016 пользователем Grigorushka
Зарица Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 , под потоками я имею ввиду переключение ручки (на втором фото это средняя ручка) - соответственно единица это низкий поток, а четверка высокий. А как еще это объяснять?( Попробую поэкспеременитровать, отпишусь че да как.
Мартын Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 , под потоками я имею ввиду переключение ручки (на втором фото это средняя ручка) - соответственно единица это низкий поток, а четверка высокий. А как еще это объяснять?( Попробую поэкспеременитровать, отпишусь че да как.Это есть скорость мотора.
dimon405 Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Уделали всю тему по электрическим неисправностям на классике, со своим термостатом.
chizhik_pyzhik Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 А как еще это объяснять?(поток - это направление воздуха то что Вы пишите - скорость вентилятора
Зарица Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 Подержите обороты двигателя порядка 3000-3500 в течении 20 минут и потом экспериментируйте с температурой.поэксперементировала - минут 17 держала движок на оборот где-то 3300. После этого была длииинная пробка примерно в час, к концу которой я ни с того заглохла - тащилась на первой передачи и просто перестал работать движок. Аккум целый - искра идет, стартер крутит, бензонасос не услышала (заглохла прямо на развилке шоссе, шум трассы мешал услышать), а вот завестись никак(((( Открыла багажник - фонариком увидела дым за движком и легкий запах бензина при наклоне. Тут же скинула клемыВ машине стало заметно теплее, и потоки стали ощутимо теплые, но вот дымок за движком настораживает(((( Благо недалеко от дома - откатили на стоянку магазина, аккум отключила. Вечером пойдем разбиратся в чем дело@chizhik_pyzhik, чето только щас сообщения увидела... Мне объясняли, что эта панель показывает рабочую температуру двигателя) значит дизинформировали...Поэксперементировала по совету Григорушки - результат написан выше...Термостат проверю когда разберусь с новой проблемой
shmaks Опубликовано 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 ЭФФЕКТА НЕТВот поэтому я сразу и сказал проверяй щётки и саму крутилку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти