Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

, вобщем скорее всего термостат. Починили вчера (это у меня опять шланг подачи бензина отлетел ), покатались потом немного - опять прохладно((

Опубликовано

Выличил, купил на разборке другой маторчик с платой.Дует отменно.

А вот заслонки рециркуляции воздуха похоже не переключаются на разные режимы ( лобовое, салон+ лобовое, солон) дует в режиме лобовое+солон.

Подскажите пожалуйста, что и как управляет заслонки рециркуляции?

Опубликовано

это беда 306го, ну как есть!!

Т.Е. они переключают но на направление потоков воздуха особо не влияет?

Я правильно понимаю, что лезть во внутрь нет смысла.

Опубликовано

экспериментируйте с температурой.

за эти три недели вот что выявила в печке:

когда завожусь то включаю обогрев заднего стекла, обдув переднего, салонный режим (циркуляцию по салону) и пока чищу машину от снега/наледи холодный воздух прогревается. Начинаю ехать при тех же включениях, только делаю чуть слабее мощь и переключаю режим с простого обдува лобового на лобовое+ноги - в течении 20 минут температура тосола приближается к 80. 

Если отключить салонную циркуляцию - максимум в течении 5-ти минут становится прохладно, особенно при быстрой езде, приходится вновь включать "салон". Т.е. без салонной циркуляции печь не греет((( 

Термостат еще не меняли. Салонный фильтр чистый.

Опубликовано

@Зарица,

заднее стекло не причем,

печь обдувается либо салонным (более теплым), либо "забортным" воздухом (определенно более хододным), от чего эффективность нагрева салона падает - тут все закономерно.

смущает лишь 80*. Похоже, что термостат не перекрывает большой круг вовремя или вовсе не перекрывает...

прогревается авто нормально?

Опубликовано (изменено)

@chizhik_pyzhik, потом оно и до 90 нагревается, но это уже в зависимости от температуры на улицы происходит ближе к часу езды) если ездить долго - то в машине тепло и комфортно, но только при включенном салонном

и остывает быстро - при нулевой температуре буквально за пол часа тосол остывает полностью

Изменено пользователем Зарица
Опубликовано (изменено)

Просто сними панельку спереди и посмотри целы ли тросики, не сломаны ли крепежи.

А как добраться до места соединения тросика с заслонкой переключения положения одува (воздух дует всегда на солон) при переключении изменения направления практически не ощущается?

20161214151122.jpg

Изменено пользователем Bush
Опубликовано

@dimon405, чтобы не замусоривать форум еще одной схожей темой.

 

Радиатор - это тот что самый основной под капотом? (просто уточняю, дабы ничего не перепутать.. а то я могу :rolleyes: ) 

Опубликовано

Радиатор - это тот что самый основной под капотом? (просто уточняю, дабы ничего не перепутать.. а то я могу )

радиатор печки - это тот что в печке ;)

если основной под капотом, то все бы было наоборот - в салоне Африка.

Не ищи новых проблем не отметнув/решив предыдущих.

Опубликовано

@chizhik_pyzhik, методом дотошных вопросов в мозгу усваивается что именно делать надо)  ^_^

Тогда следующий вопрос,а кто делать то это будет?

Кто заказывает музыку того и деньги и ответственность за принятое решение.А в сервисе при их принятом решении можно и спросить и к ответу призвать не оплачивая - не получив положительного результата.  

Опубликовано

chizhik_pyzhik, методом дотошных вопросов в мозгу усваивается что именно делать надо)

КОгда вопросов слишком много, и все они в разном направлении и почти одновременно - толку мало будет.

надо идти последовательно а не метаться от одного к другому.

Расставит приоритеты и последовательно все решать.

Есть проблема - описание, симптоматика, оценка, вероятный диагноз, "анализы", лечение или пересмотр симптомов и результатов анализа и пересмотр диагноза, и снова анализы, терапия.

диагноз, если нет однозначного (как правило так и бывает), и анализы/лечение проводить либо наиболее вероятное, либо наименее затратное.

ремонт по форуму - пальцем в небо или гадание на буковках ;)

Ну и "изучить ядерную физику на форуме физиков-ядерщиков" вряд ли удастся, так, получить пару подсказок, не более.

Если есть кто будет заниматься ремонтом/обслуживание, то есть смысл ему на форуме быть самому, а не через "испорченный телефон" получать советы и подсказки ;)

тут все хорошо сказал ;)

Опубликовано

@chizhik_pyzhik, на данный момент беспокоит пока только печка, со всем остальным путь решения уже намечен (благодаря форуму  :c0148: ) , вопрос исключительно в финансах. 

Опубликовано

@chizhik_pyzhik, на данный момент беспокоит пока только печка, со всем остальным путь решения уже намечен (благодаря форуму  :c0148: ) , вопрос исключительно в финансахG

Прочитал все Ваши сообщения, скажу Вам так - поменяйте термостат. Благо на 307 можно поменять только сам термоэлемент, цена вопроса = копейки и 10 минут с отверткой открутить 2 шурупа. Сделайте в авто нормальную температуру, а потом надо искать куда она девается., лезть в заслонки, тросики и т.д. Не понравился мне дымок за двигателем. Скажите , а шумоизоляция (между салоном и моторным отсеком) еще целая или в хлам, как у всех?

Опубликовано

Прочитал все Ваши сообщения, скажу Вам так - поменяйте термостат. Благо на 307 можно поменять только сам термоэлемент, цена вопроса = копейки и 10 минут с отверткой открутить 2 шурупа. Сделайте в авто нормальную температуру, а потом надо искать куда она девается., лезть в заслонки, тросики и т.д. Не понравился мне дымок за двигателем. Скажите , а шумоизоляция (между салоном и моторным отсеком) еще целая или в хлам, как у всех?

Вы ничего не попутали про копейки и отвертку на данном конретном 307?

Опубликовано

@00013, что в Вашем понятии нормальное а что в хлам?)) Движок слышу, но не глохну (в смысле ушей) от его звука. Печка больше шумит)

А на счет копейки и отвертки - присоединюсь к Егорушке

Опубликовано

Сколько раз ещё надо написать,вы сидите не в своем разделе. Вопросы из разных категорий задаете,вот вам и отвечают невпопад.

Опубликовано

Спасибо! Буду завтра ковырять. А может есть какая-нибудь схема расположения элементов печки? Чтоб лишнего не разбирать методом тыка.

Привет. Решилась проблема? А то у меня то же самое

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...