Зарица Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 , вобщем скорее всего термостат. Починили вчера (это у меня опять шланг подачи бензина отлетел ), покатались потом немного - опять прохладно((
Bush Опубликовано 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 Выличил, купил на разборке другой маторчик с платой.Дует отменно.А вот заслонки рециркуляции воздуха похоже не переключаются на разные режимы ( лобовое, салон+ лобовое, солон) дует в режиме лобовое+солон.Подскажите пожалуйста, что и как управляет заслонки рециркуляции?
Bush Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 это беда 306го, ну как есть!!Т.Е. они переключают но на направление потоков воздуха особо не влияет?Я правильно понимаю, что лезть во внутрь нет смысла.
shmaks Опубликовано 4 декабря, 2016 Опубликовано 4 декабря, 2016 Просто сними панельку спереди и посмотри целы ли тросики, не сломаны ли крепежи.
Зарица Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 экспериментируйте с температурой.за эти три недели вот что выявила в печке:когда завожусь то включаю обогрев заднего стекла, обдув переднего, салонный режим (циркуляцию по салону) и пока чищу машину от снега/наледи холодный воздух прогревается. Начинаю ехать при тех же включениях, только делаю чуть слабее мощь и переключаю режим с простого обдува лобового на лобовое+ноги - в течении 20 минут температура тосола приближается к 80. Если отключить салонную циркуляцию - максимум в течении 5-ти минут становится прохладно, особенно при быстрой езде, приходится вновь включать "салон". Т.е. без салонной циркуляции печь не греет((( Термостат еще не меняли. Салонный фильтр чистый.
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 @Зарица, заднее стекло не причем, печь обдувается либо салонным (более теплым), либо "забортным" воздухом (определенно более хододным), от чего эффективность нагрева салона падает - тут все закономерно. смущает лишь 80*. Похоже, что термостат не перекрывает большой круг вовремя или вовсе не перекрывает... прогревается авто нормально?
Зарица Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) @chizhik_pyzhik, потом оно и до 90 нагревается, но это уже в зависимости от температуры на улицы происходит ближе к часу езды) если ездить долго - то в машине тепло и комфортно, но только при включенном салонноми остывает быстро - при нулевой температуре буквально за пол часа тосол остывает полностью Изменено 19 декабря, 2016 пользователем Зарица
dimon405 Опубликовано 19 декабря, 2016 Опубликовано 19 декабря, 2016 Забит радиатор печки. Не понимаю почему вы продолжаете обсуждение в разделе 306.
Bush Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Просто сними панельку спереди и посмотри целы ли тросики, не сломаны ли крепежи.А как добраться до места соединения тросика с заслонкой переключения положения одува (воздух дует всегда на солон) при переключении изменения направления практически не ощущается? Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Bush
Зарица Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 @dimon405, чтобы не замусоривать форум еще одной схожей темой. Радиатор - это тот что самый основной под капотом? (просто уточняю, дабы ничего не перепутать.. а то я могу ) 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 20 декабря, 2016 Опубликовано 20 декабря, 2016 Радиатор - это тот что самый основной под капотом? (просто уточняю, дабы ничего не перепутать.. а то я могу )радиатор печки - это тот что в печке если основной под капотом, то все бы было наоборот - в салоне Африка. Не ищи новых проблем не отметнув/решив предыдущих. 1
Зарица Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 @chizhik_pyzhik, методом дотошных вопросов в мозгу усваивается что именно делать надо)
Мартын Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 @chizhik_pyzhik, методом дотошных вопросов в мозгу усваивается что именно делать надо) Тогда следующий вопрос,а кто делать то это будет?Кто заказывает музыку того и деньги и ответственность за принятое решение.А в сервисе при их принятом решении можно и спросить и к ответу призвать не оплачивая - не получив положительного результата. 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 chizhik_pyzhik, методом дотошных вопросов в мозгу усваивается что именно делать надо)КОгда вопросов слишком много, и все они в разном направлении и почти одновременно - толку мало будет. надо идти последовательно а не метаться от одного к другому. Расставит приоритеты и последовательно все решать. Есть проблема - описание, симптоматика, оценка, вероятный диагноз, "анализы", лечение или пересмотр симптомов и результатов анализа и пересмотр диагноза, и снова анализы, терапия. диагноз, если нет однозначного (как правило так и бывает), и анализы/лечение проводить либо наиболее вероятное, либо наименее затратное. ремонт по форуму - пальцем в небо или гадание на буковках Ну и "изучить ядерную физику на форуме физиков-ядерщиков" вряд ли удастся, так, получить пару подсказок, не более. Если есть кто будет заниматься ремонтом/обслуживание, то есть смысл ему на форуме быть самому, а не через "испорченный телефон" получать советы и подсказки тут все хорошо сказал
Зарица Опубликовано 22 декабря, 2016 Опубликовано 22 декабря, 2016 @chizhik_pyzhik, на данный момент беспокоит пока только печка, со всем остальным путь решения уже намечен (благодаря форуму ) , вопрос исключительно в финансах.
00013 Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 @chizhik_pyzhik, на данный момент беспокоит пока только печка, со всем остальным путь решения уже намечен (благодаря форуму ) , вопрос исключительно в финансахGПрочитал все Ваши сообщения, скажу Вам так - поменяйте термостат. Благо на 307 можно поменять только сам термоэлемент, цена вопроса = копейки и 10 минут с отверткой открутить 2 шурупа. Сделайте в авто нормальную температуру, а потом надо искать куда она девается., лезть в заслонки, тросики и т.д. Не понравился мне дымок за двигателем. Скажите , а шумоизоляция (между салоном и моторным отсеком) еще целая или в хлам, как у всех?
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Прочитал все Ваши сообщения, скажу Вам так - поменяйте термостат. Благо на 307 можно поменять только сам термоэлемент, цена вопроса = копейки и 10 минут с отверткой открутить 2 шурупа. Сделайте в авто нормальную температуру, а потом надо искать куда она девается., лезть в заслонки, тросики и т.д. Не понравился мне дымок за двигателем. Скажите , а шумоизоляция (между салоном и моторным отсеком) еще целая или в хлам, как у всех?Вы ничего не попутали про копейки и отвертку на данном конретном 307?
Зарица Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 @00013, что в Вашем понятии нормальное а что в хлам?)) Движок слышу, но не глохну (в смысле ушей) от его звука. Печка больше шумит)А на счет копейки и отвертки - присоединюсь к Егорушке
dimon405 Опубликовано 25 декабря, 2016 Опубликовано 25 декабря, 2016 Сколько раз ещё надо написать,вы сидите не в своем разделе. Вопросы из разных категорий задаете,вот вам и отвечают невпопад.
Вонарх Пётр Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста Пежо 306, плата управления печкой, отлетел smd-резистор R12. Какой там номинал?
Guga73 Опубликовано 5 ноября, 2018 Опубликовано 5 ноября, 2018 Спасибо! Буду завтра ковырять. А может есть какая-нибудь схема расположения элементов печки? Чтоб лишнего не разбирать методом тыка.Привет. Решилась проблема? А то у меня то же самое
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти