Алексей174 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 При езде отключается печка, АБС,подушки,все мигает,кто нибудь знает из-за чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Потому что нет зарядки. или ОЧЕНЬ сильно проседает напруга... Проверять гену надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей174 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Заменил реле генератора,вроде бы нормально все,но тут сегодня ехал на работу,опять загорелся сигнализатор общего назначения (печка отключилась,Дифаулт систем циркуляции),может дело в самом АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Алексей, расскажу тебе варварский метод диагностики генератора: Запусти двигатель и на заведенном скинь клемму с аккумулятора, если двигатель заглохнет - меняй генератор, если продолжит работать - генератор жив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей174 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 генератор и так жив,тока сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 надо брать тестер и смотреть... глупо перебирать варианты, когда все можно узнать... если все ок - смотреть контакты и замок зажигания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей174 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 может быль причина в АКБ?генератор выдает под нагрузкой 13,7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 акб то легко проверить, есть же нагрузочная вилка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей174 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 да это понятно,я хочу понять,из-за АКБ может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рафик Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Проверь ролик, натяжитель ремня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей174 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 я его только поменял с роликом и ремень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MilkyWay Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 такая же проблема у меня.Генератор то дает зарядку, то нет. Подозреваю либо АКБ, либо щетки генератора. ну крайний вариант где-то масса отходит.проблему пока так и не решил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей174 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 а давно так,я то генератор сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Генератор надо не просто сделать,а покрутить на стенде довольно продолжительное время чтобы плавающие неисправности тоже проявили себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGOSON Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Я покупал себе "Только что отремонтированный" генератор - а он не работал, пришлось всё же купить новый. Вот тут расписан мой случай со всеми симптомами и поисками решения проблемы: https://peugeot-lab.net/forum/topic/3741/page__hl__%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%82%20%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%20%20%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolfen Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 такая же проблема у меня.Генератор то дает зарядку, то нет.Подозреваю либо АКБ, либо щетки генератора. ну крайний вариант где-то масса отходит.проблему пока так и не решил. Привет! Нашлась причина или нет. Проблема у меня такая же, гену отремонтировал (диодный мост сгоревший был), проверил проводку от гены к аккуму, а зарядка все плавает и чаще всего напряжение 11,5В. Не знаю что и делать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Крутить его на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolfen Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Крутить его на стенде.Вчера крутили на стенде, ничего не выявлено, на всяких случай поменяли диодный мост.Поставил в машину, как нагревается двигатель до 90 градусов (примерно минут 20) вылетает ошибка default circuit elec и вольтаж с гены на аккумулятор падает с 14 до 11,8В. Изменено 30 октября, 2013 пользователем wolfen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 При нагревании пропадает зарядка при дефектном регуляторе напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolfen Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) @dimon405, надеюсь что в этом и проблема, завтра будем проверять...сегодня отдали в ремонт обратно, сказал чтобы на стенде подольше погоняли и как раз регулятор поменяют... Изменено 30 октября, 2013 пользователем wolfen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lev5429 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) При нагревании пропадает зарядка при дефектном регуляторе напряжения.не обязательно, причин может быть больше, например акб, надо мерять нагрузку, дело может быть вообще не в генераторе, стенд тоже не показатель, 50% заведомо неисправных генераторов на стенде показывают что все в норме Изменено 30 октября, 2013 пользователем lev5429 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MilkyWay Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 @dimon405, надеюсь что в этом и проблема, завтра будем проверять...сегодня отдали в ремонт обратно, сказал чтобы на стенде подольше погоняли и как раз регулятор поменяют... проблема была 1 в 1. Крутили 100500 раз на стенде и уверяли что все ок с геной, пока сам не снял его, не разобрал, и не увидел, что регулятор треснутый, окисленный и ржавый. Вообщем поменял регулятор, стало все ок, 14,3 В.Да кстати, АКБ я тоже поменял, купил новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolfen Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Сегодня поменяли регулятор напряжения генератора, поставил, покатался пару часов, вроде все в порядке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти