Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Потому что нет зарядки. или ОЧЕНЬ сильно проседает напруга... Проверять гену надо.

Опубликовано

Заменил реле генератора,вроде бы нормально все,но тут сегодня ехал на работу,опять загорелся сигнализатор общего назначения (печка отключилась,Дифаулт систем циркуляции),может дело в самом АКБ?

Опубликовано

Алексей, расскажу тебе варварский метод диагностики генератора: Запусти двигатель и на заведенном скинь клемму с аккумулятора, если двигатель заглохнет - меняй генератор, если продолжит работать - генератор жив.

Опубликовано

надо брать тестер и смотреть... глупо перебирать варианты, когда все можно узнать...

 

если все ок - смотреть контакты и замок зажигания...

Опубликовано

такая же проблема у меня.

Генератор то дает зарядку, то нет.

Подозреваю либо АКБ, либо щетки генератора. ну крайний вариант где-то масса отходит.

проблему пока так и не решил.

Опубликовано

Генератор надо не просто сделать,а покрутить на стенде довольно продолжительное время чтобы плавающие неисправности тоже проявили себя.

Опубликовано

Я покупал себе "Только что отремонтированный" генератор - а он не работал, пришлось всё же купить новый. Вот тут расписан мой случай со всеми симптомами и поисками решения проблемы: https://peugeot-lab.net/forum/topic/3741/page__hl__%20%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%82%20%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%20%20%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8

Опубликовано

такая же проблема у меня.

Генератор то дает зарядку, то нет.

Подозреваю либо АКБ, либо щетки генератора. ну крайний вариант где-то масса отходит.

проблему пока так и не решил.

 

Привет! Нашлась причина или нет. Проблема у меня такая же, гену отремонтировал (диодный мост сгоревший был), проверил проводку от гены к аккуму, а зарядка все плавает и чаще всего напряжение 11,5В. Не знаю что и делать....

Опубликовано (изменено)

Крутить его на стенде.

Вчера крутили на стенде, ничего не выявлено, на всяких случай поменяли диодный мост.

Поставил в машину, как нагревается двигатель до 90 градусов (примерно минут 20) вылетает ошибка default circuit elec и вольтаж с гены на аккумулятор падает с 14 до 11,8В.

Изменено пользователем wolfen
Опубликовано (изменено)

@dimon405, надеюсь что в этом и проблема, завтра будем проверять...сегодня отдали в ремонт обратно, сказал чтобы на стенде подольше погоняли и как раз регулятор поменяют...

Изменено пользователем wolfen
Опубликовано (изменено)

При нагревании пропадает зарядка при дефектном регуляторе напряжения.

не обязательно, причин может быть больше, например акб, надо мерять нагрузку, дело может быть вообще не в генераторе, стенд тоже не показатель, 50% заведомо неисправных генераторов на стенде показывают что все в норме Изменено пользователем lev5429
Опубликовано

@dimon405, надеюсь что в этом и проблема, завтра будем проверять...сегодня отдали в ремонт обратно, сказал чтобы на стенде подольше погоняли и как раз регулятор поменяют...

 

проблема была 1 в 1. Крутили 100500 раз на стенде и уверяли что все ок с геной, пока сам не снял его, не разобрал, и не увидел, что регулятор треснутый, окисленный и ржавый. Вообщем поменял регулятор, стало все ок, 14,3 В.

Да кстати, АКБ я тоже поменял, купил новый.

Опубликовано

Сегодня поменяли регулятор напряжения генератора, поставил, покатался пару часов, вроде все в порядке... :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...