Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Замена Ремня Генератора И Ролика


PIRRAT

Рекомендуемые сообщения

Менял ли кто нибудь самостоятельно ремень генератора вместе с роликом натяжения, если да то пошагово объясните процесс пожалуйста :angel: :angel: . Пыж 307, 1.6, МКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же все на поверхности, видно все. Лазить снизу придется, головка болта натяжения направлена вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за эту подробную информацию, но мне не ремень ГРМ менять нужно, а ремень генератора вместе с роликом. ГРМ очень тонкая работа и поэтому его меняю только на сервисе, а вот ремень генератора думаю сам менять, но пока не нашел подробной информации.

 

Всем спасибо, но так и не ясно где эта головка болта натяжения, попробую сам поискать. И ещё вопрос по этой теме. Я купил ролик натяжения без механизма натяжения, просто ролик. Или всё таки правельнее было бы полным комплектом преобретать ролик с механизмом самозатяжки????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, но так и не ясно где эта головка болта натяжения, попробую сам поискать.

http://autoruk.ru/2101-2107-klass/elektrika/remen-generatora-zamena

http://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jasko/journal/4062246863888548267/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще в зимнее время отключаю кондер,экономия роликов + подшибники да и сам кондер,а как начинается лето все ставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор работает и нагревает уплотнения во всех трубопроводах кондиционера. Они от этого ссыхаются и пропускают фреон. Кондиционер надо обязательно включать ежемесячно при любой возможности, на мойке, в сервисе, при оттепели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже 4года так делаю!и ничего не пропускает!ерунда все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не агитирую,а просто рассказал как я делаю.Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.сегодня порвался ремень генератора и я не смог найти как он подтягивается 2 часа поисков в интернете результата о. рассказываю может кому и пригодится:пежо 307 2006 г.в. если у вас нету на ролике 2х стопорных и 1го натяжного болта как показанно в ссылке выше(т.е. в вашем случае все видно где и чем подтягивать)то у вас как у меня
просто берем головку на 15 с трещеткой, ставим трещетку на закручивание и тянем (ролик поднимается одеваем ремень отпускаем трещетку)можно ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...