Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Подскажите пожалуйста что делать проехал 1700 км без остановок с утра завел компьютер выдает 3 ошибки

 

1.AUTOMATIC GEAR FAULT

 

2.HANDBRAKE ON

 

3.ABS FAULT ,

 

Машина едет но тупо разгоняеться есть рывки на следующий день немного поездив заглушил завел все пропало а сейчач опять помогите советом зарание спасибо!!!

Изменено пользователем icechieff
несвязанные с вопросом изображения
Опубликовано

Сначала на диагностику к тем, у кого есть PPS. А потом со всеми ошибками уже сюда, без кодов ошибок вариантов тьма...

Опубликовано

Ручник то выключен и колеса задние крутяться я же не совсем идиот :) а сегодня еще одна ошибка выскочила ANTIPOLLUTION FAULT

 

А что такое PPS?

 

HANDBRAKE ON а может и задние колодки полностью не одходят вот он и пишит

Опубликовано

Ручник то выключен и колеса задние крутяться я же не совсем идиот :) а сегодня еще одна ошибка выскочила ANTIPOLLUTION FAULT

 

А что такое PPS?

 

HANDBRAKE ON а может и задние колодки полностью не одходят вот он и пишит

дело не в колесах, а в лягухе у ручника в салоне...

 

PPS - дилерский сканер ошибок

 

про Antipollution fault все написано в этой статье Ошибки Antipollution Fault, Catalytic Converter Fault И Способы Их Лечения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста что делать проехал 1700 км без остановок с утра завел компьютер выдает 3 ошибки

 

1.AUTOMATIC GEAR FAULT

 

2.HANDBRAKE ON

 

3.ABS FAULT ,

 

Машина едет но тупо разгоняеться есть рывки на следующий день немного поездив заглушил завел все пропало а сейчач опять помогите советом зарание спасибо!!!

 

Такая же проблема, только ошибка одна "AUTOMATIC GEAR FAULT" сначала проявилась, когда коробка холодная. После прогрева пропадала. Решил поменять масло в сервисцентре. Стало еще хуже, выскакивает уже и на прогретой коробке. В сервисе сказали, что нужно менять блок гидроклапанов, СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПРИМЕРНО 35 т.р

Опубликовано

Такая же проблема, только ошибка одна "AUTOMATIC GEAR FAULT" сначала проявилась, когда коробка холодная. После прогрева пропадала. Решил поменять масло в сервисцентре. Стало еще хуже, выскакивает уже и на прогретой коробке. В сервисе сказали, что нужно менять блок гидроклапанов, СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПРИМЕРНО 35 т.р

Темы про давление в гидроблоке:

Al4... Размышления...

и

Проблемы С Акпп Al4

Опубликовано

там я тоже есть)))

 

Достал по знакомству кабель и программу PP2000-22,14 инсталировал, активировал, усё работает. хочу AL4 просканировать. сканер пишет "присоединить переносной диагностический прибор к тестовому разъему С001" Если разъем под рулем общий, то где этот С001? Кто знает, подскажите пожалуйстаblink.gif

Опубликовано

Подсоединился через общий, спасибо за ответ. Давление в коробе заданное 2,7 бар, а у меня 2.4-2,5 скачет. Что нужно зделать, чтобы до заданного довести? На форумах пишут, что нужо винт под крышкой короба вкрутить где то на 1,5 оборота и проверить сканером. А можно ли с открытой крышкой зпускать двигатель и проверять сканером или нужно все на место поставить?

Опубликовано

Может и не все масло ,но я бы не рискнул, не так тяжело 4 болта закрутить)

Опубликовано

И снова здравствуйте! Прежде, чем снять крышку с ГБ, нужно ли масло сливать? Если нужно, то как? Если не сливая масла снять крышку, сколько масла вытечет? И еще один вопрос: после регулировки давления перед запуском двигателя и измерения давления нужно ли долить вытекший обЪем масла из под крышки ГБ, или померять давление так и если устроит давление, то потом уже долить. А то вдруг еще раз подкрутить придется?

Опубликовано

А оттуда никак не слить. Там немного - грамм 100-150... Можете долить, а можете сначала проверить давление...

Опубликовано

только аккуратно со штырьком селектора. запомни точно как стоит, и то потом могут передачи с глюками переключаться... хотя если что, есть мануал по настройке)

Опубликовано

только аккуратно со штырьком селектора. запомни точно как стоит, и то потом могут передачи с глюками переключаться... хотя если что, есть мануал по настройке)

 

Где этот самый мануал. Не нравится мне, как скорости переключаются. Третья и четвертая на мой взгляд включаются слишком рано. На 2000 тысячах оборотов двигателя включаются, а хотелось бы на 2500-3000 об. Как отрегулировать

Опубликовано

Обещал отписаться после регулировки давления.

Причина вмешательства: при прогреве коробки выскакивает в аварийный режим на скорости выше 70 км. При резвой езде нет ошибки. Ошибка-разброс давления. Проверил РР2000, действительно заданное 2,7 а фактическое 2,5 бара.

вскрыл крышку ГБ, вылилось масла примерно 0,5 литра винт регулировки второй слева находился на уровне плиты ГБ. Завинтил его на 3 оборота, поставил крышку на место. Проверил давление, 5,2 бара.

снова вскрыл крышку, масла почти не было (капель 15 капнуло) вывентил на 2 оборота назад, поставил крышку, проверил 2,9-3,1 при температуре масла 42 градуса. Сделал тест-драйв, ошибок нет. Счастью нет границ

Опубликовано

Поздравляю! Сам гиброблок не откручивал?

 

Нет. Не решился. Там все так сложно. Решил побольше информации собрать о нем. Думаю позже посмотреть на состояние клапанов да и фильтр почистить

 

У меня вопрос. В моем районе я с трудом нашел масло ESSO ATF в короб. Всего 2 литра, больше нет. Какое масло можно в замен этого. Говорят, мобил декстрон I, II и III есть. Не подскажете марку масла, на какое поменять это ESSO?

Опубликовано

с завода Esso LT 71141. Сейчас их выпускают под маркой Mobil1 с этим же названием LT71141.

 

Но сейчас в AL4 у меня Total G3.

Опубликовано

с завода Esso LT 71141. Сейчас их выпускают под маркой Mobil1 с этим же названием LT71141.

 

Но сейчас в AL4 у меня Total G3.

Вы имеете в виду "Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDE G3"?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...