sss3424 Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста что делать проехал 1700 км без остановок с утра завел компьютер выдает 3 ошибки 1.AUTOMATIC GEAR FAULT 2.HANDBRAKE ON 3.ABS FAULT , Машина едет но тупо разгоняеться есть рывки на следующий день немного поездив заглушил завел все пропало а сейчач опять помогите советом зарание спасибо!!! Изменено 28 декабря, 2010 пользователем icechieff несвязанные с вопросом изображения
icechieff Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Сначала на диагностику к тем, у кого есть PPS. А потом со всеми ошибками уже сюда, без кодов ошибок вариантов тьма...
helicopter Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 HANDBRAKE ON точно не помню но вроде ручник включен
icechieff Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 это самое безобидное из всего списка)))
sss3424 Опубликовано 29 декабря, 2010 Автор Опубликовано 29 декабря, 2010 Ручник то выключен и колеса задние крутяться я же не совсем идиот а сегодня еще одна ошибка выскочила ANTIPOLLUTION FAULT А что такое PPS? HANDBRAKE ON а может и задние колодки полностью не одходят вот он и пишит
icechieff Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Ручник то выключен и колеса задние крутяться я же не совсем идиот а сегодня еще одна ошибка выскочила ANTIPOLLUTION FAULT А что такое PPS? HANDBRAKE ON а может и задние колодки полностью не одходят вот он и пишитдело не в колесах, а в лягухе у ручника в салоне... PPS - дилерский сканер ошибок про Antipollution fault все написано в этой статье Ошибки Antipollution Fault, Catalytic Converter Fault И Способы Их Лечения
yurec23 Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Подскажите пожалуйста что делать проехал 1700 км без остановок с утра завел компьютер выдает 3 ошибки 1.AUTOMATIC GEAR FAULT 2.HANDBRAKE ON 3.ABS FAULT , Машина едет но тупо разгоняеться есть рывки на следующий день немного поездив заглушил завел все пропало а сейчач опять помогите советом зарание спасибо!!! Такая же проблема, только ошибка одна "AUTOMATIC GEAR FAULT" сначала проявилась, когда коробка холодная. После прогрева пропадала. Решил поменять масло в сервисцентре. Стало еще хуже, выскакивает уже и на прогретой коробке. В сервисе сказали, что нужно менять блок гидроклапанов, СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПРИМЕРНО 35 т.р
icechieff Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Такая же проблема, только ошибка одна "AUTOMATIC GEAR FAULT" сначала проявилась, когда коробка холодная. После прогрева пропадала. Решил поменять масло в сервисцентре. Стало еще хуже, выскакивает уже и на прогретой коробке. В сервисе сказали, что нужно менять блок гидроклапанов, СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПРИМЕРНО 35 т.рТемы про давление в гидроблоке:Al4... Размышления...иПроблемы С Акпп Al4
yurec23 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Вот по поводу ошибок здесь http://forum.citroenblog.ru/topic/183-remont-akpp-al4/ кое что нацарапано. Оч интересно
icechieff Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Вот по поводу ошибок здесь http://forum.citroen...emont-akpp-al4/ кое что нацарапано. Оч интереснотам я тоже есть)))
yurec23 Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 там я тоже есть))) Достал по знакомству кабель и программу PP2000-22,14 инсталировал, активировал, усё работает. хочу AL4 просканировать. сканер пишет "присоединить переносной диагностический прибор к тестовому разъему С001" Если разъем под рулем общий, то где этот С001? Кто знает, подскажите пожалуйста
yurec23 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Подсоединился через общий, спасибо за ответ. Давление в коробе заданное 2,7 бар, а у меня 2.4-2,5 скачет. Что нужно зделать, чтобы до заданного довести? На форумах пишут, что нужо винт под крышкой короба вкрутить где то на 1,5 оборота и проверить сканером. А можно ли с открытой крышкой зпускать двигатель и проверять сканером или нужно все на место поставить?
helicopter Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 если крышку не закроешь у тебя все масло вылетет
icechieff Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Может и не все масло ,но я бы не рискнул, не так тяжело 4 болта закрутить)
yurec23 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 И снова здравствуйте! Прежде, чем снять крышку с ГБ, нужно ли масло сливать? Если нужно, то как? Если не сливая масла снять крышку, сколько масла вытечет? И еще один вопрос: после регулировки давления перед запуском двигателя и измерения давления нужно ли долить вытекший обЪем масла из под крышки ГБ, или померять давление так и если устроит давление, то потом уже долить. А то вдруг еще раз подкрутить придется?
icechieff Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 А оттуда никак не слить. Там немного - грамм 100-150... Можете долить, а можете сначала проверить давление...
yurec23 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 O'k спасибо! вот сейчас пойду подкручу. (а то жена пилит) Вернусь, отпишусь.
icechieff Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 только аккуратно со штырьком селектора. запомни точно как стоит, и то потом могут передачи с глюками переключаться... хотя если что, есть мануал по настройке)
yurec23 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 только аккуратно со штырьком селектора. запомни точно как стоит, и то потом могут передачи с глюками переключаться... хотя если что, есть мануал по настройке) Где этот самый мануал. Не нравится мне, как скорости переключаются. Третья и четвертая на мой взгляд включаются слишком рано. На 2000 тысячах оборотов двигателя включаются, а хотелось бы на 2500-3000 об. Как отрегулировать
yurec23 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Обещал отписаться после регулировки давления.Причина вмешательства: при прогреве коробки выскакивает в аварийный режим на скорости выше 70 км. При резвой езде нет ошибки. Ошибка-разброс давления. Проверил РР2000, действительно заданное 2,7 а фактическое 2,5 бара.вскрыл крышку ГБ, вылилось масла примерно 0,5 литра винт регулировки второй слева находился на уровне плиты ГБ. Завинтил его на 3 оборота, поставил крышку на место. Проверил давление, 5,2 бара.снова вскрыл крышку, масла почти не было (капель 15 капнуло) вывентил на 2 оборота назад, поставил крышку, проверил 2,9-3,1 при температуре масла 42 градуса. Сделал тест-драйв, ошибок нет. Счастью нет границ
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поздравляю! Сам гиброблок не откручивал?
yurec23 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Поздравляю! Сам гиброблок не откручивал? Нет. Не решился. Там все так сложно. Решил побольше информации собрать о нем. Думаю позже посмотреть на состояние клапанов да и фильтр почистить У меня вопрос. В моем районе я с трудом нашел масло ESSO ATF в короб. Всего 2 литра, больше нет. Какое масло можно в замен этого. Говорят, мобил декстрон I, II и III есть. Не подскажете марку масла, на какое поменять это ESSO?
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 с завода Esso LT 71141. Сейчас их выпускают под маркой Mobil1 с этим же названием LT71141. Но сейчас в AL4 у меня Total G3.
yurec23 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 с завода Esso LT 71141. Сейчас их выпускают под маркой Mobil1 с этим же названием LT71141. Но сейчас в AL4 у меня Total G3.Вы имеете в виду "Трансмиссионное масло TOTAL FLUIDE G3"?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти