Aromarich Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 При повороте руля до конца влево или вправо при движении, после поворота когда необходимо выставить колеса прямо после прохождения поворота колеса выставляются прямо а вот положение руля не совсем градусов 10-15 еще остается до положенного положения едем дальше потом раз резко когда этого не ждешь рулевое колесо выставляется прямо колеса естественно остаются в этом же положении то есть прямо но при этом очень страшно виляет машину...где искать причину? Не работает ESP, может ли из за нее?
Сергей_607 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 У меня было так (один в один ) ! Сайлент блоки передние поменял и всё стало как прежде , то есть идеально ! Обратись на станцию и сделай дианостику подвески .
GANSTER020 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 При повороте руля до конца влево или вправо при движении, после поворота когда необходимо выставить колеса прямо после прохождения поворота колеса выставляются прямо а вот положение руля не совсем градусов 10-15 еще остается до положенного положения едем дальше потом раз резко когда этого не ждешь рулевое колесо выставляется прямо колеса естественно остаются в этом же положении то есть прямо но при этом очень страшно виляет машину...где искать причину? Не работает ESP, может ли из за нее?и опорные подшипники посмотрите
Aromarich Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 Спасибо,будем пробовать,да скрипит правая сторона.
Aromarich Опубликовано 2 мая, 2013 Автор Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) У меня было так (один в один ) ! Сайлент блоки передние поменял и всё стало как прежде , то есть идеально ! Обратись на станцию и сделай дианостику подвески . На диагностике сказали ничего не надо менять ве в норме. А сайлент блоки какие поменяли их там по 3 с каждой стороны на рычагах? Изменено 2 мая, 2013 пользователем Aromarich
Сергей_607 Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Чтобы их заменить нужно снимать рычаг , а так как снял - по этому лучше менять все три воизбежание повторного снятия ( а это соответственно деньги ) так что лучше менять все .
Aromarich Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Все исправилось заменой всех сайлентблоков на передних рычагах,теперь руль крутится с одинаковым усилием и не доворачивает,вскрытие показало один сайлетблок был не родной,его внутреннию часть разбило и он сильно бил. Благодарю всех за советы)) Изменено 20 мая, 2013 пользователем Aromarich
Сергей_607 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Вывод : НЕ слушате ,что говорят на сто ( самый верный помошник это практика ! )))
Aromarich Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Самый верный помощник это вы и форум...ну и свои умелые руки)))
icechieff Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Вот и мне, походу, пора поменять все сайленты...
Aromarich Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Опубликовано 5 апреля, 2014 Вот и мне, походу, пора поменять все сайленты... Когда менял передние втулки стабилизатора,на креплении его обнаружил трещину, сплав алюминия прям отслаивается так что имейте ввиду при замене пробег 145000 км.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти