Arthur_King Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Народ! Помогите разобраться, мой Пыж был до меня заряжен в морду, походу дела подушки передние были вскрыты, но панель и руль сделаны качественно, но у меня на панели загорается контрольная лампа "AIRBAG", т.е. вся система не работает, вопрос можно ли снять комбинацию приборов найти провод отвечающий за сигнал идущий от Аирбэгов и просто отрезать его, что бы на панели больше не высвечивался треугольник с надписью??? Если можно, то подскажите где этот провод найти в комбинации приборов, либо может есть еще какой нибудь способ??Заранее спасибо!!!
Сергей_607 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Не знаю , конечно может не в тему ! , но было у меня так . Когда купил свое авто , то погнал её на диагностику сразу . У меня была бита в морду но не сильно и подушки не сработали когда зацепили на диагностику . то мне ребята в сервисе сказали что у меня отсутсвует блок аирбеков ( типа комп их не видет ) и так пока я не определися с сервисом мне везде так говорили . Ну как то я и забыл совсем про это и вот недавно купил себе РР- 2000 и начал её испытывать на своем пыжыке и когда зашел в меню активация , они у меня были просто выключены , ну я соответсвенно включил их когда сделал глобальный текст компьютеров они у меня появились в списке и и ошибок небыло и нет по сей день . Понятно что я описал свою историю , но хочу сказать что не исключаю что таким способом их можно отключить, ведь в моём случае их кто то отключил .
Arthur_King Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 Х.з. у меня нет этой "пежо планет", мож и можно отключить, а у тебя ошибка аирбэгов горела на центральном дисплее, на приборке??? и писал комп что airbag deffectivе, у меня пишет такую лабуду сразу после запуска двигла и писк еще раздается!
zu310 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 В РР-2000 подушки не отключаются,они просто не показываются в меню блоков.Провод не перерезать.Что бы потушить лампу и надпись,нужно снимать блок аирбэгов и стирать в нём КРАШ-ДАТУ.Блок лежит между рычагом КПП и центральной консолью(чертовски не удобно его откручивать).После снятия блок относим програмистам-электронщикам,чтобы они стёрли КРАШ-ДАТУ.Устанавливаем блок на место.Смотрим РР-2000 какие подушки выдают ошибку и в разъёмы этих подушек ставим сопротивления 2,0-3,0 кОм.Сопротивление нужно подбирать.У меня на одной подушке 2,2 а на другой 2,8 кОм.Обязательно нужна РР-2000,чтобы сбрасывать ошибки или можно отдать знающим людям,что бы сделали.У нас в городе отдать некому,поэтому делал сам.Процедура очень нудная,но результат стоит того.Если решишь покупать целые подушки,то сразу бери и чистый блок Аирбэгов или чисти свой.
Arthur_King Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 Спасибо за совет Валера! почитав твой пост про тему аирбэгов, решил что буду ездить с горящей контрольной лампой, ну нахрен туда лезть в эту дремучую проводку, и так один раз снял бортовик и завел, после этого топливный насос крякнул в баке, но все равно спасибо за совет, был бы ты в Пензе тебе доверил эту процедуру...! 1
zu310 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 У себя снимал бортовик на заведёной машине , ни чего не происходит и не ломается.У тебя было просто совпадение.
Arthur_King Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Опубликовано 12 апреля, 2013 Возможно и совпадение, но все равно проводка во всех Пежо - ДРЕМУЧАЯ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти