*Роман* Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Помогите разобраться пож.!!! В расширительном бачке плавает масло. Сказали прокладка, поменял. Масло по прежнему там же, но в меньших количествах + не пойму куда девается антифриз. Думал течь, но ничего под машиной не течет, все сухо. В движке эмульсии тоже нет! В чем может быть проблема? Двигатель 1.4. 1
GANSTER020 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Помогите разобраться пож.!!! В расширительном бачке плавает масло. Сказали прокладка, поменял. Масло по прежнему там же, но в меньших количествах + не пойму куда девается антифриз. Думал течь, но ничего под машиной не течет, все сухо. В движке эмульсии тоже нет! В чем может быть проблема? Двигатель 1.4.Дизель??? 1
Камень Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автомат? У автомата радиатор охлаждения АКПП обычно проходит внутри радиатора системы охлаждения ДВС, он ржавеет и гниет и потом масло попадает в систему охлаждения, но хуже всего, когда в АКПП, то можно коробку погубить. Если механика, то смотрите все же прокладку или головку блока цилиндров.
leukhin Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 на партнерах речи быть не может об автомате,только механика.выкрутите свечи и посмотрите на предмет слишком чистой свечи.далее выхлоп сладковатый и парит серым .....прокладка ГБЦ. Либо заменили не совсем правильно(хотя не правильно ее там не поставить) либо не дефектовали ни чего просто тупо сняли и поставили новую.Гадать можно долго,фриз все равно уходить от этого не перестанет.Шлифовка ГБЦ,опрессовка,осмотр гильз на предмет раковин в местах прилегания с прокладкой .Удачи.
Камень Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Пардон, не заметил модель какая. Тогда надо смотреть прокладку на правильность установки и плоскость головки, а так же трещин. 1
*Роман* Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Опубликовано 14 апреля, 2013 на партнерах речи быть не может об автомате,только механика.выкрутите свечи и посмотрите на предмет слишком чистой свечи.далее выхлоп сладковатый и парит серым .....прокладка ГБЦ. Либо заменили не совсем правильно(хотя не правильно ее там не поставить) либо не дефектовали ни чего просто тупо сняли и поставили новую.Гадать можно долго,фриз все равно уходить от этого не перестанет.Шлифовка ГБЦ,опрессовка,осмотр гильз на предмет раковин в местах прилегания с прокладкой .Удачи. Огромное спасибо!!! Подскажите еще вот что: чем чревато все то что вы перечислили? Машина пока ездит без проблем, сильно не дымит, не стучит и не дергается! что может быть в последствии? Головку проверяли на плоскость, но вроде бы все в порядке! И из за чего вся эта карусель могла закрутиться? Заранее примного благодарен!
leukhin Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 @*Роман*, чревато только тем,что антифриз промоет раковину и попасть можно на замену ГБЦ или гильзы.Вообще 1.4 мотор критично относится к используемому антифризу.рекомендую всем лить только оригинал.не так дорого он стоит 2 л. 300 -400 р. проблема с прокладкой уходит.а так ее просто разъедает.....как то так.Масло в бачке может еще долго вымываться....
*Роман* Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Опубликовано 14 апреля, 2013 @*Роман*, чревато только тем,что антифриз промоет раковину и попасть можно на замену ГБЦ или гильзы.Вообще 1.4 мотор критично относится к используемому антифризу.рекомендую всем лить только оригинал.не так дорого он стоит 2 л. 300 -400 р. проблема с прокладкой уходит.а так ее просто разъедает.....как то так.Масло в бачке может еще долго вымываться.... Я все понял. Еще раз огромное спасибо!!!
zalppp Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Помогите разобраться пож.!!! В расширительном бачке плавает масло. Сказали прокладка, поменял. Масло по прежнему там же, но в меньших количествах + не пойму куда девается антифриз. Думал течь, но ничего под машиной не течет, все сухо. В движке эмульсии тоже нет! В чем может быть проблема? Двигатель 1.4.Слушай Роман у меня была такаяже история.Масло появлялось очень медленно,на машину влияло только в зимнюю пору-плохо заводилась.но только с утра.Выхлоп был идеален,машина работала как часы,в масле тосола небыло,тосол если немного и убегал то его наверно компенсировало масло.Проездил так год,слава богу ничего не случилось.Купил машину,месяца три поездил в итоге масляная корка в расшерительном бачке 3мм.Бывший владелец разводил руками что мол на момент продажи все было ок.Поискав немного в инете первое что сделал промыл охлаждающую систему разов 10 с галой и порошком через раз-наступила на недолгое вемя радость,через 2 месяца наступила таже картина. Второй мой ход-снял патрубки с маслоохладителя что находитса сразу под масляным фильтром,соеденил напрямую без него,промыл систему снова разов 10,залил на етот раз уже воду,поездил так месяца три и снова масл, уже в воде.Третий ход и последний-снял пробку расширительного бачка и переливную расшерительного,одел на ето все гандон погазовал правда минут 5,получилса уже стоячий х...Поехал я на сто,сняли головку блока,осмотрели вроде ниче,осмотр прокладки-вроде ху...ва.Шлифанули голову и обрадовали-Трещина от водяного канала к клапаному гнезду.Вобщем заварили мне ее гдето на другой фирме в специальной термокамере,перебрали головку,Что хре...ое поменяли на ней.Поменяли сразу мне по моей иницаативе ремень грм,ролики,свечи накала все(неработала кстати одна как раз над тем клапаном,но лучше менять все 4)В итоге я оказалса в минусе почти на штуку зелени.А по подозрению на прокладку была надежда уложитса в 200баксов.Машина Пежо партнер1.9д,воскресил ее потому что компресия была 29атм.,почти как на новой,вот и жаль стало старушку двенадцатилетнюю.Недай Бог но думаю у тебя тож самое,вариантов два или пожалеть или продать и разводить руками. Отпишись что сделал! 1
*Роман* Опубликовано 9 мая, 2013 Автор Опубликовано 9 мая, 2013 Слушай Роман у меня была такаяже история.Масло появлялось очень медленно,на машину влияло только в зимнюю пору-плохо заводилась.но только с утра.Выхлоп был идеален,машина работала как часы,в масле тосола небыло,тосол если немного и убегал то его наверно компенсировало масло.Проездил так год,слава богу ничего не случилось.Купил машину,месяца три поездил в итоге масляная корка в расшерительном бачке 3мм.Бывший владелец разводил руками что мол на момент продажи все было ок.Поискав немного в инете первое что сделал промыл охлаждающую систему разов 10 с галой и порошком через раз-наступила на недолгое вемя радость,через 2 месяца наступила таже картина. Второй мой ход-снял патрубки с маслоохладителя что находитса сразу под масляным фильтром,соеденил напрямую без него,промыл систему снова разов 10,залил на етот раз уже воду,поездил так месяца три и снова масл, уже в воде.Третий ход и последний-снял пробку расширительного бачка и переливную расшерительного,одел на ето все гандон погазовал правда минут 5,получилса уже стоячий х...Поехал я на сто,сняли головку блока,осмотрели вроде ниче,осмотр прокладки-вроде ху...ва.Шлифанули голову и обрадовали-Трещина от водяного канала к клапаному гнезду.Вобщем заварили мне ее гдето на другой фирме в специальной термокамере,перебрали головку,Что хре...ое поменяли на ней.Поменяли сразу мне по моей иницаативе ремень грм,ролики,свечи накала все(неработала кстати одна как раз над тем клапаном,но лучше менять все 4)В итоге я оказалса в минусе почти на штуку зелени.А по подозрению на прокладку была надежда уложитса в 200баксов.Машина Пежо партнер1.9д,воскресил ее потому что компресия была 29атм.,почти как на новой,вот и жаль стало старушку двенадцатилетнюю.Недай Бог но думаю у тебя тож самое,вариантов два или пожалеть или продать и разводить руками. Отпишись что сделал! Что то мне поднадоело это все и я поехал в сервис. Короче: долбокряки которые меняли прокладку, при установки головы не попали направляющими шпильками в пазы и закрутили ее, соответственно образовался зазор, вот по этому вся эта хрень и уходила в небытие, а заодно и в бачок. сейчас вроде бы все сделали. немножко покатаюсь и напишу что к чему!
Maks071RUS Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Всем доброй ночи.Почитал тут комментарии и даже не знаю что и думать...Решил поменять ремень ГРМ,ролик и помпу т.к. не известно сколько ему лет,да и по советам форумчан.Отдельное спасибо Денису...все поменяли,потом меня позвали и сказали смотри...у тебя в охлаждающей жидкости масло,либо прокладка ГБЦ либо в самой ГБЦ раковины(я тогда конечно не понял о чем они),мне сказали пойдем покажу.Вышли из сервиса,на улице стоял пыж,открыли багажник и когда мне показали двиг-весь был в раковинал.Не знаю чего ожидать.пежо 207,1.4 , 73л.с.
*Роман* Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 Всем доброй ночи.Почитал тут комментарии и даже не знаю что и думать...Решил поменять ремень ГРМ,ролик и помпу т.к. не известно сколько ему лет,да и по советам форумчан.Отдельное спасибо Денису...все поменяли,потом меня позвали и сказали смотри...у тебя в охлаждающей жидкости масло,либо прокладка ГБЦ либо в самой ГБЦ раковины(я тогда конечно не понял о чем они),мне сказали пойдем покажу.Вышли из сервиса,на улице стоял пыж,открыли багажник и когда мне показали двиг-весь был в раковинал.Не знаю чего ожидать.пежо 207,1.4 , 73л.с. Начни с малого. Пусть проверят прокладку и голову (может её шлифануть нужно) ну а дальше как пойдет. В любом случае что бы проверить, голову скидывать нужно.
Maks071RUS Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Сказали замена прокладки 10 т.рэ.Я конечно не специалист в этом деле,это действительно такой технически сложный процесс из-за чего такая сумма.Еще сказали по мимо прокладки нужны болты и что то еще.
leukhin Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 , Это так и стоит практически везде.....8-10 т.но все равно сумма будет в 11-13
*Роман* Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Опубликовано 19 мая, 2013 Сказали замена прокладки 10 т.рэ.Я конечно не специалист в этом деле,это действительно такой технически сложный процесс из-за чего такая сумма.Еще сказали по мимо прокладки нужны болты и что то еще. Ну правильно. Это так и стоит. Это только замена прокладки. У меня все вышло на 33 000 т.р. Я еще привод передний менял. На счет болтов, не знаю, мне их в счет никто не включал. Да и зачем их менять?! Если будет интересно, я могу разложить по работе и запчастям.
Maks071RUS Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 *Роман* конечно интересно.Если не трудно.
Maks071RUS Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 @*Роман*, огромное спасибо за информацию.
*Роман* Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Опубликовано 19 мая, 2013 @*Роман*, огромное спасибо за информацию. Да мне не за что. Главное что бы это помогло в ремонте!!! Удачи!
lev5429 Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 На счет болтов, не знаю, мне их в счет никто не включал. Да и зачем их менять?! болты гбц как правило одноразовые, при повторном использовании могут вытянуться по резьбе и не обжать по хорошему голову, из-за чего может вновь пробить прокладку или вообще повести голову, в хороших сервисах не рискуют и меняют болты как положено
*Роман* Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Опубликовано 19 мая, 2013 болты гбц как правило одноразовые, при повторном использовании могут вытянуться по резьбе и не обжать по хорошему голову, из-за чего может вновь пробить прокладку или вообще повести голову, в хороших сервисах не рискуют и меняют болты как положеноСпасибо большое за информацию!!! Я обязательно спрошу в сервисе об этом !
*Роман* Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Опубликовано 24 мая, 2013 Господа! Еще вопросик по Партнеру: Не подскажите проставки если поставить и на перед и назад, какие могут быть проблемы в последствии эксплуатации? И ставят ли их вообще?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти