Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите разобраться пож.!!! В расширительном бачке плавает масло. Сказали прокладка, поменял. Масло по прежнему там же, но в меньших количествах + не пойму куда девается антифриз. Думал течь, но ничего под машиной не течет, все сухо. В движке эмульсии тоже нет! В чем может быть проблема? Двигатель 1.4.

Опубликовано

Помогите разобраться пож.!!! В расширительном бачке плавает масло. Сказали прокладка, поменял. Масло по прежнему там же, но в меньших количествах + не пойму куда девается антифриз. Думал течь, но ничего под машиной не течет, все сухо. В движке эмульсии тоже нет! В чем может быть проблема? Двигатель 1.4.

Дизель???

Опубликовано

Автомат? У автомата радиатор охлаждения АКПП обычно проходит внутри радиатора системы охлаждения ДВС, он ржавеет и гниет и потом масло попадает в систему охлаждения, но хуже всего, когда в АКПП, то можно коробку погубить.

 

Если механика, то смотрите все же прокладку или головку блока цилиндров.

Опубликовано

на партнерах речи быть не может об автомате,только механика.выкрутите свечи и посмотрите на предмет слишком чистой свечи.далее выхлоп сладковатый и парит серым .....прокладка ГБЦ. Либо заменили не совсем правильно(хотя не правильно ее там не поставить) либо не дефектовали ни чего просто тупо сняли и поставили новую.Гадать можно долго,фриз все равно уходить от этого не перестанет.Шлифовка ГБЦ,опрессовка,осмотр гильз на предмет раковин в местах прилегания с прокладкой .Удачи.

Опубликовано

Пардон, не заметил модель какая. Тогда надо смотреть прокладку на правильность установки и плоскость головки, а так же трещин.

Опубликовано

на партнерах речи быть не может об автомате,только механика.выкрутите свечи и посмотрите на предмет слишком чистой свечи.далее выхлоп сладковатый и парит серым .....прокладка ГБЦ. Либо заменили не совсем правильно(хотя не правильно ее там не поставить) либо не дефектовали ни чего просто тупо сняли и поставили новую.Гадать можно долго,фриз все равно уходить от этого не перестанет.Шлифовка ГБЦ,опрессовка,осмотр гильз на предмет раковин в местах прилегания с прокладкой .Удачи.

Огромное спасибо!!! Подскажите еще вот что: чем чревато все то что вы перечислили? Машина пока ездит без проблем, сильно не дымит, не стучит и не дергается! что может быть в последствии? Головку проверяли на плоскость, но вроде бы все в порядке! И из за чего вся эта карусель могла закрутиться? Заранее примного благодарен!
Опубликовано

@*Роман*, чревато только тем,что антифриз промоет раковину и попасть можно на замену ГБЦ или гильзы.Вообще 1.4 мотор критично относится к используемому антифризу.рекомендую всем лить только оригинал.не так дорого он стоит 2 л. 300 -400 р. проблема с прокладкой уходит.а так ее просто разъедает.....как то так.Масло в бачке может еще долго вымываться....

Опубликовано

@*Роман*, чревато только тем,что антифриз промоет раковину и попасть можно на замену ГБЦ или гильзы.Вообще 1.4 мотор критично относится к используемому антифризу.рекомендую всем лить только оригинал.не так дорого он стоит 2 л. 300 -400 р. проблема с прокладкой уходит.а так ее просто разъедает.....как то так.Масло в бачке может еще долго вымываться....

Я все понял. Еще раз огромное спасибо!!!
Опубликовано

Помогите разобраться пож.!!! В расширительном бачке плавает масло. Сказали прокладка, поменял. Масло по прежнему там же, но в меньших количествах + не пойму куда девается антифриз. Думал течь, но ничего под машиной не течет, все сухо. В движке эмульсии тоже нет! В чем может быть проблема? Двигатель 1.4.

Слушай Роман у меня была такаяже история.Масло появлялось очень медленно,на машину влияло только в зимнюю пору-плохо заводилась.но только с утра.Выхлоп был идеален,машина работала как часы,в масле тосола небыло,тосол если немного и убегал то его наверно компенсировало масло.Проездил так год,слава богу ничего не случилось.Купил машину,месяца три поездил в итоге масляная корка в расшерительном бачке 3мм.Бывший владелец разводил руками что мол на момент продажи все было ок.Поискав немного в инете первое что сделал промыл охлаждающую систему разов 10 с галой и порошком через раз-наступила на недолгое вемя радость,через 2 месяца наступила таже картина. Второй мой ход-снял патрубки с маслоохладителя что находитса сразу под масляным фильтром,соеденил напрямую без него,промыл систему снова разов 10,залил на етот раз уже воду,поездил так месяца три и снова масл, уже в воде.Третий ход и последний-снял пробку расширительного бачка и переливную расшерительного,одел на ето все гандон погазовал правда минут 5,получилса уже стоячий х...Поехал я на сто,сняли головку блока,осмотрели вроде ниче,осмотр прокладки-вроде ху...ва.Шлифанули голову и обрадовали-Трещина от водяного канала к клапаному гнезду.Вобщем заварили мне ее гдето на другой фирме в специальной термокамере,перебрали головку,Что хре...ое поменяли на ней.Поменяли сразу мне по моей иницаативе ремень грм,ролики,свечи накала все(неработала кстати одна как раз над тем клапаном,но лучше менять все 4)В итоге я оказалса в минусе почти на штуку зелени.А по подозрению на прокладку была надежда уложитса в 200баксов.Машина Пежо партнер1.9д,воскресил ее потому что компресия была 29атм.,почти как на новой,вот и жаль стало старушку двенадцатилетнюю.Недай Бог но думаю у тебя тож самое,вариантов два или пожалеть или продать и разводить руками. Отпишись что сделал!
Опубликовано

Слушай Роман у меня была такаяже история.Масло появлялось очень медленно,на машину влияло только в зимнюю пору-плохо заводилась.но только с утра.Выхлоп был идеален,машина работала как часы,в масле тосола небыло,тосол если немного и убегал то его наверно компенсировало масло.Проездил так год,слава богу ничего не случилось.Купил машину,месяца три поездил в итоге масляная корка в расшерительном бачке 3мм.Бывший владелец разводил руками что мол на момент продажи все было ок.Поискав немного в инете первое что сделал промыл охлаждающую систему разов 10 с галой и порошком через раз-наступила на недолгое вемя радость,через 2 месяца наступила таже картина. Второй мой ход-снял патрубки с маслоохладителя что находитса сразу под масляным фильтром,соеденил напрямую без него,промыл систему снова разов 10,залил на етот раз уже воду,поездил так месяца три и снова масл, уже в воде.Третий ход и последний-снял пробку расширительного бачка и переливную расшерительного,одел на ето все гандон погазовал правда минут 5,получилса уже стоячий х...Поехал я на сто,сняли головку блока,осмотрели вроде ниче,осмотр прокладки-вроде ху...ва.Шлифанули голову и обрадовали-Трещина от водяного канала к клапаному гнезду.Вобщем заварили мне ее гдето на другой фирме в специальной термокамере,перебрали головку,Что хре...ое поменяли на ней.Поменяли сразу мне по моей иницаативе ремень грм,ролики,свечи накала все(неработала кстати одна как раз над тем клапаном,но лучше менять все 4)В итоге я оказалса в минусе почти на штуку зелени.А по подозрению на прокладку была надежда уложитса в 200баксов.Машина Пежо партнер1.9д,воскресил ее потому что компресия была 29атм.,почти как на новой,вот и жаль стало старушку двенадцатилетнюю.Недай Бог но думаю у тебя тож самое,вариантов два или пожалеть или продать и разводить руками. Отпишись что сделал!

Что то мне поднадоело это все и я поехал в сервис. Короче: долбокряки которые меняли прокладку, при установки головы не попали направляющими шпильками в пазы и закрутили ее, соответственно образовался зазор, вот по этому вся эта хрень и уходила в небытие, а заодно и в бачок. сейчас вроде бы все сделали. немножко покатаюсь и напишу что к чему!
Опубликовано

Всем доброй ночи.Почитал тут комментарии и даже не знаю что и думать...

Решил поменять ремень ГРМ,ролик и помпу т.к. не известно сколько ему лет,да и по советам форумчан.Отдельное спасибо Денису...все поменяли,потом меня позвали и сказали смотри...у тебя в охлаждающей жидкости масло,либо прокладка ГБЦ либо в самой ГБЦ раковины(я тогда конечно не понял о чем они),мне сказали пойдем покажу.Вышли из сервиса,на улице стоял пыж,открыли багажник и когда мне показали двиг-весь был в раковинал.Не знаю чего ожидать.

пежо 207,1.4 , 73л.с.

Опубликовано

Всем доброй ночи.Почитал тут комментарии и даже не знаю что и думать...

Решил поменять ремень ГРМ,ролик и помпу т.к. не известно сколько ему лет,да и по советам форумчан.Отдельное спасибо Денису...все поменяли,потом меня позвали и сказали смотри...у тебя в охлаждающей жидкости масло,либо прокладка ГБЦ либо в самой ГБЦ раковины(я тогда конечно не понял о чем они),мне сказали пойдем покажу.Вышли из сервиса,на улице стоял пыж,открыли багажник и когда мне показали двиг-весь был в раковинал.Не знаю чего ожидать.

пежо 207,1.4 , 73л.с.

Начни с малого. Пусть проверят прокладку и голову (может её шлифануть нужно) ну а дальше как пойдет. В любом случае что бы проверить, голову скидывать нужно.
Опубликовано

Сказали замена прокладки 10 т.рэ.Я конечно не специалист в этом деле,это действительно такой технически сложный процесс из-за чего такая сумма.Еще сказали по мимо прокладки нужны болты и что то еще.

Опубликовано

, Это так и стоит практически везде.....8-10 т.но все равно сумма будет в 11-13

Опубликовано

Сказали замена прокладки 10 т.рэ.Я конечно не специалист в этом деле,это действительно такой технически сложный процесс из-за чего такая сумма.Еще сказали по мимо прокладки нужны болты и что то еще.

Ну правильно. Это так и стоит. Это только замена прокладки. У меня все вышло на 33 000 т.р. Я еще привод передний менял. На счет болтов, не знаю, мне их в счет никто не включал. Да и зачем их менять?! Если будет интересно, я могу разложить по работе и запчастям.
Опубликовано

*Роман* конечно интересно.Если не трудно.

Опубликовано

@*Роман*, огромное спасибо за информацию.

Да мне не за что. Главное что бы это помогло в ремонте!!! Удачи!
Опубликовано
На счет болтов, не знаю, мне их в счет никто не включал. Да и зачем их менять?!

болты гбц как правило одноразовые, при повторном использовании могут вытянуться по резьбе и не обжать по хорошему голову, из-за чего может вновь пробить прокладку или вообще повести голову, в хороших сервисах не рискуют и меняют болты как положено
Опубликовано

болты гбц как правило одноразовые, при повторном использовании могут вытянуться по резьбе и не обжать по хорошему голову, из-за чего может вновь пробить прокладку или вообще повести голову, в хороших сервисах не рискуют и меняют болты как положено

Спасибо большое за информацию!!! Я обязательно спрошу в сервисе об этом :good: !
Опубликовано

Господа! Еще вопросик по Партнеру: Не подскажите проставки если поставить и на перед и назад, какие могут быть проблемы в последствии эксплуатации? И ставят ли их вообще?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...