Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Замок Зажигания Или Стартер?


russ00

Рекомендуемые сообщения

Всем привет я новичёк в вашем клубе. Проблема такая пыж не запускается с ключа! а с автозапуска без проблем!? потом ключ вставляю и еду. но сейчас уже и с автозапуска не всегда с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или батарея ...стрельни у товарищей акум на пробу или свой подзаряди за ночь

Изменено пользователем yurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к официалам гонял, сказали сигналка не правильно установлена , чето поменяли, заменили там, через час я уже был сново у них! с той же проблемой :assassin: причем здесь сигналка! за что деньги заплачены! эл полазил, посмотрел, и вынес вердикт: стартер :facepalm: ! Ну с автозапуска же запускается хоть и не всегда с первого раза, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ СТАРТЕР. :opasnoste:

Изменено пользователем russ00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда просто с ключа пытаешься завести страртер прокручивает или цакает под капотом????? попробуй под капотом проверить предохранители - 20А он на замок зажигания.. (посмотри по книге) замени его и попробуй.. возможно он..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно проверить стартер не снимая его с машины, подавая напряжение на него напрямую. Вообще он выходит из строя гораздо чаще чем другие детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и мне посоветовали снять стартер...совет на 5 тысяч вышел.... хоть в итоге предохранитель был за 20руб!!! в первую очередь нужно предохранители смотреть в салоне и под капотом!!! начни с меньшего. а снять страртер на пежо не так уж и легко! это не на 6-ке его снять и поставить ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и мне посоветовали снять стартер...совет на 5 тысяч вышел.... хоть в итоге предохранитель был за 20руб!!! в первую очередь нужно предохранители смотреть в салоне и под капотом!!! начни с меньшего. а снять страртер на пежо не так уж и легко! это не на 6-ке его снять и поставить ))))

когда с ключа пытаюсь запустить, иногда под капотом пред на 20А горит. а иногда просто чокает чтото но пред не горит и машина не запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда с ключа пытаюсь запустить, иногда под капотом пред на 20А горит. а иногда просто чокает чтото но пред не горит и машина не запускается.

ну правильно что она будет заводится если нет напрряжения от замка зажигания до стартера.. а напрямую стартер замыкал, заводитится??? там по скольку я помню один предохранитель в салоне есть и под капотом.. вот их посмотри которые с зажиганием связаны... а если постоянно сгорать будет то видно замыкает где то.. возможно и в стартере... можно тестером посмотреть идет ли напряжение к стартеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снимать то зае*...ся.... там и с верху и с низу надо откручивать, да еще и хрен подлезешь!!! на прямую замкни и заведи... а аккумулятор нормальный???

 

 

а если если стартер чокает и не крутит, когда предохранитель целый, то его придется снимать... а так и релюшка чокает под капотом тоже если предохранитель 20 А сгорел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет если пред сгорел то вообще тишина

 

если снимать то зае*...ся.... там и с верху и с низу надо откручивать, да еще и хрен подлезешь!!! на прямую замкни и заведи... а аккумулятор нормальный???

 

 

а если если стартер чокает и не крутит, когда предохранитель целый, то его придется снимать... а так и релюшка чокает под капотом тоже если предохранитель 20 А сгорел...

нет если пред сгорел то вообще тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@russ00, вашему втягивающему хана.раз горит предохранитель.значит и обмоткам стартера приходит конец.15 минут снимается стартер ,сверху на 1.6 моторе.поменяйте на китайский за 2 т.р.и будете ездить и не ломать голову.если найдете втягивающее реле .то предохранитель на 30 ампер ставьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@russ00, вашему втягивающему хана.раз горит предохранитель.значит и обмоткам стартера приходит конец.15 минут снимается стартер ,сверху на 1.6 моторе.поменяйте на китайский за 2 т.р.и будете ездить и не ломать голову.если найдете втягивающее реле .то предохранитель на 30 ампер ставьте.

 

снял стартер подключил к аккуму стартер крутит втягивающий срабатывает! может дело в замке зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если втягивающее щелкает, это еще не значит что оно замыкает контакты. Они там внутри пригорают будь здоров, надо подключать точно как подключено на машине, чтобы ток шел через втягивающее.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно,может только стенд с нагрузкой показать.Работающий без нагрузки снятый стартер(при проверке на АКБ) не говорит о том что по нагрузкой на авто он тоже будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно,может только стенд с нагрузкой показать.Работающий без нагрузки снятый стартер(при проверке на АКБ) не говорит о том что по нагрузкой на авто он тоже будет работать.

вот и мне кажется что он слабо крутит :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая хрень: не срабатывал стартер на гоячую и горел предохранитель 20 А через раз. Итог - замена втягивающего реле. Выгорают силовые контакты. Кто терпеливый может развальцевать втягивающее и наварить медь на силовые контакты, геморно но возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...