Светлана71 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, дергается пыжик, при полной остановке. Вот перед светофором торможу и дергается. Буквально два толчка и дальше всё ровно работает. Что это может быть?
GANSTER020 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, дергается пыжик, при полной остановке. Вот перед светофором торможу и дергается. Буквально два толчка и дальше всё ровно работает. Что это может быть?если акпп то коробка.для начала масло поменяй попробуй 1
HalK Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 для начала бы разобрать двс или акпп 1
Светлана71 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 коробка автомат. начну с масла. спасибо)))
Светлана71 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 Масло сегодня поменяли. всё равно дёргает((( 1
maloi001 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Немного поподробнее опиши. Когда дергается. при полной остановке или при торможении?? Если при полной остановке тогда нужно смотреть клапана, скорее всего происходит сбрасывание скорости с повышенной на пониженную попробовать немного уменьшить давление! И посмотреть сколько оно у тебя! Почистить охлаждение коробки! 1
Светлана71 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 именно при полной остановке. два толчка и дальше норм. по ощущениям смахивает, действительно, на переключение передачи 1
Светлана71 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 Как посмотреть сколько давление? и как чистить охлаждение коробки?
Светлана71 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Светлана71
Светлана71 Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 Каким вообще должно быть давление? 1
RED DEVIL Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 если мне в сервисе не соврали то у меня 3.6 хотя при трогании есть еле заметная вибрация так что сам голову ломаю 2
RED DEVIL Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Благодаря дяде Юре из Калуги (уважаемый "Близнец"), Мастеру и просто хорошему Человеку, моя коробка ожила! Отъездил неделю, всё работает как часы. Дерганий не было ни разу, все передачи переключаются плавно. Спасибо за то, что он додумался до решения конкретной проблемы и не испугался сделать это сначала на своей, потом на моей машине!Добавлю подробностей к его отчету. (Сняли колесо, подкрылок, вот и крышка коробки) (Сливаем масло из коробки, нужна нестандартная квадратная насадка) (Сняли датчик скорости и клапан системы охлаждения масла (обведено фиолетовым). Откручиваем крепежные винты (обведено красным), на рестайле сложно вывернуть самый верхний винт(выделено двумя линиями)-мешают силовые элементы кузова.) Чтобы вывернуть верхний винт, пришлось опустить весь подрамник. Один сайлентблок виден на фото, другой-нет.) (Вот она, коробочка без крышки! Аккуратно пинцетом вынимайте поршень (выделено место, где он стоял), там ещё есть пружинка, не оброните.) (Меняем колечки в выделенном красным месте, также меняем кольца на поршне, который вытащили на предыдущем шагу. Кольца - разрезанные (меня сильно удивило), смазываем их маслом. Очень удивились, почему столько герметика было на стыке крышки и коробки. Удалили очень аккуратно весь герметик и протерли чистой тряпкой.) Ставим новую прокладку (красная), на дальнем плане - старая прокладка. Собираем коробку в обратном порядке.) Тяжело ставилась крышка обратно, очень аккуратно нужно установить её и притягивать осторожно 4-мя винтами (сверху-снизу и слева-справа). Не переусердствуйте, крышка может треснуть. При этом полезно крутить туда-сюда тормозной диск этого левого колеса, чтобы через приводные валы крутящий момент доходил до коробки.Далее заливаем свежее масло, сливаем его излишек на прогретом работающем двигателе и пробуем тронуться. Мы газовали 1,5-2 тыс. оборотов минуты 3-4 на драйве - машина не ехала. Начали вспоминать, все ли установили на место-вроде всё. Сердце предательски застучало. Дядя Юра на задней передаче поддал газу и "о, чудо" - машина рванула с места в карьер. Хорошо, реакция не подвела - машина затормозила в 10 см от дивана, который стоял сзади. Потом немного покатались по окрестностям - всё гут, едет как новенькая. Начали работу в 13, закончили в 20 часов, сломали 2 "звездочки" из набора инструмента. Запаситесь нестандартными квадратными насадками и головками на 16 для откручивания болтов в сайлентблоках.Пишу "мы", но по факту работал дядя Юра, я только смотрел и удивлялся спокойствию и аккуратности работы Мастера. Большое спасибо за помощь! Я бы сам на это ни за что не решился! Скоро эту процедуру тоже буду выполнять. нарыл в нете кому интересно почитайте ! 1
RED DEVIL Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 огромное спасибо этому человеку кто выложил уважаемый Близнец 1
leukhin Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 @Светлана71, давление смотреть ПП2000 или манометром,пробка рядом с датчиком давления,на паркинге 2.7 бар.норма. 1
Дензкий Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) leukhin, у меня такая же фигня только при торможении что делать Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Дензкий
307SWAlex Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 У меня такая фигня бывает только в жару и на хорошо прогретом двигателе, когда то и дело включается вентилятор охлаждения двигателя. Записался на чистку радиатора.
Светлана71 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Опубликовано 24 апреля, 2013 Теперь дела вообще плохи... после повторной замены масла работает только задняя передача. На драйве катится машина назад. Подскажите что это может быть? В сервисе говорят коробке хана.Они могут глядя на девушку разводить на деньги, поэтому я оставляю надежды...что ремонту подлежит
leukhin Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 мыть гидроблок. ошибки какие смотрели?
Светлана71 Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) автоматик грат фаулт(((и датчик положения коленвала(не знаю связано ли это) Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Светлана71
leukhin Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 датчик ПКВ если не одет то она не заведеться если пропуски то смотреть контакт в первую очередь,потом решение по замене датчика .....мыть гидроблок.
Маргарита Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Благодаря дяде Юре из Калуги (уважаемый "Близнец"), Мастеру и просто хорошему Человеку, моя коробка ожила! Отъездил неделю, всё работает как часы. Дерганий не было ни разу, все передачи переключаются плавно. Спасибо за то, что он додумался до решения конкретной проблемы и не испугался сделать это сначала на своей, потом на моей машине!Добавлю подробностей к его отчету. (Сняли колесо, подкрылок, вот и крышка коробки) (Сливаем масло из коробки, нужна нестандартная квадратная насадка) (Сняли датчик скорости и клапан системы охлаждения масла (обведено фиолетовым). Откручиваем крепежные винты (обведено красным), на рестайле сложно вывернуть самый верхний винт(выделено двумя линиями)-мешают силовые элементы кузова.) Чтобы вывернуть верхний винт, пришлось опустить весь подрамник. Один сайлентблок виден на фото, другой-нет.) (Вот она, коробочка без крышки! Аккуратно пинцетом вынимайте поршень (выделено место, где он стоял), там ещё есть пружинка, не оброните.) (Меняем колечки в выделенном красным месте, также меняем кольца на поршне, который вытащили на предыдущем шагу. Кольца - разрезанные (меня сильно удивило), смазываем их маслом. Очень удивились, почему столько герметика было на стыке крышки и коробки. Удалили очень аккуратно весь герметик и протерли чистой тряпкой.) Ставим новую прокладку (красная), на дальнем плане - старая прокладка. Собираем коробку в обратном порядке.) Тяжело ставилась крышка обратно, очень аккуратно нужно установить её и притягивать осторожно 4-мя винтами (сверху-снизу и слева-справа). Не переусердствуйте, крышка может треснуть. При этом полезно крутить туда-сюда тормозной диск этого левого колеса, чтобы через приводные валы крутящий момент доходил до коробки.Далее заливаем свежее масло, сливаем его излишек на прогретом работающем двигателе и пробуем тронуться. Мы газовали 1,5-2 тыс. оборотов минуты 3-4 на драйве - машина не ехала. Начали вспоминать, все ли установили на место-вроде всё. Сердце предательски застучало. Дядя Юра на задней передаче поддал газу и "о, чудо" - машина рванула с места в карьер. Хорошо, реакция не подвела - машина затормозила в 10 см от дивана, который стоял сзади. Потом немного покатались по окрестностям - всё гут, едет как новенькая. Начали работу в 13, закончили в 20 часов, сломали 2 "звездочки" из набора инструмента. Запаситесь нестандартными квадратными насадками и головками на 16 для откручивания болтов в сайлентблоках.Пишу "мы", но по факту работал дядя Юра, я только смотрел и удивлялся спокойствию и аккуратности работы Мастера. Большое спасибо за помощь! Я бы сам на это ни за что не решился! Скоро эту процедуру тоже буду выполнять. нарыл в нете кому интересно почитайте !Подскажите, тут описывается замена тефлоновых колец на задней крышке АКПП? А то я никак не могу найти где это описано..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти