Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Замена Антифриза.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Помогите разобраться.Решил поменять антифриз,партнёр ориджин 2008г. дв.1.4,без кондиционера, слил с радиатора через нижний патрубок а вот с блока оказалось проблема. обследовал его весь но сливной пробки так и не нашёл. В итоге слил что слил и залил новый. Вошло пять литров. А сомнение гложет.Вопрос-всё правильно сделано или где найти эту пробку в блоке? Заранее всех благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@is-malik@mail.ru, полный слив,только при съеме помпы(насоса охлаждающей жидкости).по максимуму можно продуть компрессором в золотник на патрубке печки,ну еще пол литра сольется.Не меняя помпы,6 литров за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обычно с радиатора сливаешь либо с нижнего шланга+как сказали выше, компрессором по усмотрению: в печку, в бачок с открытым радиатором и т.д...еще плюс/минус литр сливается. Если смешается со старым-страшного в этом нет..но еще по состоянию системы оценивается на предмет качества сливаемого антифриза, последней замены..там может и промыть водичкой не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,всем огромное спасибо.Информация полезная,я теперь спокоен.Всё работает нормально. Всем здоровья и удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у меня на 1.9д есть пробка слива из блока, стекает еще пол литра,думаю и у тебя есть.Если смотреть снизу от салона справа на блоке(фото искать в инете,под машину неохота лезть)Но теми пол литра нечево заморачиватса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...