Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Помогите разобраться.Решил поменять антифриз,партнёр ориджин 2008г. дв.1.4,без кондиционера, слил с радиатора через нижний патрубок а вот с блока оказалось проблема. обследовал его весь но сливной пробки так и не нашёл. В итоге слил что слил и залил новый. Вошло пять литров. А сомнение гложет.Вопрос-всё правильно сделано или где найти эту пробку в блоке? Заранее всех благодарю.

Опубликовано

@is-malik@mail.ru, полный слив,только при съеме помпы(насоса охлаждающей жидкости).по максимуму можно продуть компрессором в золотник на патрубке печки,ну еще пол литра сольется.Не меняя помпы,6 литров за глаза.

Опубликовано

Да обычно с радиатора сливаешь либо с нижнего шланга+как сказали выше, компрессором по усмотрению: в печку, в бачок с открытым радиатором и т.д...еще плюс/минус литр сливается. Если смешается со старым-страшного в этом нет..но еще по состоянию системы оценивается на предмет качества сливаемого антифриза, последней замены..там может и промыть водичкой не мешает.

Опубликовано

Кстати у меня на 1.9д есть пробка слива из блока, стекает еще пол литра,думаю и у тебя есть.Если смотреть снизу от салона справа на блоке(фото искать в инете,под машину неохота лезть)Но теми пол литра нечево заморачиватса.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...