kav-psk Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Нашел на просторах такой вот отчетец, думаю пригодиться. И так поехали :-------...Всем привет... сегодня добрался до генератора. Выполненные работы: замена щеток, замена подшипников, замена токосъемных колец... Сразу замечу: подробного отчета для своего генератора нигде не нашел. Откопал отчет о ремонте Valeo 75A от "Рено"... приобрел детальки на свой страх и риск, но все подошло! Спасибо человеку под ником Nezloy75 !!!Решил подробно описать процедуру ремонта... Прошу прощения за качество фото, под рукой был только телефон... снятие генератора описывать не буду, отчеты есть...Перед тем, как заняться ремонтом взял головку на 24 и съездил с генератором в шинмонтаж, где пневматикой мне открутили гайку, которая держит шкив... из инструмента использовал: ключи торцевые на 7 и 8, плоскогубцы, бокорезы, отвертка, ножовка по металлу, молоток, съемник для подшипников большой, съемник для подшипников малый, паяльник 75Вт, напильник... Запасные части : подшипники FAG 6202.2RSR и FAG 6303.2RSRпроставка подшипника генератора CARGO 135508токосъемные кольца CARGO 230090щетки генератора BOSCH 1 127 014 022Снимаем крышку генератора, открутив три гайки ключом на 8...затем снимаем реле-регулятор, открутив две гайки ключом на 8 и один болт ключом на 7...аккуратно снимаем крышку, которая закрывает щеточный узел, и смотрим в каком состоянии находятся щетки… у меня осталось четыре миллиметра… и нижнее токосъемное кольцо наполовину сточено оказалось…Следующая задача – снять диодный мост… на генераторах такого типа он припаян к выводам обмотки статора… понадобятся острые бокорезы, чтобы отделить выводы обмотки от диодного моста(6 штук). На данном этапе пришлось помучаться, т.к. нужно оставить более менее приличные остатки выводов диодного моста для последующей пайки…Но это еще не все… на диодном мосте располагается еще одна деталь, которая связана с ним точечной сваркой( на мой взгляд) и без демонтажа которой, снять мост не получится… я, не долго думая, откусил кусачками … вот эта деталь уже снята (красным обведено место среза контакта)На этом снимке деталь еще на диодном мосте(красным обведено место контакта деталей)Снимаем диодный мост, открутив четыре гайки ключом на 8… видим термопасту, с помощью которой улучшен контакт между мостом и корпусом генератора… затем вытаскиваем шесть пластмассовых изоляторов с выводов статора( указаны красными стрелками)Откручиваем четыре болта ключом на 8(обведены красным)Снимаем верхнюю часть генератора, чистим ее и меняем на новую проставку подшипникаСъемником для подшипников выпрессовываем ротор из корпуса генератора. Откручиваем четыре болта( отмечены красным) крышки подшипника ключом на 8… и меняем подшипник на новый( при закручивании крышки подшипника я использовал резьбовой фиксатор)…Маленьким съемником снимаем второй подшипник…Аккуратно освобождаем от смолы и снимаем пластиковую вставкуПолностью удаляем эпоксидку, не повредив места соединения( отмечены красным) токосъемных колец с обмоткой ротораОстрым ножом разжимаем соединения обмотки ротора и токосъемных колец и разрушаем коллектор(я использовал ножовку по металлу)…Напрессовываем новый коллектор, соединяем и пропаиваем контакты токосъемных колец и обмотки ротора. Поксиполом(прозрачным) заливаем контакты и устанавливаем вставку… снова используем поксипол и заделываем заподлицо полости с контактами…Напрессовываем второй новый подшипник на ротор и собираем генератор… при установке диодного моста Я использовал термопасту КПТ-8. Пропаиваем выводы диодного моста и обмотки статора(с использованием медной проволоки)Теперь меняем щетки… выпаиваем старые(мне удалось, только после того, как откусил и полностью зачистил контакты)Приобретенные мной щетки пришлось подтачивать до размера оригинальных… впаиваем щетки и на место контактов наносим герметик(отмечено красным)… так же герметиком я заделал контакты на реле-регулятореПрикручиваем реле-регулятор и пластиковую крышку. Вроде все…------© passat-b5.ru 2
димон240589 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 подскажите как снять щетки с генератора ? фирма генератора митсубиши
dimon405 Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Вместе с регулятором напряжения, в одном блоке.
sonnemiha Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Вместе с регулятором напряжения, в одном блоке. А стоит на генераторе мицубиши менять реле регулятора?....А то мне сказали что это все брет...не будет работать
dimon405 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Ты хочешь лечения по телефону? Если генератор даёт слишком большой ток, значит неисправен регулятор напряжения и его замена поможет, вне зависимости от названия фирмы-изготовителя генератора. Если неисправность какая то другая, то возможны и другие неисправности-внутри самого генератора. В таком случае надо разбирать и диагностировать прежде всего его износ. Во многих случаях его ремонт не рентабелен потому что запчасти на них достать гораздо гиморойнее чем на валео, но это не значит что починить его прямо таки невозможно. И ещё, много у нас ещё к сожалению сервисменов, которые не желая ковыряться просто бросают фразу "Это г., ремонту не подлежит". Верить на слово первому встречному не надо, надо показать в другую мастерскую. Там где я ремонтирую, ребята берутся делать любые генераторы и на все дают полугодовую гарантию.
sonnemiha Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Ты хочешь лечения по телефону? Если генератор даёт слишком большой ток, значит неисправен регулятор напряжения и его замена поможет, вне зависимости от названия фирмы-изготовителя генератора. Если неисправность какая то другая, то возможны и другие неисправности-внутри самого генератора. В таком случае надо разбирать и диагностировать прежде всего его износ. Во многих случаях его ремонт не рентабелен потому что запчасти на них достать гораздо гиморойнее чем на валео, но это не значит что починить его прямо таки невозможно. И ещё, много у нас ещё к сожалению сервисменов, которые не желая ковыряться просто бросают фразу "Это г., ремонту не подлежит". Верить на слово первому встречному не надо, надо показать в другую мастерскую. Там где я ремонтирую, ребята берутся делать любые генераторы и на все дают полугодовую гарантию.Тоже нашел в Краснодаре такой сервис....сказали безпроблем все сделаем, гарантия пол года и ни каких проблем.Сказали что если реле регулятора то его не надо менять, в самом реле меняется какой-то чип и все...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти