Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашел на просторах такой вот отчетец, думаю пригодиться. И так поехали :

-------

...Всем привет... сегодня добрался до генератора. Выполненные работы: замена щеток, замена подшипников, замена токосъемных колец... Сразу замечу: подробного отчета для своего генератора нигде не нашел. Откопал отчет о ремонте Valeo 75A от "Рено"... приобрел детальки на свой страх и риск, но все подошло! Спасибо человеку под ником Nezloy75 !!!

Решил подробно описать процедуру ремонта... Прошу прощения за качество фото, под рукой был только телефон... снятие генератора описывать не буду, отчеты есть...

Перед тем, как заняться ремонтом взял головку на 24 и съездил с генератором в шинмонтаж, где пневматикой мне открутили гайку, которая держит шкив... из инструмента использовал: ключи торцевые на 7 и 8, плоскогубцы, бокорезы, отвертка, ножовка по металлу, молоток, съемник для подшипников большой, съемник для подшипников малый, паяльник 75Вт, напильник... Запасные части : подшипники FAG 6202.2RSR и FAG 6303.2RSR

[Peugeot-Club.net] - 1.jpg

проставка подшипника генератора CARGO 135508

[Peugeot-Club.net] - 3.jpg

токосъемные кольца CARGO 230090

[Peugeot-Club.net] - 4.jpg

щетки генератора BOSCH 1 127 014 022

[Peugeot-Club.net] - 5.jpg

Снимаем крышку генератора, открутив три гайки ключом на 8...

[Peugeot-Club.net] - 6.jpg

затем снимаем реле-регулятор, открутив две гайки ключом на 8 и один болт ключом на 7...

[Peugeot-Club.net] - 7.jpg

аккуратно снимаем крышку, которая закрывает щеточный узел, и смотрим в каком состоянии находятся щетки… у меня осталось четыре миллиметра… и нижнее токосъемное кольцо наполовину сточено оказалось…

[Peugeot-Club.net] - 8.jpg

Следующая задача – снять диодный мост… на генераторах такого типа он припаян к выводам обмотки статора… понадобятся острые бокорезы, чтобы отделить выводы обмотки от диодного моста(6 штук). На данном этапе пришлось помучаться, т.к. нужно оставить более менее приличные остатки выводов диодного моста для последующей пайки…

[Peugeot-Club.net] - 9.jpg

Но это еще не все… на диодном мосте располагается еще одна деталь, которая связана с ним точечной сваркой( на мой взгляд) и без демонтажа которой, снять мост не получится… я, не долго думая, откусил кусачками … вот эта деталь уже снята (красным обведено место среза контакта)

[Peugeot-Club.net] - 10.jpg

На этом снимке деталь еще на диодном мосте(красным обведено место контакта деталей)

[Peugeot-Club.net] - 11.jpg

Снимаем диодный мост, открутив четыре гайки ключом на 8… видим термопасту, с помощью которой улучшен контакт между мостом и корпусом генератора… затем вытаскиваем шесть пластмассовых изоляторов с выводов статора( указаны красными стрелками)

[Peugeot-Club.net] - 12.jpg

Откручиваем четыре болта ключом на 8(обведены красным)

[Peugeot-Club.net] - 13.jpg

Снимаем верхнюю часть генератора, чистим ее и меняем на новую проставку подшипника

[Peugeot-Club.net] - 14.jpg

Съемником для подшипников выпрессовываем ротор из корпуса генератора. Откручиваем четыре болта( отмечены красным) крышки подшипника ключом на 8… и меняем подшипник на новый( при закручивании крышки подшипника я использовал резьбовой фиксатор)…

[Peugeot-Club.net] - 15.jpg

Маленьким съемником снимаем второй подшипник…

[Peugeot-Club.net] - 16.jpg

Аккуратно освобождаем от смолы и снимаем пластиковую вставку

[Peugeot-Club.net] - 17.jpg

Полностью удаляем эпоксидку, не повредив места соединения( отмечены красным) токосъемных колец с обмоткой ротора

[Peugeot-Club.net] - 18.jpg

Острым ножом разжимаем соединения обмотки ротора и токосъемных колец и разрушаем коллектор(я использовал ножовку по металлу)…

[Peugeot-Club.net] - 19.jpg

Напрессовываем новый коллектор, соединяем и пропаиваем контакты токосъемных колец и обмотки ротора. Поксиполом(прозрачным) заливаем контакты и устанавливаем вставку… снова используем поксипол и заделываем заподлицо полости с контактами…

[Peugeot-Club.net] - 20.jpg

Напрессовываем второй новый подшипник на ротор и собираем генератор… при установке диодного моста Я использовал термопасту КПТ-8. Пропаиваем выводы диодного моста и обмотки статора(с использованием медной проволоки)

[Peugeot-Club.net] - 21.jpg

Теперь меняем щетки… выпаиваем старые(мне удалось, только после того, как откусил и полностью зачистил контакты)

[Peugeot-Club.net] - 22.jpg

Приобретенные мной щетки пришлось подтачивать до размера оригинальных… впаиваем щетки и на место контактов наносим герметик(отмечено красным)… так же герметиком я заделал контакты на реле-регуляторе

[Peugeot-Club.net] - 23.jpg

Прикручиваем реле-регулятор и пластиковую крышку. Вроде все…

------

© passat-b5.ru

Опубликовано

Вместе с регулятором напряжения, в одном блоке.

 

А стоит на генераторе мицубиши менять реле регулятора?....А то мне сказали что это все брет...не будет работать

Опубликовано

Ты хочешь лечения по телефону? Если генератор даёт слишком большой ток, значит неисправен регулятор напряжения и его замена поможет, вне зависимости от названия фирмы-изготовителя генератора. Если неисправность какая то другая, то возможны и другие неисправности-внутри самого генератора. В таком случае надо разбирать и диагностировать прежде всего его износ. Во многих случаях его ремонт не рентабелен потому что запчасти на них достать гораздо гиморойнее чем на валео, но это не значит что починить его прямо таки невозможно. И ещё, много у нас ещё к сожалению сервисменов, которые не желая ковыряться просто бросают фразу "Это г., ремонту не подлежит". Верить на слово первому встречному не надо, надо показать в другую мастерскую. Там где я ремонтирую, ребята берутся делать любые генераторы и на все дают полугодовую гарантию.

Опубликовано

Ты хочешь лечения по телефону? Если генератор даёт слишком большой ток, значит неисправен регулятор напряжения и его замена поможет, вне зависимости от названия фирмы-изготовителя генератора. Если неисправность какая то другая, то возможны и другие неисправности-внутри самого генератора. В таком случае надо разбирать и диагностировать прежде всего его износ. Во многих случаях его ремонт не рентабелен потому что запчасти на них достать гораздо гиморойнее чем на валео, но это не значит что починить его прямо таки невозможно. И ещё, много у нас ещё к сожалению сервисменов, которые не желая ковыряться просто бросают фразу "Это г., ремонту не подлежит". Верить на слово первому встречному не надо, надо показать в другую мастерскую. Там где я ремонтирую, ребята берутся делать любые генераторы и на все дают полугодовую гарантию.

Тоже нашел в Краснодаре такой сервис....сказали безпроблем все сделаем, гарантия пол года и ни каких проблем.

Сказали что если реле регулятора то его не надо менять, в самом реле меняется какой-то чип и все... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...