Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане! Сильно дымит двигатель на холодную при заводке! При нагреве все нормуль! Менял свечи смотрел и проверял катушку! Помыл форсунки ничего толком не помогло. После ночи все равно по началу троит и выбрасывает ошибку пропуск в 4 цилиндре. Завожу утром по 3 -4 раза чтобы ошибка не успела выскочить. Есть предположение что тосол попадает в цилиндр. пока его не выкинет соответственно нормально не заработает. Тосол уходит примерно литр в неделю немного подкапывает в салоне. Но думаю у меня от литра море было бы в ногах. Просьба в следующем скиньте хорошую литературу по ремонту двигателя 1.6. Какие где нюансы есть? Двигатель как в 307 короб АКПП. Как проверить уходит тосол в горшок или нет? Компрессия 15 в каждом. У меня один вариант есть еще попробовать с утра выкрутить свечу и опустить щуп в цилиндр. Пока попробовать не было времени. просто сколько читал пишут катушка но если не было искры то тогда бы чихала скорее всего!

Опубликовано (изменено)

Как проверить уходит тосол в горшок или нет?

Как вариант, сравнить свечу 4-го с остальными...свеча, по логике вещей, должна отличаться своей чистотой.

Изменено пользователем g39
Опубликовано (изменено)

Самое интересное ничего противоестественного не увидел, свечу снимал по приезду а после долгой стоянки не разу не выкручивал. я тогда и посмотрел бы шупом, что в цилиндре!

И как она отличится когда проехала на нормальной работе соответственно чистится

Изменено пользователем maloi001
Опубликовано

И как она отличится когда проехала на нормальной работе соответственно чистится

должа отличится своей чистотой относительно других, т.к. если предполагать, что антифриз уходит в камеру сгорания, вы ее им и моете. Не пойму про щуп..это для замера уровня антифриза в цилиндре? :)

Опубликовано

Дым густой белый, а щуп хотел попробовать на палку длинную ватки накрутить и закрепить и просто после стоянки по цилиндру провести если будет тосол тогда все понятно!

Опубликовано (изменено)

вот кстати фото нашел такого "щупа":

h-266.jpg

делал мазок с поршня)

Изменено пользователем g39
Опубликовано

вот и попробуй тогда на язык с мазка - если сладковатый вкус то тосол, анитифриз.. будет понятно... :scratch: Белый дым, уходит в неделю литр антифриза - большая вероятность что прокладку пробило.. с другой стороны компрессия была бы меньше в этом цилиндре..

Опубликовано

о, так можно еще с глушака попробовать на вкус конденсат!!!! если на вкус сладковат то точно прокладка

Опубликовано

о, так можно еще с глушака попробовать на вкус конденсат!!!! если на вкус сладковат то точно прокладка

В полне вероятно , только тогда у него бы антифриз через расширитель вышибало наверно ! Хотя смотря где пробило ...
Опубликовано

В полне вероятно , только тогда у него бы антифриз через расширитель вышибало наверно ! Хотя смотря где пробило ...

нее, если в цилиндр уходит то в глушаке будет однозначно.. тем более что 1литр в неделю.. так он просто туда течет )))

Опубликовано

В полне вероятно , только тогда у него бы антифриз через расширитель вышибало наверно ! Хотя смотря где пробило ...

 

Совершенно верно, воздух в системе был бы

Но пробить могло и в масло-канал, надо эмульсию смотреть и уровень масла

Опубликовано

Совершенно верно, воздух в системе был бы

Но пробить могло и в масло-канал, надо эмульсию смотреть и уровень масла

ну тогда бы уже через горловину поперло )))) 1 литр в неделю говорит.. значит продавило бы масло везде из сальников!!

Опубликовано

Расход антифриза крупный, литр в неделю..правда не известен пробег в этот период...По мне, по классике, если бы ОЖ уходила в указанном объеме в смазку, то мотор давно бы клинанул. Вливайте в течение недели понемногу литр воды и вкладышам скорей всего "привет!" Если бы прогладка пробита на цилиндр, то выдавливало бы постоянно через крышку бачка антифриз газами, это было бы заметно, так же как и сам перегрев. Тут, как мне кажется, проблема комплексная: если и уходит (раз парит постоянно, проблемный холодный запуск..-признаки как бы налицо), то незначительно+проблема подкапывания в салоне+еще под капотом может чего-то найдется. Понаблюдайте пузырики в бачке.

Опубликовано

Расход антифриза крупный, литр в неделю..правда не известен пробег в этот период...По мне, по классике, если бы ОЖ уходила в указанном объеме в смазку, то мотор давно бы клинанул. Вливайте в течение недели понемногу литр воды и вкладышам скорей всего "привет!" Если бы прогладка пробита на цилиндр, то выдавливало бы постоянно через крышку бачка антифриз газами, это было бы заметно, так же как и сам перегрев. Тут, как мне кажется, проблема комплексная: если и уходит (раз парит постоянно, проблемный холодный запуск..-признаки как бы налицо), то незначительно+проблема подкапывания в салоне+еще под капотом может чего-то найдется. Понаблюдайте пузырики в бачке.

 

вот именно если бы в масло столько ушло жидкости был бы конец двигателю.... из печки немного течет.. но все равно дым белый.. он и по запаху должен быть тогда опознан

Опубликовано

По запаху с рабочими каталами навряд ли..Как пример, у меня жор (не пежо) масла свыше литра на 1тыс. км...2 катала..мотор сухой, ни синего дыма, как мы привыкли, ни запаха.

Сейчас тепло, до +20 в столице, сухо..если парит постоянно, то вот и оно!

Опубликовано

ну это не факт.. у меня на холодную дым валил густой, белый и вонючий (соляркой пахло) от того что одна форсунка в обратку чисто лила а вторая переливала... но тут то антифриз уходит и в большом количестве!! понятно это не Российская классика, не снимешь просто так головку.. но все признаки на нее родимую... может просто он перегревал когда то ... вот и проблема

Опубликовано

Проблема подтвердилась Уходит тосол в 4 цилиндр сегодня за прокладкой поеду у кого есть литература как быстро поменять её!

Опубликовано

Сегодня разобрал двигатель прокладка ГБЦ состоящая из 3 частей, средняя лопнутая как раз в 4 цилиндре. теперь жду прокладку будет только в понедельник оказалось не сложно разбирать двигатель( навесное снимать ненужно только снять термостат и ГРМ отключить все разьемы и открутить 4 гайки на выпускном) Снял вместе с впускным и выпускным коллектором.

 

Возник вопрос как снять коробку?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...