maloi001 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Доброго времени суток форумчане! Сильно дымит двигатель на холодную при заводке! При нагреве все нормуль! Менял свечи смотрел и проверял катушку! Помыл форсунки ничего толком не помогло. После ночи все равно по началу троит и выбрасывает ошибку пропуск в 4 цилиндре. Завожу утром по 3 -4 раза чтобы ошибка не успела выскочить. Есть предположение что тосол попадает в цилиндр. пока его не выкинет соответственно нормально не заработает. Тосол уходит примерно литр в неделю немного подкапывает в салоне. Но думаю у меня от литра море было бы в ногах. Просьба в следующем скиньте хорошую литературу по ремонту двигателя 1.6. Какие где нюансы есть? Двигатель как в 307 короб АКПП. Как проверить уходит тосол в горшок или нет? Компрессия 15 в каждом. У меня один вариант есть еще попробовать с утра выкрутить свечу и опустить щуп в цилиндр. Пока попробовать не было времени. просто сколько читал пишут катушка но если не было искры то тогда бы чихала скорее всего!
g39 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Как проверить уходит тосол в горшок или нет?Как вариант, сравнить свечу 4-го с остальными...свеча, по логике вещей, должна отличаться своей чистотой. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем g39
maloi001 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Самое интересное ничего противоестественного не увидел, свечу снимал по приезду а после долгой стоянки не разу не выкручивал. я тогда и посмотрел бы шупом, что в цилиндре!И как она отличится когда проехала на нормальной работе соответственно чистится Изменено 17 апреля, 2013 пользователем maloi001
g39 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 И как она отличится когда проехала на нормальной работе соответственно чиститсядолжа отличится своей чистотой относительно других, т.к. если предполагать, что антифриз уходит в камеру сгорания, вы ее им и моете. Не пойму про щуп..это для замера уровня антифриза в цилиндре?
maloi001 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 Дым густой белый, а щуп хотел попробовать на палку длинную ватки накрутить и закрепить и просто после стоянки по цилиндру провести если будет тосол тогда все понятно!
g39 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) вот кстати фото нашел такого "щупа":делал мазок с поршня) Изменено 17 апреля, 2013 пользователем g39
МАКС 307 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 вот и попробуй тогда на язык с мазка - если сладковатый вкус то тосол, анитифриз.. будет понятно... Белый дым, уходит в неделю литр антифриза - большая вероятность что прокладку пробило.. с другой стороны компрессия была бы меньше в этом цилиндре..
g39 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Далеко не факт, что компрессия изменится
МАКС 307 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 о, так можно еще с глушака попробовать на вкус конденсат!!!! если на вкус сладковат то точно прокладка 1
Сергей_607 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 о, так можно еще с глушака попробовать на вкус конденсат!!!! если на вкус сладковат то точно прокладка В полне вероятно , только тогда у него бы антифриз через расширитель вышибало наверно ! Хотя смотря где пробило ...
МАКС 307 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 В полне вероятно , только тогда у него бы антифриз через расширитель вышибало наверно ! Хотя смотря где пробило ...нее, если в цилиндр уходит то в глушаке будет однозначно.. тем более что 1литр в неделю.. так он просто туда течет )))
V2oD2o Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 В полне вероятно , только тогда у него бы антифриз через расширитель вышибало наверно ! Хотя смотря где пробило ... Совершенно верно, воздух в системе был быНо пробить могло и в масло-канал, надо эмульсию смотреть и уровень масла
МАКС 307 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Совершенно верно, воздух в системе был быНо пробить могло и в масло-канал, надо эмульсию смотреть и уровень маслану тогда бы уже через горловину поперло )))) 1 литр в неделю говорит.. значит продавило бы масло везде из сальников!!
g39 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Расход антифриза крупный, литр в неделю..правда не известен пробег в этот период...По мне, по классике, если бы ОЖ уходила в указанном объеме в смазку, то мотор давно бы клинанул. Вливайте в течение недели понемногу литр воды и вкладышам скорей всего "привет!" Если бы прогладка пробита на цилиндр, то выдавливало бы постоянно через крышку бачка антифриз газами, это было бы заметно, так же как и сам перегрев. Тут, как мне кажется, проблема комплексная: если и уходит (раз парит постоянно, проблемный холодный запуск..-признаки как бы налицо), то незначительно+проблема подкапывания в салоне+еще под капотом может чего-то найдется. Понаблюдайте пузырики в бачке.
МАКС 307 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Расход антифриза крупный, литр в неделю..правда не известен пробег в этот период...По мне, по классике, если бы ОЖ уходила в указанном объеме в смазку, то мотор давно бы клинанул. Вливайте в течение недели понемногу литр воды и вкладышам скорей всего "привет!" Если бы прогладка пробита на цилиндр, то выдавливало бы постоянно через крышку бачка антифриз газами, это было бы заметно, так же как и сам перегрев. Тут, как мне кажется, проблема комплексная: если и уходит (раз парит постоянно, проблемный холодный запуск..-признаки как бы налицо), то незначительно+проблема подкапывания в салоне+еще под капотом может чего-то найдется. Понаблюдайте пузырики в бачке. вот именно если бы в масло столько ушло жидкости был бы конец двигателю.... из печки немного течет.. но все равно дым белый.. он и по запаху должен быть тогда опознан
g39 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 По запаху с рабочими каталами навряд ли..Как пример, у меня жор (не пежо) масла свыше литра на 1тыс. км...2 катала..мотор сухой, ни синего дыма, как мы привыкли, ни запаха. Сейчас тепло, до +20 в столице, сухо..если парит постоянно, то вот и оно!
МАКС 307 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 ну это не факт.. у меня на холодную дым валил густой, белый и вонючий (соляркой пахло) от того что одна форсунка в обратку чисто лила а вторая переливала... но тут то антифриз уходит и в большом количестве!! понятно это не Российская классика, не снимешь просто так головку.. но все признаки на нее родимую... может просто он перегревал когда то ... вот и проблема
maloi001 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 Проблема подтвердилась Уходит тосол в 4 цилиндр сегодня за прокладкой поеду у кого есть литература как быстро поменять её!
maloi001 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 Сегодня разобрал двигатель прокладка ГБЦ состоящая из 3 частей, средняя лопнутая как раз в 4 цилиндре. теперь жду прокладку будет только в понедельник оказалось не сложно разбирать двигатель( навесное снимать ненужно только снять термостат и ГРМ отключить все разьемы и открутить 4 гайки на выпускном) Снял вместе с впускным и выпускным коллектором. Возник вопрос как снять коробку?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти