getmanov Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Стояли 17 дикси, резина зимняя 225*50*R17, поставил 18 диски, резина летняя 245*40*R18 (ощущения разные совсем, вот првыкаю) Хочу ваше мнение послушать)
AlexxxTT Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 У нас в городе на такой резине далеко не уедешь.
V2oD2o Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) А нафиг на пежо R18 ?Жди проблем со стороны подвески и рулевой Изменено 18 апреля, 2013 пользователем V2oD2o 1
Сергей_607 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Тема конечно на любителя !!! Я когда свое авто купил, оно было на R- 18 и я не понимал о чем пишут люди в отзывах ( типа магкая ямы проглатывает ) короче полная противоположность тому что я имел ! Но всё закончилось с заменой на родной размер R17 225*50 я на зиму решил взять диски и резину . Теперь езжу и наслаждаюсь истинным комфортом заложенным от производителя в марку пежо 607 . . Теперь что касается плюсов и минусов - но опять же моё личное мнение и я не навязываю его никому . Для себя я плюсов в R - 18 не нашёл . (( То что заложено производителем оно испытано , это сейчас выпускают авто что даже коврики идут как доп опция при покупки и соответсвенно пытаются вложится по минимуму , а срубить по полной (( чего не скажешь про 607 в которой есть всё что называтся комфортом и когда создавали эту марку я думаю врятли бы с экономили на радиусе колес .
Arthur_King Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Я бы тебе посоветовал ставить R-16, а резину размерами 215/60, поверь это лучшее для "Российских дорог", если это можно назвать "дорогами", иначе подвеску всю убьешь, и диски будут квадратные, R17-18 это не для наших дорог, особенно низкий профиль, ну если ты не ездишь 20-40 км/ч все время! 1
polk51 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Стояли 17 дикси, резина зимняя 225*50*R17, поставил 18 диски, резина летняя 245*40*R18 (ощущения разные совсем, вот првыкаю) Хочу ваше мнение послушать)Хотел себе в том году 18 поставить, пока не стал, не до этого....правда хотел 225-45-18.....Выложи фотки своей, хочу посмотреть как выглядят.
GANSTER020 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Р17 и только!!! я бы и 16 поставил, но на ресталинг суппорт не позволяет.. у нас, в Брянске на 18 можешь 5 км не проехать(даже если ты очень аккуратный), на 17 бывает как бухнет, но вроде норм пока,.. 18 и резина дороже и найти сложнее.. Да и лишняя нагрузка на подвеску.. мож кому и внешний вид важен, но думаю 17 ничуть не хуже смотрятся..(хотя на вкус и цвет товарищей нет)..Но это тоже только мое мнение, ни с кем не спорю и ничего не навязываю(это кредо по жизни).))))) :) Изменено 18 апреля, 2013 пользователем GANSTER020 1
icechieff Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 на рестайле суппорт не позволяет? а видели ли вы суппорт на 3-х литровом дорестайле?))) И там у меня были оригинальные R16.И один знакомый даже на зиму ставил на 2.2 дорестайл - R15) Резина у меня на R16 была 225/55
GANSTER020 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 на рестайле суппорт не позволяет? а видели ли вы суппорт на 3-х литровом дорестайле?))) И там у меня были оригинальные R16.И один знакомый даже на зиму ставил на 2.2 дорестайл - R15) Резина у меня на R16 была 225/55Не понял, это вопрос??? На ресталинге суппорт не позволяет(могу показать и поспорить), На 3-х литровом видел..там и 16 были, если не ошибаюсь.. у меня, которые 3-ки были все на 17 стояли..а было их в свое время не мало
getmanov Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 Объясню, в чем вся суть)) Я купил 607 рестайл, зимой, стояли R17 225*50 Hakkapeliitta (МНЕ показалось рулится вобще легко, упраляемость супер, вобщем все устраивало) и в комплекте было лето ориг. диски с почти нулевой резиной COOPER 245*40*R18, но на одной покрышке была шишка, короче я думал думал , купить всю новую на R17, но тогда это дороже, чем купить одно взамен шишке, тогда че делать с тремя почти новыми , (жалко ведь, пропадают) и решил поставить R18) купил одну покрышку на R18 и вот теперь привыкаю)) Рулится по другому, и скажу вам мне начинает нравится)) Смотрится красиво, идет мягко, тихо, короче пока восхищаюсь, ну конечно на ямках я очень окуратен, все таки не хочется колеса менять да и подвеску берегу, а на КАД и в городе грешу конечно, притармаживаю только на камерах)))опасаюсь штрафов, до сих пор не оплатил за предыдущий Ситроен и пыжик 308, ну а тут 607 3л. удержаться тяжело)))) Так что пока гоняю, будут новые ощущения поделюсь)) Всем спасибо, за личные мнения, и опыт! Все учту в будущем) а пока покатаюсь. P/S фотки сделаю, выложу. 1
Skizzik Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поставил себе на лето 17 диски на 308-й и очень доволен. Больше диаметр наверно совсем жестко, но на этой ездить вполне комфортно. Разница после 16го радиуса конечно чувствуется, но небольшая. Это потому что на 16-х у меня была жесткая резина, а на 17-х мягкая.Не только радиус играет свою роль, но и резина и самое главное подвеска. Был на презентации 7-го Гольфа. Он стал еще комфортнее чем 6-й. Уверен что его подвеска бы отлично бы отрабатывала даже на 17 катках. Ну а на моем Пыже конечно бухает на больших ямах, и на колею очень сильно реагирует из-за того что широкая. За то как теперь рулится и в повороты входит! И это не смотря на адаптированную для России подвеску 1
aktimel Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 езжу на 18...жестко немного ,да и черт с ним...мне нравится
ostinpawers Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) После 406 был неприятно удивлен жестковатостью подвески на 607 рестале на 17. Хоть мои 17 диски красивые 6 лучевые, отличающиеся по дизайну в лучшую сторону от до рестайловых, порывался поставить себе 16 чтобы помягче и комфортнее.(искал бы не оригинал а что ни будь похожее на мои 17 ресталовые уж оч они мне внешне нравяЦЦа). Но на белоруском форуме отписали что на рестал не станут 16, мол супорта большие(супорта делал там в супорте два поршня 40,45 так и не понял что там большого).В общем не понимаю зачем сделали только 17 на рестайлах. На дорестайлах можно выбрать больший 17 отдавая предпочтение красоте и меньший 16 для комфорта. Про 18 на 40 профиле, я вобще не говорю , ехать в бизнес классе как на табуретке уж увольте, только если по немецкому автобану на высокой скорости. Ну и еще из личных ощущений на 17 по трассе мой бегемотик как влитой стоит(но думаю и на 16 не хуже будет да и больше всего я по городу катаю и 17 диск один уже правил хотя в теории они правке не подлежат. чем ниже профиль тем больше вероятность погнуть диск влетев в яму). В общем красота требует жертв(и кто хочет 18 готовьтесь сразу к жертвам). А я вот помягШе хочу и хоть тресни.(это ж не ферари гоночная чтоб на поворотах закладывать 200 на низком профиле чтоб не перевернуться).Люди с целью смягчения на ресталах ставили резину 225/55 R 17 и говорили что немного трет по аркам на раскачке .А если б была возможность на 17 ну или пусть на 18 поставить 60 профиль было бы супер гуТ. Изменено 3 мая, 2013 пользователем ostinpawers
polk51 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Объясню, в чем вся суть)) Я купил 607 рестайл, зимой, стояли R17 225*50 Hakkapeliitta (МНЕ показалось рулится вобще легко, упраляемость супер, вобщем все устраивало) и в комплекте было лето ориг. диски с почти нулевой резиной COOPER 245*40*R18, но на одной покрышке была шишка, короче я думал думал , купить всю новую на R17, но тогда это дороже, чем купить одно взамен шишке, тогда че делать с тремя почти новыми , (жалко ведь, пропадают) и решил поставить R18) купил одну покрышку на R18 и вот теперь привыкаю)) Рулится по другому, и скажу вам мне начинает нравится)) Смотрится красиво, идет мягко, тихо, короче пока восхищаюсь, ну конечно на ямках я очень окуратен, все таки не хочется колеса менять да и подвеску берегу, а на КАД и в городе грешу конечно, притармаживаю только на камерах)))опасаюсь штрафов, до сих пор не оплатил за предыдущий Ситроен и пыжик 308, ну а тут 607 3л. удержаться тяжело)))) Так что пока гоняю, будут новые ощущения поделюсь)) Всем спасибо, за личные мнения, и опыт! Все учту в будущем) а пока покатаюсь. P/S фотки сделаю, выложу.фото, фото дорогой друг в студию, я все фоток жду))) 18 на 607
icechieff Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 @polk51, жестко слишком. Мне не понравилось, мой дорестайл на 16-х намного круче ехал, хоть и не так красиво смотрелся...
getmanov Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Опубликовано 20 июня, 2013 И ничего не жестко))), вам показалось молодой человек), под вами просто было жесткое спортивное сиденье). Фото сегодня выложу100%
icechieff Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Круче всего - номер)))Остин Пауэрс)))
crows Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 То что заложено производителем оно испытано , это сейчас выпускают авто что даже коврики идут как доп опция при покупки и соответсвенно пытаются вложится по минимуму , а срубить по полной (( чего не скажешь про 607 в которой есть всё что называтся комфортом и когда создавали эту марку я думаю врятли бы с экономили на радиусе колес . это не авто выпускают! это дилеры напридумывали если чо ))
icechieff Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Диски штатные Пежовские, так что производитель их одобрил...
GANSTER020 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 Круче всего - номер)))Остин Пауэрс)))точно подметил..серия его..))))
polk51 Опубликовано 26 июня, 2013 Опубликовано 26 июня, 2013 Осталось только машину полирнуть))) Смотрятся вроде ничего, красиво........у меня точно такие же диски только 17 радиуса, а хотелось бы что-нибудь 18 и не родного, что-нибудь поинтереснее...... то что я хотел купить были интереснее, но пока не до них...других забот хватает((( А номер гут)))
getmanov Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Опубликовано 26 июня, 2013 Да, от номера сам балдею))),спасибо всем за комплементы))
zigi77 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 интересно а подойдут ли на 607 рестайл 235*60*17 , в смысле мешать ни чего не будет?
Сергей_607 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Подкрылки зимой разобьет . Я купил машину на такой резине и не понимал что за хрень ( подкрылки ломает , колей боится как огня ) , но когда поставил заводские параметры , то всё стало прекрасно . ) То что придумано заводом во Франции , то и должно быть .( это жигули в гаражах дорабатывают , а иномарки все таки проектируют на заводе не плохо ) . Это на личном примере ) , а так как считаешь нужно , так и делай )!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти