Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стояли 17 дикси, резина зимняя 225*50*R17, поставил 18 диски, резина летняя 245*40*R18 (ощущения разные совсем, вот првыкаю) Хочу ваше мнение послушать)

Опубликовано

У нас в городе на такой резине далеко не уедешь.

Опубликовано (изменено)

А нафиг на пежо R18 ?

Жди проблем со стороны подвески и рулевой

Изменено пользователем V2oD2o
Опубликовано

Тема конечно на любителя !!! Я когда свое авто купил, оно было на R- 18 и я не понимал о чем пишут люди в отзывах ( типа магкая ямы проглатывает ) короче полная противоположность тому что я имел ! Но всё закончилось с заменой на родной размер R17 225*50 я на зиму решил взять диски и резину . Теперь езжу и наслаждаюсь истинным комфортом заложенным от производителя в марку пежо 607 . :yahoo: . Теперь что касается плюсов и минусов - но опять же моё личное мнение и я не навязываю его никому . Для себя я плюсов в R - 18 не нашёл . (( То что заложено производителем оно испытано , это сейчас выпускают авто что даже коврики идут как доп опция при покупки и соответсвенно пытаются вложится по минимуму , а срубить по полной (( чего не скажешь про 607 в которой есть всё что называтся комфортом и когда создавали эту марку я думаю врятли бы с экономили на радиусе колес . :oga:

Опубликовано

Я бы тебе посоветовал ставить R-16, а резину размерами 215/60, поверь это лучшее для "Российских дорог", если это можно назвать "дорогами", иначе подвеску всю убьешь, и диски будут квадратные, R17-18 это не для наших дорог, особенно низкий профиль, ну если ты не ездишь 20-40 км/ч все время!

Опубликовано

Стояли 17 дикси, резина зимняя 225*50*R17, поставил 18 диски, резина летняя 245*40*R18 (ощущения разные совсем, вот првыкаю) Хочу ваше мнение послушать)

Хотел себе в том году 18 поставить, пока не стал, не до этого....правда хотел 225-45-18.....

Выложи фотки своей, хочу посмотреть как выглядят.

Опубликовано (изменено)

Р17 и только!!! я бы и 16 поставил, но на ресталинг суппорт не позволяет.. у нас, в Брянске на 18 можешь 5 км не проехать(даже если ты очень аккуратный), на 17 бывает как бухнет, но вроде норм пока,.. 18 и резина дороже и найти сложнее.. Да и лишняя нагрузка на подвеску.. мож кому и внешний вид важен, но думаю 17 ничуть не хуже смотрятся..(хотя на вкус и цвет товарищей нет)..

Но это тоже только мое мнение, ни с кем не спорю и ничего не навязываю(это кредо по жизни).))))) :) :) :)

Изменено пользователем GANSTER020
Опубликовано

на рестайле суппорт не позволяет? а видели ли вы суппорт на 3-х литровом дорестайле?))) И там у меня были оригинальные R16.

И один знакомый даже на зиму ставил на 2.2 дорестайл - R15)

 

Резина у меня на R16 была 225/55

Опубликовано

на рестайле суппорт не позволяет? а видели ли вы суппорт на 3-х литровом дорестайле?))) И там у меня были оригинальные R16.

И один знакомый даже на зиму ставил на 2.2 дорестайл - R15)

 

Резина у меня на R16 была 225/55

Не понял, это вопрос??? На ресталинге суппорт не позволяет(могу показать и поспорить), На 3-х литровом видел..там и 16 были, если не ошибаюсь.. у меня, которые 3-ки были все на 17 стояли..а было их в свое время не мало

Опубликовано

Объясню, в чем вся суть)) Я купил 607 рестайл, зимой, стояли R17 225*50 Hakkapeliitta (МНЕ показалось рулится вобще легко, упраляемость супер, вобщем все устраивало) и в комплекте было лето ориг. диски с почти нулевой резиной COOPER 245*40*R18, но на одной покрышке была шишка, короче я думал думал , купить всю новую на R17, но тогда это дороже, чем купить одно взамен шишке, тогда че делать с тремя почти новыми , (жалко ведь, пропадают) и решил поставить R18) купил одну покрышку на R18 и вот теперь привыкаю)) Рулится по другому, и скажу вам мне начинает нравится)) Смотрится красиво, идет мягко, тихо, короче пока восхищаюсь, ну конечно на ямках я очень окуратен, все таки не хочется колеса менять да и подвеску берегу, а на КАД и в городе грешу конечно, притармаживаю только на камерах)))опасаюсь штрафов, до сих пор не оплатил за предыдущий Ситроен и пыжик 308, ну а тут 607 3л. удержаться тяжело)))) Так что пока гоняю, будут новые ощущения поделюсь)) Всем спасибо, за личные мнения, и опыт! Все учту в будущем) а пока покатаюсь.

 

P/S фотки сделаю, выложу.

Опубликовано

Поставил себе на лето 17 диски на 308-й и очень доволен. Больше диаметр наверно совсем жестко, но на этой ездить вполне комфортно. Разница после 16го радиуса конечно чувствуется, но небольшая. Это потому что на 16-х у меня была жесткая резина, а на 17-х мягкая.

Не только радиус играет свою роль, но и резина и самое главное подвеска. Был на презентации 7-го Гольфа. Он стал еще комфортнее чем 6-й. Уверен что его подвеска бы отлично бы отрабатывала даже на 17 катках. Ну а на моем Пыже конечно бухает на больших ямах, и на колею очень сильно реагирует из-за того что широкая. За то как теперь рулится и в повороты входит! И это не смотря на адаптированную для России подвеску :)

Опубликовано (изменено)

После 406 был неприятно удивлен жестковатостью подвески на 607 рестале на 17. Хоть мои 17 диски красивые 6 лучевые, отличающиеся по дизайну в лучшую сторону от до рестайловых, порывался поставить себе 16 чтобы помягче и комфортнее.(искал бы не оригинал а что ни будь похожее на мои 17 ресталовые уж оч они мне внешне нравяЦЦа). Но на белоруском форуме отписали что на рестал не станут 16, мол супорта большие(супорта делал там в супорте два поршня 40,45 так и не понял что там большого).В общем не понимаю зачем сделали только 17 на рестайлах. На дорестайлах можно выбрать больший 17 отдавая предпочтение красоте и меньший 16 для комфорта. Про 18 на 40 профиле, я вобще не говорю , ехать в бизнес классе как на табуретке уж увольте, только если по немецкому автобану на высокой скорости. Ну и еще из личных ощущений на 17 по трассе мой бегемотик как влитой стоит(но думаю и на 16 не хуже будет да и больше всего я по городу катаю и 17 диск один уже правил хотя в теории они правке не подлежат. чем ниже профиль тем больше вероятность погнуть диск влетев в яму). В общем красота требует жертв(и кто хочет 18 готовьтесь сразу к жертвам). А я вот помягШе хочу и хоть тресни.(это ж не ферари гоночная чтоб на поворотах закладывать 200 на низком профиле чтоб не перевернуться).Люди с целью смягчения на ресталах ставили резину 225/55 R 17 и говорили что немного трет по аркам на раскачке .А если б была возможность на 17 ну или пусть на 18 поставить 60 профиль было бы супер гуТ.

Изменено пользователем ostinpawers
Опубликовано

Объясню, в чем вся суть)) Я купил 607 рестайл, зимой, стояли R17 225*50 Hakkapeliitta (МНЕ показалось рулится вобще легко, упраляемость супер, вобщем все устраивало) и в комплекте было лето ориг. диски с почти нулевой резиной COOPER 245*40*R18, но на одной покрышке была шишка, короче я думал думал , купить всю новую на R17, но тогда это дороже, чем купить одно взамен шишке, тогда че делать с тремя почти новыми , (жалко ведь, пропадают) и решил поставить R18) купил одну покрышку на R18 и вот теперь привыкаю)) Рулится по другому, и скажу вам мне начинает нравится)) Смотрится красиво, идет мягко, тихо, короче пока восхищаюсь, ну конечно на ямках я очень окуратен, все таки не хочется колеса менять да и подвеску берегу, а на КАД и в городе грешу конечно, притармаживаю только на камерах)))опасаюсь штрафов, до сих пор не оплатил за предыдущий Ситроен и пыжик 308, ну а тут 607 3л. удержаться тяжело)))) Так что пока гоняю, будут новые ощущения поделюсь)) Всем спасибо, за личные мнения, и опыт! Все учту в будущем) а пока покатаюсь.

 

P/S фотки сделаю, выложу.

фото, фото дорогой друг в студию, я все фоток жду))) 18 на 607

Опубликовано

@polk51, жестко слишком. Мне не понравилось, мой дорестайл на 16-х намного круче ехал, хоть и не так красиво смотрелся...

Опубликовано

И ничего не жестко))), вам показалось молодой человек), под вами просто было жесткое спортивное сиденье). Фото сегодня выложу100%

Опубликовано

То что заложено производителем оно испытано , это сейчас выпускают авто что даже коврики идут как доп опция при покупки и соответсвенно пытаются вложится по минимуму , а срубить по полной (( чего не скажешь про 607 в которой есть всё что называтся комфортом и когда создавали эту марку я думаю врятли бы с экономили на радиусе колес . :oga:

это не авто выпускают! это дилеры напридумывали если чо ))

Опубликовано

Диски штатные Пежовские, так что производитель их одобрил...

Опубликовано

Круче всего - номер)))

Остин Пауэрс)))

точно подметил..серия его..))))

Опубликовано

Осталось только машину полирнуть))) Смотрятся вроде ничего, красиво........у меня точно такие же диски только 17 радиуса, а хотелось бы что-нибудь 18 и не родного, что-нибудь поинтереснее...... то что я хотел купить были интереснее, но пока не до них...других забот хватает((( А номер гут)))

Опубликовано

Да, от номера сам балдею))),спасибо всем за комплементы))

Опубликовано

интересно а подойдут ли на 607 рестайл 235*60*17 , в смысле мешать ни чего не будет?

Опубликовано

Подкрылки зимой разобьет . Я купил машину на такой резине и не понимал что за хрень ( подкрылки ломает , колей боится как огня ) , но когда поставил заводские параметры , то всё стало прекрасно . ) То что придумано заводом во Франции , то и должно быть .( это жигули в гаражах дорабатывают , а иномарки все таки проектируют на заводе не плохо ) . Это на личном примере ) , а так как считаешь нужно , так и делай )!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...