msconvert Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Я бы тебе посоветовал ставить R-16, а резину размерами 215/60, поверь это лучшее для "Российских дорог", если это можно назвать "дорогами", иначе подвеску всю убьешь, и диски будут квадратные, R17-18 это не для наших дорог, особенно низкий профиль, ну если ты не ездишь 20-40 км/ч все время! Абсолютле согласен-по русским дорогам нужно помягче-мой выбор 225.60.16-подкрылки зимой не чиркает.Вообще жестковатая 607.Асфальт хороший любит для родного размера.Ну тут кому как нравится.И диски для любого шинмонтажа обычного выбирайте,там дырка центральная диаметр имеет.А то в дороге попандос,да и просто так.Там есть диски в пыжиках,которые только в суперпуперавтопыжиксалоне отбалансируешь.ЗА ДЕНЬГИ странные! Изменено 7 ноября, 2013 пользователем msconvert
Vladimir59 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) интересно а подойдут ли на 607 рестайл 235*60*17 , в смысле мешать ни чего не будет? У меня 225х55R17 летняя стоит, накатал 120 тысяч, подкрылки задевало задние только когда на заднее сиденье трех человек по 120 кг. посадил, на зиму ставил ХАКУ 5 размер 235х55R17, все хорошо, но есть маленькое НО, когда намерзает на передние брызговики то при повороте передние колеса скрести начинают, очень плотно к брызговику. Думаю 235х50 было бы лучше. Искал резину по подбору на машину, там как заменитель 225х50 идет 245х45, если у кого есть опыт или соображения, то поделитесь. Изменено 24 июня, 2014 пользователем Vladimir59
Slayercom Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Ага мне тоже буквы в номере понравились 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти