Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времяни суток всем.В общем история такая.Авто 2007 1,6 TU5JP4 109 л.с МКПП пробег 120000, 30 тыс. назад на 90 тыс. менял ГРМ и ролики,помпу не стал менять,хорошо выглядела на ощуп.В общем в феврале были морозы до -32 у нас,вышел с утра завел и сразу стук как у дизеля только громче намного,металический.Заглушил,завел,все так же.Делал несколько раз,обороты не скачат,ошибки не лезут,если закрыть уши,кажеться все в порядке.Подумал масло,но комп показывает ОК,пошел проверять щупом,все в порядке,тут что то меня дернуло потрогать патрубок.Он оказался хрустящим,я чувствовал,что там лед хрупкий.Сразу возникла мысль про не меняную помпу.Заглушил и ждал тепла.В общем пока буксировал,решил на ходу еще раз проверить,мало ли оттаяло чего,нет,звук остался(он громче в гайоне ГРМа). Разобрал,застопорил шкивы,вот в коленвал,проволка не вошла,3ий фиксатор.

Вытащил со шкивов,прокрутил пару кругов по часовой,смотрю по шкивам подходит,давай ловить на коленвале,думаю рядом,трудно попасть.Снова мимо,шкивы встали оба,КВ нет метки.Тут доперло,проскочил ремень,вспомнил лед и помпу.Но мне надо было как то застопорить прежде чем снять ремень.Короче отпустил шкивы и стал ловить дальше вал,там очень просто,я взял спицу от вязания,загнул 5 см,ей прям давишь и крутиш КВ тихонько,прокрутил 2 зуба,спица провализ этого я сделал логический вывод,не знаю правильный или нет.Помпа(замерзшая) не дала КВ провернуться,так как на РВ все нормально,короче отстал КВ от РВ на 2 зуба. Дальше снял помпу,пришлось постучать молотком по ней.Я был удивлен,она в отличном состоянии.Только вот чего,кто-нибудь может сталкивался когда менял,там внутри,куда помпа вставляется,засунул руку туда прощупать,и порезался,что то острое торчит,короче ладно,думаю конструкция такая там.Окуратней просто,если кто будет тоже сам менять.Было решено,все поставить на место,выставить ремень правильно.В общем я сделал так,застопорил шкивы,снял ремень,прокрутил КВ вперед по часовой 2 зуба,3 тий фиксатор вошел в КВ. Вот в этом то и вопрос.Правильно ли,я сделал.Извеняюсь за ошибки,тороплюсь в гараж.Заранее благодарен за ответ.

Опубликовано

Для пущей уверенности,что бы точно не промахнуться.Стопоришь шкивы РВ.Выкручиваешь свечку из первого горшка берёшь свою спицу или электрод какой-нибудь суёшь в горшок,крутишь коленвал и ищещь мёртвую точку.Так точно не ошибёшся.

Опубликовано (изменено)

Спасибо.Собрал,завел,все отлично,движок шепчет,пару раз газонул,шепчет.Бог на этот раз выписал предупреждение.КВ отстал от РВ на 2 зуба,думаю еще бы 1 и ..не буду о плохом. :rolleyes: Так что 2 зуба не всегда беда,как я тут на форуме прочитал. :)

P.S Не думал что когда гушишь двигатель ролик встает в максимально натянутое положение,когда заводишь метка возврашяется к прорези и немного,по 1мм ходит встороны.

Изменено пользователем bad76

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...