Pavel Опубликовано 11 февраля, 2011 Автор Опубликовано 11 февраля, 2011 еще раз повторяю - проблема с незакрыванием термостата легко решена в этой теме: http://peugeot-lab....orum/topic/689/ сделал всё по инструкции. во время проверке в кастрюле случилось страшное, сломалось одно из креплений термостата. Вопрос - можно поставить всё это на место, т.к. металлическая скоба упирается в корпус двигателя.
icechieff Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 А точно нормально будет держаться?
helicopter Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 берешь паяльник 75 ватт и припаиваешь пластмассу на место по верх швов вплавить сетку нержавейку и все ок будет
mik Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Привет всем ! анологичная проблема с термостатом, но ещё иногда выдаёт ошибку ( что то про высокую температуру) датчик показывает max температуру, двигатель по новой завожу стрелка уходит на 50 ошибки нет.
icechieff Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Наверное датчик температуры навернулся...
Рамаз Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) После замены термостата и помпы, антифриз начал протекать в салон. Думаю заменить патрубки радиатора печки (видно при снятии пластиковой обшивки, что течет каплями из пластмасски в которой соединяются трубки в салоне)или там бывают прокладки, может их поменять? Будьте любезны скиньте коды этих деталей (патрубки и прокладки)vin vf33cnful84702477, и что посоветуйте делать, может другие мнения будут? Изменено 23 мая, 2011 пользователем Рамаз
Sasha Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 После замены термостата и помпы, антифриз начал протекать в салон. Думаю заменить патрубки радиатора печки (видно при снятии пластиковой обшивки, что течет каплями из пластмасски в которой соединяются трубки в салоне)или там бывают прокладки, может их поменять? Будьте любезны скиньте коды этих деталей (патрубки и прокладки)vin vf33cnful84702477, и что посоветуйте делать, может другие мнения будут?У меня когда лужа была в солоне, то был лопнут радиатор печки. Менял его.
Sasha Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 дорого стоит? делал сам. радиатор около тыс нашел. а щас не знаю сколько.
Рамаз Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 код радиатора, трубок и патрубок можете подсказать?
Рамаз Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Приветствую! Подскажите пожалуйста, тут такая ситуация: антифриз капает под водительский коврик только(!) при работе кондиционера,ведь печка и кондёр не влият на работу друг друга, вроде. в чём может быть причина?
icechieff Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 ну мало ли что) а точно антифриз капает? может это масло из кондея?
svi-koluchij Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 приветствую всех. хотел бы спросить может посоветуете, температура ОЖ всегда держалась 90 ни больше ни меньше даже в пробках. недавно начала греться.средняя температура держится 105. в пробках так вообще чуть ли не закипает.кондер даже нельзя включить еще быстрее кипит.позавчера ехал с отпуска по трассе температура держалась 100-105 (без климата). сначала подумал термостат, поменял купил оригинальный но ничего не изменилось.что делать?
maloi001 Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 приветствую всех. хотел бы спросить может посоветуете, температура ОЖ всегда держалась 90 ни больше ни меньше даже в пробках. недавно начала греться.средняя температура держится 105. в пробках так вообще чуть ли не закипает.кондер даже нельзя включить еще быстрее кипит.позавчера ехал с отпуска по трассе температура держалась 100-105 (без климата). сначала подумал термостат, поменял купил оригинальный но ничего не изменилось.что делать? для начала нужно хорошенько прочистить радиаторы под высоким давлением (снаружи) и поменять крышку расширительного бачка, после чего если не измениться посмотреть реле и предохранители вентилятора!
svi-koluchij Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 спасибо, попробую как освобожусь от работы.наверное в выходные.потом отпишусь о результате.кстати,кто подскажет между радиаторами есть пространство и как туда заглянуть и проверить нет ли чего там?
Sasha Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 спасибо, попробую как освобожусь от работы.наверное в выходные.потом отпишусь о результате.кстати,кто подскажет между радиаторами есть пространство и как туда заглянуть и проверить нет ли чего там?снимаеш радиатор ОЖ и отодвигаеш. я так помыл там.
icechieff Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 приветствую всех. хотел бы спросить может посоветуете, температура ОЖ всегда держалась 90 ни больше ни меньше даже в пробках. недавно начала греться.средняя температура держится 105. в пробках так вообще чуть ли не закипает.кондер даже нельзя включить еще быстрее кипит.позавчера ехал с отпуска по трассе температура держалась 100-105 (без климата). сначала подумал термостат, поменял купил оригинальный но ничего не изменилось.что делать?скорее всего резистор
svi-koluchij Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 какой резистор?который управляет вентилятором? он нормально работает.первая скорость включается около 95 и вторая около 102 градусов.я в диагностике был у электрика он проверил, пожал плечами и все.
icechieff Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 какой резистор?который управляет вентилятором? он нормально работает.первая скорость включается около 95 и вторая около 102 градусов.я в диагностике был у электрика он проверил, пожал плечами и все.а их разве не три?)
svi-koluchij Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 а их разве не три?) по моему да.две
svi-koluchij Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 всем привет. вчера ездил на мойку.снял бампер, промыл радиаторы и между радиаторов все.теперь температура держится как вкопанная.спасибо за советы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти