Virtuoz Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Проблема следующего характера...как только приходит осень и температура становится ниже +5 машину очень трудно завести после долгой стоянки...Грешил на насос но нет как только потеплело и заводится с первого оборота..по работе двигателя нет ни каких замечаний..по диагностике все ок..ошибок нет.(грешу только на датчик Температуры который стоит на впускном колекторе в паре с датчиком разряжения во впускном колекторе(Давления)...как его проверить??может есть какие таблицы по сопротивлению и температуре???при запуске ощущение вроде как заливает свечи..может датчик показывает -40
AlexelA Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 При диагностике с помощь. РР2000 можно посмотреть выдаваемые этими датчиками значения, на основе которых сделать вывод об их работоспособности...
андрей13 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 У меня практически такая же проблема, ниже нуля заливает свечи и не заводится. Простояла всю зиму во дворе. Сейчас тепло и работает отлично, перед следующей зимой погоню на диагностику
Virtuoz Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 Ладно посмотрим параметры....
Virtuoz Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Ладно посмотрим параметры....Замер давления топлива показал что при повороте ключа за одну отработку насос накачивает только 2 атм. а при работе двигателя 2,7 (а книга пишет 3,5 номинал ну и +- там не большой. Вот можно считать что часть причины в єтом.Так как при холодной погоде испарение топлива плохое и при запуске свечи заливает.... куплен насос, скоро приедет как только снимем с него параметры напишу что и как.Ну и буду ждать осени...так же хотелось бы спросить по поводу первого лямбды.Кто знает номер оригинала и чей он (номер с каталога я и так знаю)просто при покупке не хочется попасть на универсал...по цене оригинала Изменено 22 мая, 2013 пользователем Virtuoz
Virtuoz Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 Замер давления топлива показал что при повороте ключа за одну отработку насос накачивает только 2 атм. а при работе двигателя 2,7 (а книга пишет 3,5 номинал ну и +- там не большой. Вот можно считать что часть причины в єтом.Так как при холодной погоде испарение топлива плохое и при запуске свечи заливает.... куплен насос, скоро приедет как только снимем с него параметры напишу что и как.Ну и буду ждать осени...так же хотелось бы спросить по поводу первого лямбды.Кто знает номер оригинала и чей он (номер с каталога я и так знаю)просто при покупке не хочется попасть на универсал...по цене оригиналапосле замены насоса давление с первой закачки 3,5 атм.Будем ждать осени
icechieff Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 @Virtuoz, разницы нет никакой, лямбды не уникальны, они по сути все универсальные.
Virtuoz Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 @Virtuoz, разницы нет никакой, лямбды не уникальны, они по сути все универсальные. Может и так спорить не буду но много читал что далеко не все лямбді приживаются с той или иной системой управления а такж же сами характеристики лямбд есть достаточно разные...да и разброс цен от 400 грн до 3000 грн и не только от производителя зависит цена
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти