Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема следующего характера...как только приходит осень и температура становится ниже +5 машину очень трудно завести после долгой стоянки...Грешил на насос но нет как только потеплело и заводится с первого оборота..по работе двигателя нет ни каких замечаний..по диагностике все ок..ошибок нет.(грешу только на датчик Температуры который стоит на впускном колекторе в паре с датчиком разряжения во впускном колекторе(Давления)...как его проверить??может есть какие таблицы по сопротивлению и температуре???при запуске ощущение вроде как заливает свечи..может датчик показывает -40

Опубликовано

При диагностике с помощь. РР2000 можно посмотреть выдаваемые этими датчиками значения, на основе которых сделать вывод об их работоспособности...

Опубликовано

У меня практически такая же проблема, ниже нуля заливает свечи и не заводится. Простояла всю зиму во дворе. Сейчас тепло и работает отлично, перед следующей зимой погоню на диагностику

Опубликовано (изменено)

Ладно посмотрим параметры....

Замер давления топлива показал что при повороте ключа за одну отработку насос накачивает только 2 атм. а при работе двигателя 2,7 (а книга пишет 3,5 номинал ну и +- там не большой. Вот можно считать что часть причины в єтом.Так как при холодной погоде испарение топлива плохое и при запуске свечи заливает.... куплен насос, скоро приедет как только снимем с него параметры напишу что и как.Ну и буду ждать осени...так же хотелось бы спросить по поводу первого лямбды.Кто знает номер оригинала и чей он (номер с каталога я и так знаю)просто при покупке не хочется попасть на универсал...по цене оригинала Изменено пользователем Virtuoz
Опубликовано

Замер давления топлива показал что при повороте ключа за одну отработку насос накачивает только 2 атм. а при работе двигателя 2,7 (а книга пишет 3,5 номинал ну и +- там не большой. Вот можно считать что часть причины в єтом.Так как при холодной погоде испарение топлива плохое и при запуске свечи заливает.... куплен насос, скоро приедет как только снимем с него параметры напишу что и как.Ну и буду ждать осени...так же хотелось бы спросить по поводу первого лямбды.Кто знает номер оригинала и чей он (номер с каталога я и так знаю)просто при покупке не хочется попасть на универсал...по цене оригинала

после замены насоса давление с первой закачки 3,5 атм.Будем ждать осени

Опубликовано

@Virtuoz, разницы нет никакой, лямбды не уникальны, они по сути все универсальные.

Опубликовано

@Virtuoz, разницы нет никакой, лямбды не уникальны, они по сути все универсальные.

Может и так спорить не буду но много читал что далеко не все лямбді приживаются с той или иной системой управления а такж же сами характеристики лямбд есть достаточно разные...да и разброс цен от 400 грн до 3000 грн и не только от производителя зависит цена

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...