icechieff Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 А кто подскажет как отловить полосы?Что значит отловить?
Debygger Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Я Имел ввиду убрать! Только проклейка шлейфа? Пробовал подложить резинку - лучше не стало
icechieff Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Я Имел ввиду убрать! Только проклейка шлейфа? Пробовал подложить резинку - лучше не сталоЯ 3 экрана пытал - так и не смог. Тесть сказал, что скорее всего либо внутри чипа, либо графит в дорожках..Соединения он в рентгене просвечивал - сказал все отлично...
Debygger Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) может попробовать сдать в ремонт мобильных,думаю они смогут проклеить его заново. Только сомневаюсь,что это спасет от помутнения Изменено 28 ноября, 2011 пользователем Seregin
icechieff Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 может попробовать сдать в ремонт мобильных,думаю они смогут проклеить его заново. Только сомневаюсь,что это спасет от помутненияа смысл проклеивать, если новый шлейф не найти? Знакомый отдвал своему другу в мастерскую, так и не сделали...
Debygger Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 а смысл проклеивать, если новый шлейф не найти? Знакомый отдвал своему другу в мастерскую, так и не сделали... Там новый и не нужен. Старый очень легко отсоединяется и спиртом оттирается на чисто (разбирал сломанный). Прижимать пластинами,пробовать не буду,боюсь испортьть последний
icechieff Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Там новый и не нужен. Старый очень легко отсоединяется и спиртом оттирается на чисто (разбирал сломанный). Прижимать пластинами,пробовать не буду,боюсь испортьть последнийПовторяю еще раз - когда У МЕНЯ пошли полосы, то тоже грешил на пайку шлейфа. Отдал тестю (они на работу себе купили специальный рентген для плат), он сказал, что с пайкой все нормально... Смысл тогда переклеивать?
musson Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 А у меня вот проблема - дисплеи с температурой показывают абракодабру. Кто-нибудь в курсе что с этим делать?...
icechieff Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 А у меня вот проблема - дисплеи с температурой показывают абракодабру. Кто-нибудь в курсе что с этим делать?...В смысле при нагреве, или в том месте где температура?
Debygger Опубликовано 5 декабря, 2011 Опубликовано 5 декабря, 2011 Некоторые говорят мол ставьте два кулера и дисплей не будет мутнеть,но сдругой стороны они еще быстрее прогреют дисплей теплым воздухом
greedden Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 А в дисплее есть кулер???? Нет конечно.
icechieff Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 А в дисплее есть кулер????Нет, но ведь можно и сделать)
AHATOJIb Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 физика тут проста: при увеличении температуры рядом с дисплеем происходит расширение материалов самого этого дисплея. соответственно стеклянные пластины расходятся, а жидкость кристаллов теряет свои свойства. приблизительно, такое происходит и с дисплеями телефонов, лежащих под прямыми лучами солнца. у меня эта проблема на 407. стоят заводские кулеры, которые нифига не помогают. 1
safran Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 icechieff .А поподробней можеш расказать с какого ситроена С5 подходит дисплей?И какой только большой .
Вован161 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 мля на моём 607м тоже херня такая ! как только поездил на машине мин 40 и всё не хера не разберёшь чё показывает этот экран!!!!!!!!! Я тогда его выключаю пока еду ну помогает не на долго!
viv Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Вчера поставил два кулера теперь вижу!!! но предварительно всё просверлил и на белом креплении дисплея сверху вырезал два окошка а снизу насверлил отверстий долго ездиш темнеет но информацию видно
icechieff Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 а влезает теперь на место то, с такой конструкцией?
viv Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 поставил без проблем запитал с клемы рядом
Виктор Третяк Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 На лето помогает так- в диффузорах делал отверстия, направлял воздух с кондиционера на экран, нарыл на французском форуме, Но как только температура воздуха из диффузоров выше, чем ..., темнеет еще быстрее. На тех форумах, простите, нарыл в прошлом году, ссылок нет, еще, правда кулеры на платы на термоклей садили, но на 407 (у них, почему-то, монохром на 407 страдает, 607 с монохромом, имхо, все уже у нас))) Кулеров и термоклея поблизости от себя не нашел, порезал диффузоры на двух пежо, летом-работает
kv35nik Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Всем привет!Маленький фотоотчёт.Правда чуток не по теме так как не ремонт,а замена.Может кому пригодиться. читать-смотреть Изменено 11 августа, 2012 пользователем kv35nik
Vladimir59 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 МЭто моя машина............ Можно на фото увидеть?
chopper Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) скажите пожалуйста с какого ситроена подходит монитор (дорейстайл).надо что переделывать или можно просто взять и подключить? Изменено 23 ноября, 2012 пользователем chopper
icechieff Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 скажите пожалуйста с какого ситроена подходит монитор (дорейстайл).надо что переделывать или можно просто взять и подключить?монохромный экран подходит от с5-1, разъемы одинаковые, но сам экран попроще инфу отображает, и изначально подсветка зеленая (для полного сходства надо поставить зеленый светофильтр)... цветные экраны с навигацией для дорестайла также от с5-1 подходят. на рестайл все встает аналогично от с5-2.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти