307SWAlex Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Если периодически одновременно возникают сигнализации АВС, ручник, подушка безопасности, СТОП, стрелка тахометра падает на ноль, и стеклоподъемники в этот момент не работают - не надо ехать на диагностику. Неисправен генератор! Не покупайте оригинальный генератор предлагаемый на сервисе, езжайте до ближайшего ремонта генераторов (благо двигатель при происходящем работает без перебоев), или ищите аналог (мне в одном из магазинов предлагали VALIO как 100% замену), который дешевле в 3 раза. Оригинал стоит 28 т. рбл., а ремонт мне обошелся в 3,6 т. рбл. Если в момент появления сигнализаций померить напряжение в сети - то вы увидите 17В. вместо 13В. Поэтому кататься в такой ситуации долго не стоит, дабы не пожечь электронику. 1
dimon405 Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Непонятно для кого ты это написал. Если руки человека есть, то он и сам догадается измерить напряжение. А если даже и мультиметра нет, так пусть лучше сразу в сервис поедет.
307SWAlex Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Опубликовано 24 апреля, 2013 Я сразу поехал в сервис и меня записали на диагностику только на 5-ый день! Генератора в сервисе нет и ждать его пришлось бы еше 10 дней. Итого полмесяца без машины - перспектива не из приятных! Хорошо, что у меня оказался мультиметр, и я уже на четвертый день починил машину. Дай-то бог чтоб никому мое сообщение не понадобилось.
dimon405 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Надо было в любой другой сервис ехать. Снять поставить генератор и свозить его в мастерскую возьмется любой сервис.
MilkyWay Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 всем доброго времени суток. возникла такая проблема, пежо 307, рестайл, генератор марки митсубиши.Сломалась фишка (разъем) которая втыкается в генератор сверху, в реле регулятора. сломалась на 2 части, в следствии нет контакта и не идет заряд на акб.где можно купить такую фишку и есть ли у нее свой артикул?
AlexelA Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Эл. разъемы на 307-й с рефами: http://public.servic...u_RU/index.html Изменено 5 мая, 2013 пользователем AlexelA 1
MilkyWay Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Эл. разъемы на 307-й с рефами: http://public.servic...u_RU/index.html Нашел!Спасибо большое! выручил!
MilkyWay Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Друзья, хелп! что то непонятное творится с моим генератором. Пежо 307, 1.6, рестайл, акпп, генератор марки митсубиши.дело обстоит так, мерю напряжение на акб 12,4 В, завожу машину, смотрим напряжение - 11,8 В, работает примерно 30 сек. дальше движок странно подтраивает, такое чувство что сейчас заглохнет, со звуками тр-тр-тр, буквально 2-3 секунды это длится, смотрим напряжение - 14,06 В. включаю нагрузку по максимуму, смотрим напряжение - 13,8 - 14,06 и медленно скатывается до 11,8 - 12 В. На сто, занимающейся ремонтом генераторов и стартеров, сняли генератор, на стенд, прокрутили - говорят идеально все, щетки целы, диодный мост целый, под нагрузкой работает как часы, ремни ролики посмотрели, тоже в норме. Думали дело в фишке, что втыкается в реле регулятора, ан нет, подсоединили напрямую проводами - ничего не изменилось, проблема не ушла. Официалы разводят руками, мол мы не в курсе, генераторами мы не занимаемся, поменять только можем.Подскажите, может есть у кого идеи, куда девается все таки напряжение, где копать, куда смотреть? пол года уже мучаюсь
lev5429 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 диодный мост выпаивали? генератор на машине не свистит?
MilkyWay Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) диодный мост выпаивали? генератор на машине не свистит?нет, диодный мост не выпаивали, генератор не свистит. может быть дело в катушке зажигания или в свечах? или это тут ни причем Изменено 15 мая, 2013 пользователем MilkyWay
lev5429 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 нет, диодный мост не выпаивалиа откуда тогда утверждение что он исправен? при включении потребителей холостые обороты падают?
Сергей_607 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 нет, диодный мост не выпаивали, генератор не свистит. может быть дело в катушке зажигания или в свечах? или это тут ни причем Точно не в них !
Сергей_607 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Есть кустарный , но самый верный способ проверить генератор :1 . Снимаешь ремень2. Отключаешь плюсовой провод3. Начинаешь вращать его за якорь .( он должен крутиться легко )4. Потом подаешь прямой плюс от аккумулятора на плюс щеток .5.Опять врящаешь за якорь ( если генератор исправен , то он должен вращаться как намагниченый ) с усилием.6.Если просто крутится как я выше писал в пункте "3" , то увы под замену . Проверь и сразу поймешь , что делать дальше ! Удачи .. 1
MilkyWay Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 а откуда тогда утверждение что он исправен? при включении потребителей холостые обороты падают?что исправен диодный мост - это мне сказали ребята со СТО, где собственно и крутили генератор на стенде.при включении потребителей обороты не падают, по крайней мере я не замечал.все эта беда случилась ровно после замены клапанов в акпп, поменяли клапана, поставил машину в гараж, на утро выехал, и через 15 минут появилась впервые ошибка, что нет зарядки акб. купил новый акб, та же беда, не заряжает.Может быть, что где то нет массы или тоже навряд ли?
lev5429 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 что исправен диодный мост - это мне сказали ребята со СТО, где собственно и крутили генератор на стенде.при включении потребителей обороты не падают, по крайней мере я не замечал.все эта беда случилась ровно после замены клапанов в акпп, поменяли клапана, поставил машину в гараж, на утро выехал, и через 15 минут появилась впервые ошибка, что нет зарядки акб.купил новый акб, та же беда, не заряжает.Может быть, что где то нет массы или тоже навряд ли?трудно определить неисправность не видя генератор и машину, почитай, может что полезного найдешь http://razborydoca.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=246%3Agenerator-remont-i-proverka-generatora&catid=21%3Aelekt&Itemid=7&limitstart=1
MilkyWay Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Есть кустарный , но самый верный способ проверить генератор :1 . Снимаешь ремень2. Отключаешь плюсовой провод3. Начинаешь вращать его за якорь .( он должен крутиться легко )4. Потом подаешь прямой плюс от аккумулятора на плюс щеток .5.Опять врящаешь за якорь ( если генератор исправен , то он должен вращаться как намагниченый ) с усилием.6.Если просто крутится как я выше писал в пункте "3" , то увы под замену . Проверь и сразу поймешь , что делать дальше ! Удачи .. Ок, спасибо, проверю. Хотя ведь на стенде проверяли, там он работает как часы.
pixar.pv Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Нашел!Спасибо большое! выручил!Подскажи артикул..а то я что то туплю..найти не могу..очень надо
MilkyWay Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Подскажи артикул..а то я что то туплю..найти не могу..очень надоесли ты про разъем, как на фото выше, то 6541.G8
sonnemiha Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 если ты про разъем, как на фото выше, то 6541.G8 Здравствуйте! Нашли в чем была причина неисправности?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти