Maks071RUS Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) Всем привет.После зимы перестал работать омыватель заднего стекла,думал что замерзла незамерзайка...зима прошла а проблема осталась.В чем может быть дело?Может кто сталкивался с проблемой. Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Maks-Olga_071RUS
gybernator66 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 просто сними моторчик и прочисти клапан подачи омывайки . он окисляется и застревает в одном положении
Maks071RUS Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Опубликовано 24 апреля, 2013 @gybernator66, спасибо,попробую.Надеюсь поможет.Надеюсь моторчик жив.
МАКС 307 Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 у тебя вместо заднего стекла подает на лобовое??? препускной клапан заклинил.. под передней защитой с левой стороны снимаешь 2 трубки и там конусный цилиндрик.. скорее всего из за плохой воды или мусор попал.. работы на мин 10... есть целая тема с фото отчетом вот тут посмотри - http://p307.narod.ru/motor.htm Ремонт клапана моторчика омывателя на 307-ом. Если при включении омывателя заднего стекла вода стала подаваться на лобовое � лечение простое. 1. Снимаем правое переднее колесо. 2. Снимаем пластиковый подкрылок. 3. Отсоединяем электрический разъём от моторчика омывателя (1.1)4. Отсоединяем трубки подачи воды (при сборке � не перепутайте их местами. 1.2 (белый штуцер) � на заднее стекло, 1.3 (чёрный штуцер) � на лобовое. 5. Снимаем моторчик омывателя (вода из бачка, само собой, вытечетJ)6. Теперь нужно отсоединить клапан от моторчика (рис.3-4). Вставляем отвёртку между клапаном и корпусом моторчика (синяя стрелка на рис.3), аккуратно поворачиваем её и снимаем клапан. 7. Разбираем сам клапан. На рис.5 показана защёлка корпуса клапана (5.1) 8. Обнаруживаем заклинивший цилиндр (8.1). Аккуратно пинцетом извлекаем его из корпуса (рис.9-10) 9. Вот и причина поломки � поверхность цилиндра неровная (рис.11 � правая часть цилиндра � гладкая, левая � нет), видимо �незамерзайка� за зиму убила его. Шкуркой �нулёвкой� приводим цилиндр в надлежащее состояние. Проверяем перемещение клапана в корпусе. Собираем всё в обратном порядке.10. Отдельное спасибо Ивану (рис.12) за помощь в работе Удачи в ремонте негарантийных Пыжей.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти