leo109 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Здравствуйте.Дорога домой оказалась увлекательной...Утром ехал на работу, все было нормально (ехать 40 км, было солнце)Домой поехал - по Ленинградке ехал 120 все ок..Далее свернув, проехался по лужам на скорости...Через какое-то время загорелась ошибка двигателя, на холостых стали теряться обороты, пару раз даже глох при торможении (нейтралка + тормоз). У дома - работает пару минут не стабильно, потом чаще всего глохнет.. Пока ехал ошибка горела - мигала, потом снова постоянно горела.Позвонил знакомым, сказали что скорее всего "намокла проводка". Приезжай на диагностику двигателя (к слову другой конец Мск).Хотел бы уточнить - есть такое (есть причины не доверять знакомым), и можно ли с этим как-то бороться?Пежо 206 седан. 2007 года, недавно приобрел, первая машина. В технических почти не понимаю, точнее так как, сам занимаюсь грузовиками (продажей).
Юрий-206-c Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Привет у меня тоже было примерно также после проезду по луже мотор переставал тянуть и работал не пойми как. проблема решалась просто снятием клеммы с аккумулятора на минуту, после того как клемму ставил на место все ошибки пропадали и мотор начинал нормально работать.
leo109 Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 Спасибо огромное, не в первый раз слышу такой метод, сегодня и использую попозже...масло решил еще долить в двигатель, а то минимум..
Леха Леха Леха Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 посмотри нет ли воды в воздушном фильтре!иногда под бампером слетает патрубок и попадает вода!
leo109 Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Опубликовано 27 апреля, 2013 Поеду ка я к официалам... Если есть, под замену?
Леха Леха Леха Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 сними верхнюю крышку с корпуса воздушного фильтра(у меня на 4 саморезах,фигурная отвертка) и посмотри на фильтр!а лучше подними его!
xared Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Попробуй сюда заехать если уж по ленинградке гоняешь https://peugeot-lab.net/forum/topic/3049/
leo109 Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Опубликовано 29 апреля, 2013 Диагностика показала ошибку P0204 - сбой электроцепи форсунки четвертого цилиндра.Обидно, но нет пока возможности отремонтировать...но хоть резину махнул...
xared Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Хм, так она тогда у тебя троить должна была
n.mironchuk Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Есть такое место под капотом где находится проводка движка, лежит она в кабелегоне так вот когда гофра при движении сползает проводка истирается об кабелегон, немного воды и нач.проблемы которые перерастают в замену форсунок или прочей электроники. Решай проблему сейчас. Личный опыт я 4 форсунки, поменял пару комплектов свечей, хотел мозги менять пока эту заразу не нашел 3 проводочка а проблем !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти