Павел Зим Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 в настройках BSI шнурком надо поменять время до Eco mode. Ставьте хоть 2 часа, ваше дело... может подскажите, что за настройки. был на диагностики, прокопались а где поменять время не нашли(((( плиз, можно путь к решению моей проблемы...
dimon405 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Решение на поверхности-кинуть провод напрямую на аккумулятор.
Павел Зим Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Решение на поверхности-кинуть провод напрямую на аккумулятор.а что некоторые пишут через комп, можно все таки или нет???
dimon405 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Можно. Через комп можно экономи моуд настроить позже,а напрямую можно кинуть и ничего не настраивать. Только не понимаю нахрена нужно слушать магнитолу в заглушеной машине.
icechieff Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 может подскажите, что за настройки. был на диагностики, прокопались а где поменять время не нашли(((( плиз, можно путь к решению моей проблемы...Там есть настройка Ecomode'а.Только не понимаю нахрена нужно слушать магнитолу в заглушеной машине.+1. Тем более если звук сделан нормальный))) с усем, сабом)))
Павел Зим Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Там есть настройка Ecomode'а.+1. Тем более если звук сделан нормальный))) с усем, сабом)))а кроме Ecomode'а есть другие настройки? тупо отключение по истечению некоторого времени??? отключается через сек 30!!!! хрень полная.
Павел Зим Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) он не пишет Ecomode'а, тупо откл и все.... это из за него отрубает??? Изменено 12 октября, 2013 пользователем Павел Зим
lev5429 Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 переведи, по русски!какая щелочь в кислотном аккумуляторе?
Павел Зим Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 какая щелочь в кислотном аккумуляторе? электролит
CrowKiller Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 у меня на сони магнитоле на переходнике желтый и красный провод - они с мамой/папой. при чем на одном мама на два папы (извиняюсь за эротику). вообще когда я свою магнитолу поставил и провода были как с завода, она вроде вообще не выключалась. толком не успел проверить. погуглил и нашел совет поменять их местами. короче красный в желтый, а желтый - в красный. она стала работать почти как родная. то есть когда ключ вынимаешь, она через пару минут тухнет, а с ключем во втором положении - полчаса и economy mod включается. лично я доволен. по крайней мере не страшно найти утром машину с разряженным аккумом. но мне кажется, если в эту двойную маму вставить и желтый и красный - то работать всегда будет. на одном из проводов ВСЕГДА есть напряжение - это чтобы настройки в мафоне не сбивались. в общем ИМХО
AlexelA Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 На магнитолах, подключаемых по евростандарту ISO, желтый провод - постоянный плюс, красный - аксессуары, на нем напряжение появляется при повороте ключа в первое и далее положения...
Павел Зим Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 (изменено) На магнитолах, подключаемых по евростандарту ISO, желтый провод - постоянный плюс, красный - аксессуары, на нем напряжение появляется при повороте ключа в первое и далее положения...он не пишет Ecomode'а, тупо откл и все.... это из за него отрубает??? Изменено 10 ноября, 2013 пользователем Павел Зим
Павел Зим Опубликовано 10 ноября, 2013 Опубликовано 10 ноября, 2013 Я разрулили ситуацию однажды ночью))) короче, магнитола не отрубается пока горят габариты)))) Вот так у пыжика моего....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти