Debygger Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Позно включается турбина. 2,2 HDI. Что надо посмотреть? Смотрели PP
icechieff Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Может сама турбина накрылась? Она ведь там с изменяемой геометрией, не так ли?
Debygger Опубликовано 9 января, 2011 Автор Опубликовано 9 января, 2011 Может сама турбина накрылась? Она ведь там с изменяемой геометрией, не так ли?Если не ошибаюсь,то первый симптом кончины тубины машина начинает брать масло. От заливки нового почти восемь тысяч проехал,сколько было,столько и осталось
icechieff Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Я конечно не уверен, но что если крутится она нормально, а вот лопасти в режиме самого слабого наддува?
icechieff Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Так а если смотрели Peugeot Planet, то что она пишет то?
Debygger Опубликовано 10 января, 2011 Автор Опубликовано 10 января, 2011 При нажатии на педаль газа, турбина должна сразу выдавать давление к примеру 1800, а у меня 1100. И только при поднятии оборотов давление задаваемое и измеренное совпадают.
icechieff Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 тогда может датчик давления врет?
Debygger Опубликовано 11 января, 2011 Автор Опубликовано 11 января, 2011 Что за датчик? Мне сказали посмотреть механический клапан,бывает,что он заедает
icechieff Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Ну раз блок управления знает, что турбина поздно начинает давить, значит должен быть датчик. А что за клапан?
Debygger Опубликовано 12 января, 2011 Автор Опубликовано 12 января, 2011 Ну раз блок управления знает, что турбина поздно начинает давить, значит должен быть датчик. А что за клапан?
icechieff Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Что-то я плохо понимаю для чего он нужен. Давление что-ли сбрасывать?
Debygger Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 Точно не знаю,но думаю да. Управляется он вакуумом
abramov1980 Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Попробуй заменить вакумный клапан управления турбиной, он стоит под лобовым стеклом. Там их три, меняй тот, от которого идет шланг к турбине 1
Debygger Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Попробуй заменить вакумный клапан управления турбиной, он стоит под лобовым стеклом. Там их три, меняй тот, от которого идет шланг к турбинеА что ели турбину подключить к другому клапану? Для проверки. В принципе они одинаковые
Debygger Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 Оказалось завис клапан в турбине. Встал на место,когда ртом создавал вакуум в шланге который идет на турбину
Seluan Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Доброго дня всем!!Парни у меня та же проблема у меня заглохла турбина на Peugeot 307 2.0 HDI при полной смерти турбины должно жрать масло но масло как поменял не изчезает вы говорили про клапаны скажите где они находятся точнее и как они выглядят если можете прикрепите фото я вас очень прошу помогите за ранее блогодарен вам!!
icechieff Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 в сообщении номер 10 есть фото клапана...
сергей сухоцкий Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 в сообщении номер 10 есть фото клапана...приветствую Вас подскажите че за беда,?заганяет масло из поддона в интеркуллер ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти