koljasik Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Вобщем такая у меня проблемя. Пыж 307 2006 г. на АКПП. после недавнего ремонта моторчика вентилятора охлаждения, который благополучно сгорел и не предупредил об этом проездил несколько дней и как ни в чем не бывало вечером одного чудесного дня поставил ее на стоянку. Ближе к обеду садятьсь за руль я и подкмать не мог что французы так чувствительны к джождю, он просто не захотел заводится!!!вставляю ключ, поворачиваю на пол оборота, жду пока погаснут все сигналы и начинаю заводить......начинаааюю....и на этом все.... стартер работает нормально, но движок не хочет схватывать. аккумулятор в норме,все освящение работает, магнитола тоже. дальше интереснее,пробую еще раз стартер начинает крутить и крутит от силу 2-3 секунды, после чего тишина. Открывая капот заметил, что шумоизоляция со стороныводителя ближе к торпеде и блоку предохронителей мокрая насквозь!!!!!!!!! Блок при этом сухой и не видно следов влаги и окисления....вобщем я в замешательстве, подскажите плз что могло произойти и как устронить эту неприятность... Изменено 28 апреля, 2013 пользователем koljasik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevermind Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 мог например отвязаться иммобилайзер. вторым ключем попробовать нужно завести. А так диагностика я думаю должна помочь если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти