AlexelA Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Данная операция проводилась на 406-ом Пыже, но, КМК, в связи с идентичными конструкторскими решениями, изложенная инфа будет полезна для всех пыжеводов, почему и размещена в разделе "Техничка". Итак, запускаем РР2000, заходим в пункт "запасные части" и далее выбираем пункт "система впрыска": свой ЭБУ: "датчик детонации": делаем, как просит РР2000 и жмакаем "ОК" (на короткое время загорается надпись "применение автоадаптаций" или что-то в этом роде, заскринить не успел): все, новый датчик готов к работе: Проверка работоспособности датчика детонации (ДД): подключаем к клеммам датчика тестер и несильно ударяем по нему (по ДД, а не по тестеру ) гаечным ключом. Тестер должен показать скачок напряжения ~ 0.5 вольт. Если скачка нет - ДД в топку... 3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти