Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приспособления. 

b1ek113d.gif

[1] Приспособление для фиксирования маховика двигателя (-).0132-QY .

b1ek1sad.gif

[2] Штифт шкива привода распределительного вала (-).0132-RZ .

 

Снятие зубчатого ремня ГРМ.

 

Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи .

 

Снять ремень привода навесного оборудования .

 

Подпереть двигатель домкратом через деревянную проставку .

 

Снять :

- верхнюю правую опору двигателя 

- Шкив привода навесных агрегатов 

- крышки привода газораспределительного механизма 

 

b1ek112d.gif

Зафиксировать маховик двигателя с помощью приспособления [1] .

 

b1ek1s9d.gif

Зафиксировать распределительный вал при помощи штифта [2] .

 

Отпустить гайку (2), удерживающую натяжной ролик (1), затем отодвинуть натяжной ролик с помощью регулировочного эксцентрика (E) (на 6 щелчка в горизонтальном направлении в сторону насоса системы охлаждения), чтобы ослабить натяжение ремня .

 

Снять (3) .

 

Установка зубчатого ремня ГРМ. 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Убедиться, что ролик (1) вращается свободно (без люфта и задиров) .

 

Маховик и шкив распределительного вала зафиксированы в определенном положении .

 

b1ek111d.gif

Установить новый приводной ремень (A), удерживая сильно натянутой ветвь ремня между шкивом коленчатого вала и шкивом распределительного вала, выполняя действия в следующей последовательности :

шкив коленчатого вала

шкив распределительного вала

Шкив привода насоса охлаждающей жидкости

натяжной ролик

 

Снять штифты [1] и [2] .

 

b1ek1sbd.gif

С помощью шестигранной головки (E) повернуть ролик против часовой стрелки, чтобы подвести указатель (4) в положение .

 

Удерживать ролик в этом положении и затянуть гайку (2) моментом 2.0 дН.м .

 

Повернуть коленчатый вал на 10 оборота по часовой стрелке до достижения верхней мертвой точки в цилиндре 1 .

 

Зафиксировать маховик .

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : запрещено поворачивать коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы вставить калибровочный штифт маховика .

 

Проверить правильность фиксации в контрольных точках, убедившись, что калибровочный штифт распределительного вала свободно входит в свое отверстие .

 

Немного отвернуть гайку (2), удерживая в прежнем положении ролик .

 

С помощью шестигранной головки (E) повернуть натяжной ролик по часовой стрелке, чтобы подвести указатель (4) в положение © .

 

Удерживать ролик в этом положении и затянуть гайку (2) моментом 2.0 дН.м .

 

Удалить приспособление [1] с маховика .

 

Проверить положение указателя (4) .

 

Если положение неправильное, немного отвернуть гайку (2) и повторить операции натяжения приводного ремня .

 

Повернуть коленчатый вал на 2 оборотов по часовой стрелке .

 

Убедиться в правильной регулировке привода ГРМ (возможность зафиксировать в контрольных точках шкивы коленчатого вала и распределительного вала) .

 

Если это не так, повторить сначала операцию по установке и натяжению приводного ремня .

 

Установить на место :

- крышки привода газораспределительного механизма 

- Шкив привода навесных агрегатов (затяжка моментом 2.5 дН.м) 

- верхнюю правую опору двигателя 

 

Установить ремень привода навесных агрегатов .

 

Подсоединить аккумуляторную батарею .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...