icechieff Опубликовано 7 апреля, 2010 Опубликовано 7 апреля, 2010 Приспособления. [1] Приспособление для фиксирования маховика двигателя (-).0132-QY .[2] Штифт шкива привода распределительного вала (-).0132-RZ . Снятие зубчатого ремня ГРМ. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи . Снять ремень привода навесного оборудования . Подпереть двигатель домкратом через деревянную проставку . Снять :- верхнюю правую опору двигателя - Шкив привода навесных агрегатов - крышки привода газораспределительного механизма Зафиксировать маховик двигателя с помощью приспособления [1] . Зафиксировать распределительный вал при помощи штифта [2] . Отпустить гайку (2), удерживающую натяжной ролик (1), затем отодвинуть натяжной ролик с помощью регулировочного эксцентрика (E) (на 6 щелчка в горизонтальном направлении в сторону насоса системы охлаждения), чтобы ослабить натяжение ремня . Снять (3) . Установка зубчатого ремня ГРМ. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Убедиться, что ролик (1) вращается свободно (без люфта и задиров) . Маховик и шкив распределительного вала зафиксированы в определенном положении . Установить новый приводной ремень (A), удерживая сильно натянутой ветвь ремня между шкивом коленчатого вала и шкивом распределительного вала, выполняя действия в следующей последовательности :шкив коленчатого вала шкив распределительного вала Шкив привода насоса охлаждающей жидкости натяжной ролик Снять штифты [1] и [2] . С помощью шестигранной головки (E) повернуть ролик против часовой стрелки, чтобы подвести указатель (4) в положение . Удерживать ролик в этом положении и затянуть гайку (2) моментом 2.0 дН.м . Повернуть коленчатый вал на 10 оборота по часовой стрелке до достижения верхней мертвой точки в цилиндре 1 . Зафиксировать маховик . ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : запрещено поворачивать коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы вставить калибровочный штифт маховика . Проверить правильность фиксации в контрольных точках, убедившись, что калибровочный штифт распределительного вала свободно входит в свое отверстие . Немного отвернуть гайку (2), удерживая в прежнем положении ролик . С помощью шестигранной головки (E) повернуть натяжной ролик по часовой стрелке, чтобы подвести указатель (4) в положение © . Удерживать ролик в этом положении и затянуть гайку (2) моментом 2.0 дН.м . Удалить приспособление [1] с маховика . Проверить положение указателя (4) . Если положение неправильное, немного отвернуть гайку (2) и повторить операции натяжения приводного ремня . Повернуть коленчатый вал на 2 оборотов по часовой стрелке . Убедиться в правильной регулировке привода ГРМ (возможность зафиксировать в контрольных точках шкивы коленчатого вала и распределительного вала) . Если это не так, повторить сначала операцию по установке и натяжению приводного ремня . Установить на место :- крышки привода газораспределительного механизма - Шкив привода навесных агрегатов (затяжка моментом 2.5 дН.м) - верхнюю правую опору двигателя Установить ремень привода навесных агрегатов . Подсоединить аккумуляторную батарею . 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти