Oleg1969 Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Какая разница откуда брать от лампы или от бси,от лампы провод идёт в бси,я сегодня сделал за час и все горит Только один момент, если выключить центральную лампу подсветка будет гореть всеравно, у меня сигнала с этого места подключена ещё,наверное контроль закрытия двери, так сказал спец!
chizhik_pyzhik Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 меня сигнала с этого места подключена ещё,наверное контроль закрытия двери, так сказал спец!так там нагрузки то особо нет.. при открыти двери появляется "земля", ... дело Ваше, просто по хорошему нужно оценивать токи потребления и возможные последствия, допы вешать лучше через реле. Диоды не прожорливы, но что будет при пробое?
Oleg1969 Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Наверное вы правы, по поводу реле,всегда хочется сделать все правильно и надёжно, но как же наше русское авось пронесет!!!!
Oleg1969 Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 Тут мне в голову пришла мысль по поводу рэле- в этом случае диоды мы подключаем к контактам рэле, а питание катушки рэле берём с бси, правильно я понимаю, но ведь лампочка в салоне гаснет медленно затухая,поэтому мне кажется с рэле в этом случае не вариант???
chizhik_pyzhik Опубликовано 12 сентября, 2016 Опубликовано 12 сентября, 2016 @Oleg1969, если целью ставить плавное затухание диодов, то может и не подойдет, НО обратимся к теории и практике, а каким образом достигается плавное гашение? я знаю 2 способа - плавное понижение напряжения или увеличения сопротивления цепи и увеличением скважности импульсов питания цепи (т.е. при "полном" горении питание постоанно, при затухании питание начинает пропадать и появлятся, причем время откл питания увеличивается а вкл - уменяшается в один цикл при равном времени вкл и выкл лампа/диод горит в пол силы). последняя схема скорее всего у Вас и реализована, т.к. плавное затухание работает как на простых лампах так и на диодных... Это, конечно, требует подтверждения, но я не смогу помочь. так вот при правильности моего предположения все будет зависеть от характеристик реле (скорости переключения), может и затухание получится реализовать. Если реле не подойдет - то ключ. ИМХО это более правильное решение чем вешать напрямую на БСИ. сорри за много букв.
Oleg1969 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Все пишут что тянут провод от салонной лампы, я больше исходил из своей лени,чтоб тащить такой провод,подозревал я, что он все равно приходит на бси и нет никакой разницы где к нему цеплятся!Ваше рассуждение интересное, но я стараюсь не усложнять, ведь коротнуть по-сути может и лампа, тут как повезёт!! Спасибо Ещё правильней можно собрать свою отдельную цепь включения, если задаться целью, не касаясь и бси и других блоков управления! Все это конечно интересно, но к сожалению у меня нет столько времени и на улице особо не поделаешь!!!
chizhik_pyzhik Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 @Oleg1969, да не за что особо... КЗ лампы маловероятно (меньше чем пробой диода). цеплятся у БСИ может и проще, но следует учесть, что возле него много других проводов, плюс там есть определенная подвижность, т.е. требования к соединению и изоляции несколько выше, чем при подключении к лампе, где и проводки меньше, и лазать туда реже будут, и мешаться меньше будет...тянуть то не сильно дальше а я просто сказал как было бы правильней.Ещё правильней можно собрать свою отдельную цепь включения, если задаться целью, не касаясь и бси и других блоков управления!это уже перебор
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти